Приветствую Вас уважаемые форумчане,владельцев ТАХ различных годов и комплектаций!!! принимайте в свои ряды
Коротко о себе и машинке. Данный бегемотик был приобретён в 2012 в контору,с целью безпроблемного перемещения моей тушки на колёсах большого радиуса ,практически по всей территории нашей Матушки России.Поскольку дороги Московского и Питерского региона,отличаются от остальной страны ,как атмосфера на земле и венере,был сделан вывод,что Ауди Ку7 4,2 и Рейндж ровер для этих целей хилы и слабы,а главное,безумно дороги в лечении последствий передвижений по таким дорогам. в общем 4,5 года я гонял свою Таху и в хвост и в гриву,временами подливая ей бензина и меняя масло в моторе,пару раз меняли резинки в подвесе,ну и колодки раза три,да и фсё пожалуй. и это за 180 000 !!! Ауди умерла мотором,Рейндж во фраке,развалился, аТахо,жив и всё также терпеливо перемещает меня по дорогам страны,тихо поскрипывая панелями салона. Я полюбил и зауважал его за это. Решил привести его в порядок ,обслужить почистить,оснастить приятными ништяками,попробовать вылечить те болячки которые меня подбешивают в этой модели. Буду обращатся к Вам за советом, Ьуду стараться курить форум сам,тем более архитектура знакома(на мото сайте у нас такая же) но уж не взыщите и не кидайтесь тапками,если где то затуплю по началу и что то не смогу найти
Искренне Ваш
Приветствую уважаемое общество
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#2 Re: Приветствую уважаемое общество
Приветствую!
Вливайся!
ну и про приятные ништяки поподробнее, вдруг кому чего пригодиться?
Вливайся!
ну и про приятные ништяки поподробнее, вдруг кому чего пригодиться?
-
- Гость
- Сообщения: 12
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 22.05.2017, 00:10
- Автомобиль: TAHO GMT900 LTZ 12
- Откуда: Наро-фоминск
- Поблагодарили: 1 раз
#3 Re: Приветствую уважаемое общество
Из ништяков,то что точно хочу,это поработать со светом головным и ДХО,попробовать заколхозить омыватель фар,поменять(дополнить) алгоритм включения дворников и омывателя,так как в обгонах на трассе когда из под фуры полетело,тянуться к крутилке ,опасно и неудобно. ну и попробовать сбалансировать по задачам,тормоза и подвеску. валкость оной не играетбольшой роли,а вот дробление и как следствие уход с траектории на мелких дефектах полотна на скорости,иногда пугает
Вернуться в «Вступил в ряды Tahoводов»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя