Тюмень 900.2012
-
- Форумчанин
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05.01.2020, 12:48
- Автомобиль: Tahoe900-2012
- Поблагодарили: 1 раз
#31 Re: Тюмень 900.2012
Пришли передние бильштайны и задние пружины Владспрингс серии комфорт лифт +1.5
Замер перед монтажем. От центра ступицы до края арки :
Перед 540мм
Зад 545мм ( багажник подзавален хламом)
Бильштайны выставили на вторую позицию, и убрали кольцо-проставку над регулировочной гайкой, ибо с проставкой и/или на третьей позиции. Пружина уж больно сильно напрягалась и ход отбоя был маленький, побоялись за выживаемость аммортизаторов.
Итог.
Перед 555мм
Зад 585мм
Зрительно зад надо бы приподнять чуток, но это еще пока позже.
Дальше планирую поставить все таки проставку под переднюю стойку 10-12-15мм (пока не решил по толщине, надо подумать на этим хорошо) , и после этого подниму зад проставками, чтоб он был чуток выше переда.
Замер перед монтажем. От центра ступицы до края арки :
Перед 540мм
Зад 545мм ( багажник подзавален хламом)
Бильштайны выставили на вторую позицию, и убрали кольцо-проставку над регулировочной гайкой, ибо с проставкой и/или на третьей позиции. Пружина уж больно сильно напрягалась и ход отбоя был маленький, побоялись за выживаемость аммортизаторов.
Итог.
Перед 555мм
Зад 585мм
Зрительно зад надо бы приподнять чуток, но это еще пока позже.
Дальше планирую поставить все таки проставку под переднюю стойку 10-12-15мм (пока не решил по толщине, надо подумать на этим хорошо) , и после этого подниму зад проставками, чтоб он был чуток выше переда.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05.01.2020, 12:48
- Автомобиль: Tahoe900-2012
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Форумчанин
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05.01.2020, 12:48
- Автомобиль: Tahoe900-2012
- Поблагодарили: 1 раз
#33 Re: Тюмень 900.2012
Поставилм наконец букстровочные передние крюки от 400тахи. Какие же они здоровые. Как с камаза.
Родные были удалены при установке лебеди.
Родные были удалены при установке лебеди.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05.01.2020, 12:48
- Автомобиль: Tahoe900-2012
- Поблагодарили: 1 раз
#34 Re: Тюмень 900.2012
Поставил проставки- шайбы под передние стойки. Толщина 15мм.
Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Но ставитить одному - тяжко
Отправлено спустя 14 минут 12 секунд:
Расстояние от центра ступицы до края крыла стало 585мм.
С передом лифт закончил. Надо посмотреть на сколько приподнять проставкой зад, чтоб выглядело норм с передом.
Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Но ставитить одному - тяжко
Отправлено спустя 14 минут 12 секунд:
Расстояние от центра ступицы до края крыла стало 585мм.
С передом лифт закончил. Надо посмотреть на сколько приподнять проставкой зад, чтоб выглядело норм с передом.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05.01.2020, 12:48
- Автомобиль: Tahoe900-2012
- Поблагодарили: 1 раз
#35 Re: Тюмень 900.2012
Убрал задние фонарики из под бампера. А то загибаются от грунта да и не светят нифига.
https://www.instagram.com/p/CF7Ggvcjgax ... cq15yxjrfs
Все по станд схеме:
Задний ход в поворотники.
Туманки в нижний габарит.
https://www.instagram.com/p/CF7Ggvcjgax ... cq15yxjrfs
Все по станд схеме:
Задний ход в поворотники.
Туманки в нижний габарит.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05.01.2020, 12:48
- Автомобиль: Tahoe900-2012
- Поблагодарили: 1 раз
#36 Re: Тюмень 900.2012
Складная рамка госномера, прячет лебедь. Изза выпуклого бампера пришлось использовать подиум, поставил его от дэу ланос.
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
- VANIA1972
- Гуру
- Сообщения: 1618
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
- Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 51 раз
#37 Re: Тюмень 900.2012
Вот "Кулибин" Не успокоится ни как
Шучу, все правильно делаете, в машине все должно радовать.
По поводу выравнивания кузова.
Там датчик положения кузова стоит и говорят все равняется программно, хотя у меня после установки прокладок под передние пружины все само собой как то выравнялось.
Поэтому не зачем лишнее подкладывать.
И по поворотам.
Лампы диодные, маломощные , поэтому так быстро моргают.
К ним нужно дополнительное сопротивление поставить и все будет ок.
Посмотри в интернете много об этом пишут.
Удачи
Шучу, все правильно делаете, в машине все должно радовать.
По поводу выравнивания кузова.
Там датчик положения кузова стоит и говорят все равняется программно, хотя у меня после установки прокладок под передние пружины все само собой как то выравнялось.
Поэтому не зачем лишнее подкладывать.
И по поворотам.
Лампы диодные, маломощные , поэтому так быстро моргают.
К ним нужно дополнительное сопротивление поставить и все будет ок.
Посмотри в интернете много об этом пишут.
Удачи
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.
А опыт - результат плохих решений.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05.01.2020, 12:48
- Автомобиль: Tahoe900-2012
- Поблагодарили: 1 раз
#38 Re: Тюмень 900.2012
У меня не выровняется само. Ибо амморты стоят без подкачки. Бильштайны.
А доп резисторы ага, сегодня заказал 10 и 12 ом. Просто сразу их не взял - понадеялся на китайца, тот писал что все встроено и NO HYPER FLASH.. ))
А доп резисторы ага, сегодня заказал 10 и 12 ом. Просто сразу их не взял - понадеялся на китайца, тот писал что все встроено и NO HYPER FLASH.. ))
-
- Форумчанин
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05.01.2020, 12:48
- Автомобиль: Tahoe900-2012
- Поблагодарили: 1 раз
#39 Re: Тюмень 900.2012
Поставил на штатный радиатор акпп вентилятор(ajs самый мелкий) с электронным термостатом(али экспресс).
Датчик притянул червячным хомутом к выходному патрубку радиатора.
На тесте вента (на видео) установил темп вкл. 50гр, выкл 46.
На постоянку сделал темп вкл. 80, выкл. 70.
Летом посмотрим чекаво, настройки подкорректирую.
Менять радик на более другой не стал, как мне кажется вентиль более правильно.
https://youtu.be/tAWO-ScUCO0
Датчик притянул червячным хомутом к выходному патрубку радиатора.
На тесте вента (на видео) установил темп вкл. 50гр, выкл 46.
На постоянку сделал темп вкл. 80, выкл. 70.
Летом посмотрим чекаво, настройки подкорректирую.
Менять радик на более другой не стал, как мне кажется вентиль более правильно.
https://youtu.be/tAWO-ScUCO0
-
- Форумчанин
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05.01.2020, 12:48
- Автомобиль: Tahoe900-2012
- Поблагодарили: 1 раз
Вернуться в «Вступил в ряды Tahoводов»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей