jonny666 писал(а):zakalbasil писал(а):LexonVS писал(а):......Вскрыли буквально. Разобрали полностью при мне. Изношены фрикционные диски в основном те которые в середине пакетов, гидротрансформатор желательно поменять и так по мелочи и конечно волнистую пружину и фильтр под замену........
Да Glen прав. Если старый вариант кишков в акпп, то лучше не покупать подбор по ВИНу. Надо закупать обновленный набор Генерации-2...
Советую связаться с профи по нашим карабасам viewtopic.php?f=68&t=18646&start=680#p363230 Думаю за бабки с небольшой добавкой он продаст Вам з/ч второй серии. или выслать ему АКПП... Это проверенный товарищ, гарантия лучшего ремонта и на долго. Звони
Позвонить конечно нужно, но боюсь это не вариант для товарища, так как Евгений( мастер) секретов не выдаёт! Лично в моем случае он мне так и сказал: Запчати из Америки, больше ни гу-гу : Проверить не имел возможности( не присудсвовал на ремонте) но после ремонта коробас ведёт себя одекватно, хотя до 40.000км было так же! А потом опа, синкопа!
Да понятно дело, секретов никто не выдает. Может з/ч ему продаст дороже, может посылку(АКПП) отремонтирует и отошлёт... За позвонить то никто не замочит
Glen писал(а):На сколько я знаю и тут по месту спецы делают коробки GEN1 с применением частей GEN2. Поднаторели на коробках от Крузов GEN1, у них тоже такой гемор прослеживается.
Мля, а у меня ваще авто 2011 года, пробег 67тык... начинаю чтот задумываться. Из беспокойств только переключение на холодную с 3 на 4 скорости, остальное вроде как без проблем, при прогреве всё отлично. Но к слову масло менялось на 37 тык аж полностью на 200% , ну и на 66 тык частично 4,5литра- потом ещё частично поменяю.
Ну если меняют на ГЕН2 то хорошо....
Что касаемо масла.... Чем чаще меняешь тем далее оттягиваешь конец(чей? да АКПП конечно ). Ибо конец начинается от засора фильтра порошком-тёртыми фрикционами. Далее не хватка давления, слабеет прижим, всё более увеличивается перетирание этих фрикционов и наступает полный писец. Да ещё этот порошок хорошо так в блоке клапанов истирает цилиндры... Не утверждаю, но по картинкам цилиндры вроде алюминиевые не гильзованные сталью или бронзой или хз чем....
Потому масло я меняю только по полной.... Всё остальное нананизм