RR-SERVICE - сервис автомобилей США (Санкт-Петербург)

коммерческая информация (размещение только по согласованию с администрацией)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10901
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#11 Re: RR-SERVICE - сервис автомобилей США (Санкт-Петербург)

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение ISberk » 05.12.2015, 13:09

как говорят "албанцы" - "первый нах!"(С)

Vladimir71
Гуру
Сообщения: 2232
Возраст: 53
Зарегистрирован: 11.04.2012, 10:25
Автомобиль: GLS 350D
Откуда: Приозерск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

#12 Re: RR-SERVICE - сервис автомобилей США (Санкт-Петербург)

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение Vladimir71 » 05.12.2015, 13:27

КУДЫНАС писал(а):Был у Романа в четверг!
Все понравилось: обстановка, общение, оперативность.
В ремзону не пускают, но через большие окна в зале ожидания все видно!
Вылечили моего зверя за 30 минут, ошибок больше нет, пневма заработала :good:
Я остался доволен :beer:

Серега везде успеваешь :)
Я зло не помню, я его записываю.

Аватара пользователя
americanets
Форумчанин
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14.12.2014, 20:39
Автомобиль: Jaguar XJL
Поблагодарили: 1 раз

#13 Re: RR-SERVICE - сервис автомобилей США (Санкт-Петербург)

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение americanets » 05.12.2015, 14:54

КУДЫНАС писал(а):Был у Романа в четверг!
Все понравилось: обстановка, общение, оперативность.
В ремзону не пускают, но через большие окна в зале ожидания все видно!
Вылечили моего зверя за 30 минут, ошибок больше нет, пневма заработала :good:
Я остался доволен :beer:



Сергей спасибо большое. Я уже выпалил по фарам что вы это вы=) А вылечить пневматику на тахо проще простого.-)
В ремзону у нас пускают в сопровождении меня или Максима, вы можете зайти туда на любой стадии ремонта, мы все покажем и раскажем, единственно мы категорически против чтобы кто-то стоял за спиной у механика во время ремонта. Самое простое: это дополнительное психологическое давление для мастера и он может начать отвлекаться и совершать элементарные ошибки. В том числе именно по этому запрещен постоянный вход в кабины пилотов пассажирских авиалайнеров.
RR-SERVICE (сервис автомобилей США) Санкт-Петербург, Богатырский пр. 18 к.3 +7(812)3298889 +7(812)3298881
www.rr-autoparts.ru Запчасти сша, отправка в регионы

Сеня
Профи
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
Автомобиль: Тахо 900
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#14 Re: RR-SERVICE - сервис автомобилей США (Санкт-Петербург)

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение Сеня » 06.12.2015, 19:45

Будет интересно посмотреть на стоимость запчастей. Чтобы если что делать ремонт сразу "не отходя от кассы". У вас оттуда поставки или тут затариваетесь?

Аватара пользователя
americanets
Форумчанин
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14.12.2014, 20:39
Автомобиль: Jaguar XJL
Поблагодарили: 1 раз

#15 Re: RR-SERVICE - сервис автомобилей США (Санкт-Петербург)

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение americanets » 06.12.2015, 21:55

Сеня писал(а):Будет интересно посмотреть на стоимость запчастей. Чтобы если что делать ремонт сразу "не отходя от кассы". У вас оттуда поставки или тут затариваетесь?


Мы как и любая другая фирма зч достаем по принципу "откуда дешевле". Еженедельно мы получаем грузы из Нью-ерка (например подшипники, сальники, тормозные детали, детали ДВС/АКПП, электронику и многое другое).
Некоторые детали: например тормозные диски, некоторые фильтра, масла и смазочные материалы нам дешевле обходится заказывать у поставщиков в МСК.
Если вам потребуется узнать стоимость ремонта с учетом ЗЧ, спрашивайте не стесняйтесь.-) У нас очень большое наличие запчастей GM.
RR-SERVICE (сервис автомобилей США) Санкт-Петербург, Богатырский пр. 18 к.3 +7(812)3298889 +7(812)3298881
www.rr-autoparts.ru Запчасти сша, отправка в регионы

alex_tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
Автомобиль: gmt900
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

#16 Re: RR-SERVICE - сервис автомобилей США (Санкт-Петербург)

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение alex_tahoe » 07.12.2015, 11:44

"Снятие и установка заднего амортизатора CHEVROLET TAHOE - 1000р "
Это конечно вообще не в какие ворота не влазит. Там работ на все про все 15 мин.

Сеня
Профи
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
Автомобиль: Тахо 900
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#17 Re: RR-SERVICE - сервис автомобилей США (Санкт-Петербург)

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение Сеня » 07.12.2015, 11:44

americanets писал(а):
Сеня писал(а):Будет интересно посмотреть на стоимость запчастей. Чтобы если что делать ремонт сразу "не отходя от кассы". У вас оттуда поставки или тут затариваетесь?


Мы как и любая другая фирма зч достаем по принципу "откуда дешевле". Еженедельно мы получаем грузы из Нью-ерка (например подшипники, сальники, тормозные детали, детали ДВС/АКПП, электронику и многое другое).
Некоторые детали: например тормозные диски, некоторые фильтра, масла и смазочные материалы нам дешевле обходится заказывать у поставщиков в МСК.
Если вам потребуется узнать стоимость ремонта с учетом ЗЧ, спрашивайте не стесняйтесь.-) У нас очень большое наличие запчастей GM.


Дело в том, что запчасти можно много где купить, причем по очень честным ценам, если вы не делаете на них 100-200% прибыли, как шеви+, а напротив, покупаете, чтобы соответствовать своему узкоспециализированному сервису по американцам, имея постоянно в наличии самые популярные расходники по среднегородским ценам, то к Вам точно заеду.

Сеня
Профи
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
Автомобиль: Тахо 900
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#18 Re: RR-SERVICE - сервис автомобилей США (Санкт-Петербург)

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение Сеня » 07.12.2015, 11:54

alex_tahoe писал(а):"Снятие и установка заднего амортизатора CHEVROLET TAHOE - 1000р "
Это конечно вообще не в какие ворота не влазит. Там работ на все про все 15 мин.


Я например согласен только отчасти, посчитайте время от заезда в сервис и съезда с подъемника, вот это и будет время работы. Ну типа как с подачей газели на перевозку, брать на час не выгодно, а на день менее заметно. Когда всё в комплексе, например много чего меняют, то для Вас это должно быть выгоднее, если сервис не ищет выгоду себе от этого. В шеви+ стоит 2800 замена заднего аморта, в детройте за 1250 мне переставляли, но правда в комплексе, когда всё по кругу менял и спереди и сзади. А так по отдельности не знаю, во сколько бы обошлось.

alex_tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
Автомобиль: gmt900
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

#19 Re: RR-SERVICE - сервис автомобилей США (Санкт-Петербург)

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение alex_tahoe » 07.12.2015, 11:58

americanets писал(а):
КУДЫНАС писал(а):

В ремзону у нас пускают в сопровождении меня или Максима, вы можете зайти туда на любой стадии ремонта, мы все покажем и раскажем, единственно мы категорически против чтобы кто-то стоял за спиной у механика во время ремонта. Самое простое: это дополнительное психологическое давление для мастера и он может начать отвлекаться и совершать элементарные ошибки. В том числе именно по этому запрещен постоянный вход в кабины пилотов пассажирских авиалайнеров.


В общем то это плохо .
1. Если механик опытный , то ему глубоко до лампады , кто и как смотрит на его работу , он никому и ничего обязан доказывать и должен действовать исходя из "не навреди". Если это не так , то значит есть что скрывать ?!
2. Для того чтобы не создавать "проблем" кому то можно для посетителей провести беседу , например не общаться во время нахождения в рем зоне , провести инструктаж по тех безоп. например, но не допускать - фирма не имеет право !

PS В строительстве есть такое понятие "скрытые работы" суть в том что они проводятся только в присутствие независимого технадзора и/или представителей заказчика . Иногда ремонтные работа ВПРЯМУЮ влияют на безопасность передвижения , поэтому предпочитаю сам отслеживать качество исполнения работ , еще на уровне исполнения . Дешевле и надежнее исправить ранее , чем позднее.

Сеня
Профи
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
Автомобиль: Тахо 900
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#20 Re: RR-SERVICE - сервис автомобилей США (Санкт-Петербург)

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение Сеня » 07.12.2015, 12:14

alex_tahoe писал(а):
americanets писал(а):
КУДЫНАС писал(а):

В ремзону у нас пускают в сопровождении меня или Максима, вы можете зайти туда на любой стадии ремонта, мы все покажем и раскажем, единственно мы категорически против чтобы кто-то стоял за спиной у механика во время ремонта. Самое простое: это дополнительное психологическое давление для мастера и он может начать отвлекаться и совершать элементарные ошибки. В том числе именно по этому запрещен постоянный вход в кабины пилотов пассажирских авиалайнеров.


В общем то это плохо .
1. Если механик опытный , то ему глубоко до лампады , кто и как смотрит на его работу , он никому и ничего обязан доказывать и должен действовать исходя из "не навреди". Если это не так , то значит есть что скрывать ?!
2. Для того чтобы не создавать "проблем" кому то можно для посетителей провести беседу , например не общаться во время нахождения в рем зоне , провести инструктаж по тех безоп. например, но не допускать - фирма не имеет право !

PS В строительстве есть такое понятие "скрытые работы" суть в том что они проводятся только в присутствие независимого технадзора и/или представителей заказчика . Иногда ремонтные работа ВПРЯМУЮ влияют на безопасность передвижения , поэтому предпочитаю сам отслеживать качество исполнения работ , еще на уровне исполнения . Дешевле и надежнее исправить ранее , чем позднее.


Знаете, тут всё скрыто в нашем недоверии, по причине тотального "наедалова", я бы тоже предпочел присутствовать в ремзоне, но и согласился бы и с вариантом, когда механик спокойно всё сам проверит, сделает свои независимые выводы и озвучит проблему у машины, покажет на неисправность. К сожалению мы с Вами всё не знаем и надуть нас можно очень легко, выдав технологический люфт за неисправность. С другой стороны, когда говоришь, хочу избавиться например от скрипа непонятного, чем менее квалифицированный или наоборот, хитропопый персонал, тем больше скажут деталей менять. Лучше не спешить. Раздражает всегда, что жалеют смазки на весь крепеж, откутили на вд-хе, закрутили обратно. Благо все с пневмогайковертами, самому потом замудохаешься откручивать, на это и рассчитано.


Вернуться в «Cервис, магазины, студии по Tahoe - партнерка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей