Сеня писал(а):alex_tahoe писал(а):americanets писал(а):"
В ремзону у нас пускают в сопровождении меня или Максима, вы можете зайти туда на любой стадии ремонта, мы все покажем и раскажем, единственно мы категорически против чтобы кто-то стоял за спиной у механика во время ремонта. Самое простое: это дополнительное психологическое давление для мастера и он может начать отвлекаться и совершать элементарные ошибки. В том числе именно по этому запрещен постоянный вход в кабины пилотов пассажирских авиалайнеров.
В общем то это плохо .
1. Если механик опытный , то ему глубоко до лампады , кто и как смотрит на его работу , он никому и ничего обязан доказывать и должен действовать исходя из "не навреди". Если это не так , то значит есть что скрывать ?!
2. Для того чтобы не создавать "проблем" кому то можно для посетителей провести беседу , например не общаться во время нахождения в рем зоне , провести инструктаж по тех безоп. например, но не допускать - фирма не имеет право !
PS В строительстве есть такое понятие "скрытые работы" суть в том что они проводятся только в присутствие независимого технадзора и/или представителей заказчика . Иногда ремонтные работа ВПРЯМУЮ влияют на безопасность передвижения , поэтому предпочитаю сам отслеживать качество исполнения работ , еще на уровне исполнения . Дешевле и надежнее исправить ранее , чем позднее.
Знаете, тут всё скрыто в нашем недоверии, по причине тотального "наедалова", я бы тоже предпочел присутствовать в ремзоне, но и согласился бы и с вариантом, когда механик спокойно всё сам проверит, сделает свои независимые выводы и озвучит проблему у машины, покажет на неисправность. К сожалению мы с Вами всё не знаем и надуть нас можно очень легко, выдав технологический люфт за неисправность. С другой стороны, когда говоришь, хочу избавиться например от скрипа непонятного, чем менее квалифицированный или наоборот, хитропопый персонал, тем больше скажут деталей менять. Лучше не спешить. Раздражает всегда, что жалеют смазки на весь крепеж, откутили на вд-хе, закрутили обратно. Благо все с пневмогайковертами, самому потом замудохаешься откручивать, на это и рассчитано.[/quote]
Ну трудно с этим не согласиться, так и есть .
Но рецепт не универсальный , конечно , чтоб оценивать ,надо понимать . Но даже чисто психологически , тот за кем наблюдает , будет работать более "правильно" . Если конечно не полный дибил . Но чаще всего , как замечаю , механики в своей массе , испорченные псевдоменеджерами( требовать то не могут по существу ) и даже на этот пункт чихают , могут и покурить и по_издеть и тд и тп , а уж потом начать типа работу делать .