Замена масла через горловину щупа.
#1 Замена масла через горловину щупа.
Добрый день всем одноклубникам! Решил посоветоваться со знающими людьми по поводу замены моторного масла через горловину щупа.
Двигатель 2.2 дизель 184 л.с. 2014 года выпуска. Ранее был приобретен на Али-экспресс насос для перекачки масла. По поводу его использования на других марках машин много разного видео на ютубе, поэтому объяснять принцип его работы не буду. Проблема заключается в том, что штатная (всасывающая) трубка насоса диаметром 6 мм не доходит до дна картера на этом моторе. Пробовал достать проволокой диаметра 1.2 мм,- все получается, а вот трубка во что-то упирается. Достал трубку 4 мм,попробовал - та же картина. Возможно корейцы установили на дне канала, через который входит щуп, какой-нибудь штифт, или сетку, поэтому трубка насоса там упирается.
Хочу спросить,- кто-нибудь пытался менять моторное масло таким способом? Есть ли выход из данной проблемы?
Двигатель 2.2 дизель 184 л.с. 2014 года выпуска. Ранее был приобретен на Али-экспресс насос для перекачки масла. По поводу его использования на других марках машин много разного видео на ютубе, поэтому объяснять принцип его работы не буду. Проблема заключается в том, что штатная (всасывающая) трубка насоса диаметром 6 мм не доходит до дна картера на этом моторе. Пробовал достать проволокой диаметра 1.2 мм,- все получается, а вот трубка во что-то упирается. Достал трубку 4 мм,попробовал - та же картина. Возможно корейцы установили на дне канала, через который входит щуп, какой-нибудь штифт, или сетку, поэтому трубка насоса там упирается.
Хочу спросить,- кто-нибудь пытался менять моторное масло таким способом? Есть ли выход из данной проблемы?
#2 Re: Замена масла через горловину щупа.
Наверное проще сливать масло через сливную пробку, находящуюся в поддоне картера, то-есть стандартным способом и не парить себе мозг)))
#3 Re: Замена масла через горловину щупа.
Менять масло, откручивая сливную пробку, конечно можно, но для этого нужно снимать защиту, ехать на эстакаду или яму, ловить тазиком горячую струю масла, рискуя измазаться с головы до ног, а потом снова монтировать довольно тяжелую защиту. Или ехать на сервис и ждать, пока подмастерья кривыми руками за мои же деньги будут курочить защиту, сливать старое масло и что-то заливать, пока вы не видите.
Вот поэтому люди стараются сами менять масло, используя насосы разных конструкций (в ютубе много роликов на эту тему).
Вот поэтому люди стараются сами менять масло, используя насосы разных конструкций (в ютубе много роликов на эту тему).
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#4 Re: Замена масла через горловину щупа.
топаз58 писал(а):Менять масло, откручивая сливную пробку, конечно можно, но для этого нужно снимать защиту, ехать на эстакаду или яму, ловить тазиком горячую струю масла, рискуя измазаться с головы до ног, а потом снова монтировать довольно тяжелую защиту. Или ехать на сервис и ждать, пока подмастерья кривыми руками за мои же деньги будут курочить защиту, сливать старое масло и что-то заливать, пока вы не видите.
Вот поэтому люди стараются сами менять масло, используя насосы разных конструкций (в ютубе много роликов на эту тему).
Я меняю заезжая на куски шпал, при наличии ямы в гараже. Сделан плавный въезд на эти куски шпал, быстрее, удобнее чем в яме. Высоты хватает, откручиваю защиту. Вааще это полезно регулярно делать, а если не откручивать регулярно, болтики даже постоянно промазанные, закиснут навсегда, последствия не очень...
Ну и советую подумать, почему все же до сих пор эти жадные капиталисты делают условно "дорогую" доделку в виде слива(в лачетти-круз в МКПП уже не делают )... Хотя в сервисах тоже предпочитают обслуживая ваши машины не ипацца, а сунуть отсос, да с приговариванием "это сейчас современно, а те дедушки древние , да дауны вообще". Свои авто, замечу делают по дедовски.
Машина ваша....., эксперимент предсказуем если этот метод в систему.
Отправлено спустя 20 минут 12 секунд:
viewtopic.php?f=68&t=14821&start=270#p277092
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- Glen
- Профи
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
- Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
- Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)
#5 Re: Замена масла через горловину щупа.
Трубка диаметром 6 мм была уменьшена при помощи фена и растягивания до 4мм и прекрасно откачано масло...
Насос качает нормально. Там вроде 20-30см всего надо было растянуть. Остальные трубки либо по диаметру не подходили, либо упирались, поэтому родную трубку приспособил
Насос качает нормально. Там вроде 20-30см всего надо было растянуть. Остальные трубки либо по диаметру не подходили, либо упирались, поэтому родную трубку приспособил
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#6 Re: Замена масла через горловину щупа.
Glen писал(а):Трубка диаметром 6 мм была уменьшена при помощи фена и растягивания до 4мм и прекрасно откачано масло...
Насос качает нормально. Там вроде 20-30см всего надо было растянуть. Остальные трубки либо по диаметру не подходили, либо упирались, поэтому родную трубку приспособил
А сколько слилось то с дизеля??? . Мне это оч интересно, ибо сколько я не мудрю, сколько не выёживаюсь, у меня не получается слить "Начисто". Поясню что такое для меня начисто Это когда вот как на лачетти я довыёживался, что залитое новое масло , после заводки ДВС и вынимании щупа... на нём практически не видно масла, оно как из банки без примеси остатков старого - отработки с ДВСа. Вот скока я не ипусь с атсосами мудрёными с дизеля ... нууу рядом даже с эффектом лачетти не стояло... Ну вот я традиционным сливом с дизеля и некоторыми методами ещё выгонки отработки... нууу ни как не удаётся получить чистейшее масло на щупе после обновления и прогонки ДВС. И я понимаю что это действительно проблемно сделать тут, но пытаюсь... А пытаюсь я для чего??? чтобы жилось по спокойнее, чтобы понимать ну какая же концентрация "старья" в свежем масле и на что разумно рассчитывать. Ну да можно применять метод половины пробега 7500, но у меня масло подороже - хорошее??? , хочется разумно оттянуть смены без боязни палку перегнуть....
Вот сколько нюансов на вскидку накидал про традиционную смену масла с pluss Technology.
Что в Вашем методе? кроме кайфа вообще не лазить под машину???. Есть уверенность, что все взвеси осевшие на дне картера высосали???... Кстати очень погано сконструированного-плоского дна в ДВС дизельном, осадок гавна как то распределён по дну и не факт что сцука вытечет весь через пробку-геометрически выше дна . В отличие от 2101, 21099 специально выдавленной форме к пробке....
И всё же, Что в Вашем(их) методе(ах), кроме не переодеваться в грязное и не ползать под днищем. Мне даже не очень понятны последствия после таких замен... Вот у меня сейчас 106000км = 10 замен приблизительно, сколько бы я гонял там гавна при таких заменах через щуп ....
Да для справедливости надо глянут в ТИС, чо там у них написано, может и правдо я перестраховываюсь и палку перегибаю, может можно вот таким отсосом менять спокойно.
Хотя глядя на нормы пробега для С100
Может это развод только для домена RU
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- Glen
- Профи
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
- Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
- Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)
#7 Re: Замена масла через горловину щупа.
если честно, то слилось 5 литров, столько же залил. Откачал также с фильтра, больше можно слить открутив пробку и прокрутив чуток мотор на сухую. Пробовал так разок, но смысла кажется нет (очково чтот ). Масло меняю при пробегах 5-9 тык - зависит от темпа езды и настроения. При мне на сервисе через щуп масло меняли старому Фольцу, откачивали масло, заливали дизель. Чуток гоняли на дизеле двигло, а затем уже заливали новое масло. Так что у каждого свои методы.
А насчёт 30 Тык на Мотюле, то пробовал его заливать, даже по совету соседа сперва промыл двигло им же. Но после 5 тык двигатель стал так же бухтеть как и на обычном масле.
А насчёт 30 Тык на Мотюле, то пробовал его заливать, даже по совету соседа сперва промыл двигло им же. Но после 5 тык двигатель стал так же бухтеть как и на обычном масле.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#8 Re: Замена масла через горловину щупа.
Glen писал(а):если честно, то слилось 5 литров, столько же залил. Откачал также с фильтра, больше можно слить открутив пробку и прокрутив чуток мотор на сухую. Пробовал так разок, но смысла кажется нет (очково чтот ). Масло меняю при пробегах 5-9 тык - зависит от темпа езды и настроения. При мне на сервисе через щуп масло меняли старому Фольцу, откачивали масло, заливали дизель. Чуток гоняли на дизеле двигло, а затем уже заливали новое масло. Так что у каждого свои методы.
А насчёт 30 Тык на Мотюле, то пробовал его заливать, даже по совету соседа сперва промыл двигло им же. Но после 5 тык двигатель стал так же бухтеть как и на обычном масле.
Я меняю с коротким запуском ДВС для выноса последних мл. Второй чел по команде вкл и по "воплю" мгновенно выкл. Откачиваю из масло подогревателя или охладителя хз до 200гр и из нижней пробки ещё в воронку выплёвывает. ДВС до 2сек. Отсос масла трубкой Ф15-18мм меньше не успевает поглощать и переливается через край, уливая ДВС. viewtopic.php?f=68&t=14821&start=280#p301870
Про 30тык это только к С100 и не только в рекомендациях мотюля(вроде в сервисной книжке столько, не читал, но на сайте не от балды) к 140 15тык писано. И конечно это глупость столько катать на отработке.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гость
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22.04.2017, 10:41
- Автомобиль: шевролет
- Поблагодарили: 1 раз
#9 Re: Замена масла через горловину щупа.
Говорят это плохо через щуп! Я лично откручиваю пробку, и иду занимаюсь делами на пару часов, чтоб все стекло
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19.11.2015, 17:37
- Автомобиль: Captiva C140 2.4 AT
#10 Re: Замена масла через горловину щупа.
Серый Волк писал(а):Говорят это плохо через щуп! Я лично откручиваю пробку, и иду занимаюсь делами на пару часов, чтоб все стекло
Вполне согласен и так же делаю - лучше доверится себе, чем рукожопам, которых полным полно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей