Check engine

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
Alex197424
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24.11.2014, 18:02
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.0 Dizel

#1 Check engine

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Alex197424 » 06.08.2016, 11:26

Здравствуйте всем. Не смог найти свою проблему в форуме решил создать новую. Машина у меня Виншторм 2007 г. 2.0 литра дизель. Сегодня появилась проблема. Во время движения загорелся Check в это же время обороты двигателя упали, скорость начала снижаться. Стоя на месте педаль в пол двигатель выдает максимум 2000 оборотов, на ходу то же самое машина разгоняется только до 60 км/час. Заводится стала плохо надо крутить секунд 5-6. Может кто-нибудь что-нибудь подскажет? У товарища была такая проблема у официалов поменял ТНВД, датчики сажевого №1 и №2, на диагностике ошибки снимают но без толку,так и продал аварийную. Дело еще в том, что машина после некоторого перекура 20-30 минут, постоит заглушенная, едет нормально как новая чек при этом горит,3-5 км и все по новой.

Аватара пользователя
Glen
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)

#2 Re: Check engine

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Glen » 14.08.2016, 22:14

А ошибки то какие при этом выдаёт ?

Аватара пользователя
Gigant
Гуру
Сообщения: 4996
Возраст: 66
Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 40 раз

#3 Re: Check engine

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Gigant » 14.08.2016, 23:08

Для начала просто скинь клемму, покури минут пять и попробуй. Скорее всего перешла в сберегающий режим из-за говенного толива. Если соляры немного - найди проверенную заправку и налей до полного. Или слить старую.
И не езди до последней капли, заправляй пораньше. Все дерьмо затягивает с дна.

Прикупи такую фигулечку, стоит меньше тысячи. Все ошибки стирает через телефонное приложение. В штатный диагностический разъем.

https://www.youtube.com/watch?v=Ph60ejJzAs4
Изображение

Alex197424
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24.11.2014, 18:02
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.0 Dizel

#4 Re: Check engine

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Alex197424 » 25.08.2016, 12:22

Ошибка 0087.

Аватара пользователя
Gigant
Гуру
Сообщения: 4996
Возраст: 66
Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 40 раз

#5 Re: Check engine

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Gigant » 25.08.2016, 15:24

Alex197424 писал(а):Ошибка 0087.

https://etlib.ru/blog/255-p0087-oshibka ... oj-sisteme

С простейшего "...не исключено что просто пора менять топливный фильтр или возникла нестабильная работа топливного насоса находящегося в баке (часто просто пропадает контакт в разъеме" (с)
Изображение

Alex197424
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24.11.2014, 18:02
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.0 Dizel

#6 Re: Check engine

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Alex197424 » 26.08.2016, 10:58

Спасибо. В выходные начну с бака и до форсунок. Проверю всё.

Alex197424
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24.11.2014, 18:02
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.0 Dizel

#7 Re: Check engine

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Alex197424 » 06.09.2016, 19:40

Здравствуйте всем. Решил написать немного о проделанной работе. Напомню ошибка была P0087 Слишком низкое давление в топливной рампе (FRP) (амплитуда сигнала ниже минимума). Автомобиль ДЭУ ВИНСТОРМ 2007 года 2 литра турбо дизель. Может быть кому-нибудь пригодится мой опыт работы. Уверяю Вас всё можно сделать своими силами на коленке можно сказать, главное желание. Если вы хотите, что бы показатели всех ваших систем были приближены к показателям которые заявляет производитель +- погрешность. Если вы ни когда раньше не занимались ремонтом автомобиля и для вас чужды понятия всех систем, как это устроено, что, куда и по каким трубкам и проводам это поступает. Езжайте в проверенный автосервис и не мучайтесь сами и не мучайте других. Так вот моя история напомню. Вернее ещё есть предистория. Первой проблемой была история с частой регенерацией сажевого фильтра, включалась она каждые 3-5 км. пробега, загорелась лампа на приборной панели. выход есть и из этой ситуации вернее их два это удаление и прошивка (10 000 р), и второй https://www.youtube.com/watch?v=1uEWTiLEEq8 Наиболее дешевый и простой. Всю процедуру выполнил. Ошибок нет регенерацю запустили с сканера всё работает все показатели в норме. Не знаю конечно как это связано с ошибкой Р0087, кажется мне что это просто совпадение. Ну ближе к делу. В один прекрасный момент при движении авто бац и все вырубилось. Загорелся чек. Машина перестала ехать. Останавливаюсь коробку на парковку газ в пол 2500 оборотов максимум, что может двигатель выдать. Короче не едет всё пипец. Еду к диагностам 800 р кстати говоря, за каждый раз. Снимают ошибку, на гашетку нажимаешь, даже не нажимаешь, а чуть прикоснулся, снова вылазит ошибка Р0087. Все сервисмены собрались и сразу приговорили насос в баке, сам бак потому что в нем грязи как в луже, фильтр естественно, топливные магистрали вернее их соединения через которые воздух подсасывает, ТНВД (с толкателями и дозатором), регулятор давления который стоит на топливной рампе датчик давления и форсунки естественно, а еще что я заправляюсь не там где надо и т.д и т.п. Короче зезжай все сделаем цена вопроса от 50-до 70 т.р, но не факт, что поедет(это мои мысли) т.к. товарищ мой уже сталкивался с такой проблемой и не решил её.(выше я это упоминал в первом сообщении). Я в любимый интернет, прошарил 4 дня. Решил взять дело в свои руки, в меня даже жена не верила (хотя мы с ней 20 лет уже). Начал с солярки слил все с бака благо оставалось литров 8, разлил по трехлитровым банкам, грязи в баке не было явной очень даже чисто можно сказать. Солярка за ночь отстоялась (летняя соляра какая то синяя как будто маслом моторным на половину разбавленная) осадка в банках нет, все чисто.Далее по списку насос, снял разобрал (хотя кажется что он не разборный поставляется в сборе) ну немного смекалки и все у ваших ног по частям, сетка чистая за исключением нескольких волосков, даже не деформировалась ещё. Идем дальше. Топливный фильтр меняем, в стакане при условии, что соляра синяя, увидеть какую то стружку или еще что то невозможно, смотри хоть в лупу хоть через за****, извиняюсь за выражение не хрена там не видно. Пробую заводить вообще не заводится, даже не схватывает. Думаю ну всё доломал. Ну глаза же боятся, а рукам больная голова покоя не дает. ТНВД думаю на крайний случай оставлю, это самое дорогое, что есть в наших магазинах. Регулятор снял посмотрел, посмотрел на него и назад поставил и датчик то же самое (ни в коем случае не суйте туда отвертки, шила, гвоздики, проволочки и т.п) и даже не пытайтесь разобрать только сломаете. Решил воспользоваться ещё одним новшеством https://www.youtube.com/watch?time_cont ... S9IeXqiRww типа такого только я еще насос жигулевский на подачу поставил. Подачу с бака на авто соединил с обраткой дабы последние 8 литров на землю не вылить. Я не знаю чистит ли эта хрень что нибудь, но в моем случае назад в банку возвращалась прозрачная жидкость и фильтры были чистыми. Короче это вообще бесполезная штуковина (чисто моё мнение). Промыл, решил завести движок ни каких эмоций даже аккумулятор сдох, не заводится. Думаю если давление низкое в топливной рампе значит оно либо приходит туда низким либо оно уходит куда то. Уходить оно может в три места 1 в обратку, 2 в цилиндры, 3 на пол. Третье исключаем т.к. на полу сухо. Значит остается два варианта. Если в цилиндры то должен уровень масла подняться т.к. крутил ну очень много. Проверил уровень в норме. Решил обратку пережать, там сходятся три обратных магистрали с ТНВД, с рампы и с форсунок. Пережал самую главную которая идет после тройника. Завожу есть контакт машина с большим трудом, но завелась. Только шланг подачи на ТНВД лопнул до 16 очков расчитан кстати, тут и пол весь взмок от соляры. Значит давление есть на подаче и уходит оно в обратку. Крайним исследованием стали форсунки пользовался я инструкцией вот этого паренька молодец кстати https://www.youtube.com/watch?v=8EJVIR970DQ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ДЕТАЛЕЙ МНОГО ВНУТРИ И ОНИ ОЧЕНЬ МЕЛКИЕ СОБЕРИТЕ ВСЕ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ НЕ ПОТЕРЯЙТЕ НИ ЧЕГО И ВИДЕО ДО КОНЦА ДОСМОТРИТЕ. Есть еще момент форсунки на Винсторме и Каптиве 2 л. закреплены вилками они же в свою очередь находятся под крышкой клапанов вынимайте болты из колодцев и форсунки очень аккуратно, предельно аккуратно и внимательно если вилка упадет внутри под крышкой вам придется снимать крышку клапанов , или нанимать высокопрофессионального гинеколога, дабы поймать и поставить вилку на место через отверстие 1,5 на 2 сантиметра. Когда я вынул форсунку я просто не мог понять откуда из неё соляра поступает там столько было нагара что они больше похожи были на корень какой то сухой травы, когда ты выдергиваешь его из земли на конце комок земли. И тут мне сердце подсказало, что я на верном пути. Короче почистил 4 форсунки ушло 2 банки карбоспрея и пол простыни. Почистил поставил. Завожу и вот оно счастье машина работает как часы "чек" не горит всё хорошо.Еще я купил ELM327 v2.1 и установил программу на планшет Torque связалось нормально просканировал ошибок нет. Машина поработала прогрелась все ОК. Завтра буду делать тест драйв. Посмотрим как поведет себя. И самое главное если вы выполняете какие то операции с автомобилем любые, от замены лампочки и до более серьезных. Всегда снимайте минусовую клемму от аккумулятора. Всем спаибо за внимание.


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей