americanets писал(а):Сеня писал(а):Саша, всегда есть координальное решение поставить новую оригинальную рейку-) Никто и никогда не отберет у тебя эту уникальную возможность-)) Но все ровно желаю чтобы как можно меньше звуков тебя приследовало-)))))
Роман, мало мне дыма, решил меня в конец заюморить???
Проехал сегодня, ничего подобного, тому что было раньше, нет. Чувствуется, что рейка плотно притянута к кузову. Тот люфт, что был в сайленте рейки, на мой взгляд способствовал стуку как раз там, под пыльником. И вероятно износ сайлента приводит к нарастанию дорогой проблемы "под пыльником" за счёт общей разболтанности в рулевом механизме. И когда проблема как у меня проявилась наконец откровенным стуком, новый сайлент сейчас мне помог снизить стук в руль до минимума, убрав лишние амплитуды в системе.
Ты был прав на счёт "того дорогого карданчика со шрусом". Новый сайлент неплохое и недорогое решение проблемы.
Если же "кардашьян" ремонтопригоден и вы вдруг сможете это сделать, то это будет идеальным решением для такого подержанного авто как у меня.