"ИНСУЛЬТ" АКПП С140
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#871 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140
А вот пример, как раздатка может прикончить не только себя но и АКПП.
Раздатка гудела, переборка и ремонт ее казались хозяину дорогим удовольствием и он пробовал различные присадки и смену масел. Это привело к тому, что развалился опорный подшипник:
Это привело аж к тому, что сломало одно крепление на корпусе АКПП
Сломало рабочую шестерню в насосе АКПП:
Возможно, к такому "армагедону" привело и то, что опоры двигателя были уже убиты.
Да, как видно на фото - раздатка ремонту не подлежала, пришлось новую брать.
Четвертая причина износ входного вала:
А именно части шлицов, такой износ часто приводит к обрыву вала. Как одно из предположений - это следствие износа опор двигателя.
Ну и на последок немного фото АКПП с пробегом 80 000+ без единой замены масла:
Что могу рекомендовать?
Наверное, то что не стоит экономить на замене масла, что лучше проверить лишний раз, чем налетать на ремонт по серьезному. Перед поломкой колец или в их процессе, как правило поведение коробки меняется, как и звук ее работы. Не стоит ехать на АКПП до упора, чтобы не пришлось потом пол коробки менять.
Если есть сомнения в работе акпп, дешевле ее снять и перебрать (заменить кольца, проверить состояние пакетов, почистить, заменить фильтр, отдать на диагностику или ремонт гидротрансформатор), потратив на это 40-50тр, чем потом чинить и менять большую часть. Да кому-то везет, отделывается легким ремонтом в 70-80тр. (это ремонт гидротрансформатора, новые диски в пакеты, фильтр, кольца новые, сальники и уплотнения, переборка, ну и так еще какая мелочь).
А кому-то не очень везет и ремонт переваливает за 100-120тр. и если сюда еще и раздатка прилипнет, то уж совсем.
Раздатка гудела, переборка и ремонт ее казались хозяину дорогим удовольствием и он пробовал различные присадки и смену масел. Это привело к тому, что развалился опорный подшипник:
Это привело аж к тому, что сломало одно крепление на корпусе АКПП
Сломало рабочую шестерню в насосе АКПП:
Возможно, к такому "армагедону" привело и то, что опоры двигателя были уже убиты.
Да, как видно на фото - раздатка ремонту не подлежала, пришлось новую брать.
Четвертая причина износ входного вала:
А именно части шлицов, такой износ часто приводит к обрыву вала. Как одно из предположений - это следствие износа опор двигателя.
Ну и на последок немного фото АКПП с пробегом 80 000+ без единой замены масла:
Что могу рекомендовать?
Наверное, то что не стоит экономить на замене масла, что лучше проверить лишний раз, чем налетать на ремонт по серьезному. Перед поломкой колец или в их процессе, как правило поведение коробки меняется, как и звук ее работы. Не стоит ехать на АКПП до упора, чтобы не пришлось потом пол коробки менять.
Если есть сомнения в работе акпп, дешевле ее снять и перебрать (заменить кольца, проверить состояние пакетов, почистить, заменить фильтр, отдать на диагностику или ремонт гидротрансформатор), потратив на это 40-50тр, чем потом чинить и менять большую часть. Да кому-то везет, отделывается легким ремонтом в 70-80тр. (это ремонт гидротрансформатора, новые диски в пакеты, фильтр, кольца новые, сальники и уплотнения, переборка, ну и так еще какая мелочь).
А кому-то не очень везет и ремонт переваливает за 100-120тр. и если сюда еще и раздатка прилипнет, то уж совсем.
-
- Профи
- Сообщения: 274
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 26.11.2010, 15:31
- Автомобиль: Опель Антара 2,2
- Откуда: Краснодар
#872 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140
пробег на антаре подходит к 80 и масло решил поменять уже 3 раз)) лучше перебдеть. в принципе машина устраивает всем, кроме страха попасть на ремонт автомата. с Капой в 100 кузове у меня опасений что машина подведет не было ни разу
была Каптива С100 2,4 АКПП, стал Опель Антара 2,2
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#873 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140
Шериф писал(а):пробег на антаре подходит к 80 и масло решил поменять уже 3 раз)) лучше перебдеть. в принципе машина устраивает всем, кроме страха попасть на ремонт автомата. с Капой в 100 кузове у меня опасений что машина подведет не было ни разу
Да все нормально с акпп, у всех марок и мождлей есть болячки, как и у людей - кто-то более, а кто-то нет.
-
- Гость
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15.07.2017, 13:47
- Автомобиль: Captiva 2.4л/167лс АКПП 2012г
#874 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140
Доброго времени суток. В продолжение к посту viewtopic.php?f=68&t=18646&p=384462#p384462
Кто нибудь сталкивался / решил эту проблему с коробкой? Машина не едет, затем дергается и пинается.
Кто нибудь сталкивался / решил эту проблему с коробкой? Машина не едет, затем дергается и пинается.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 27.04.2012, 05:24
- Автомобиль: C140 2,4 АКПП kz
- Откуда: Сургут
#875 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140
Снаряд дважды попадает в одно и то же место - доказано лично. Она опять сдохла. Она - это 6Т45. Предыстория http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=21808, а здесь результат http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=18646&start=110#p310141
Вкратце, в 14 году на 60 тк разлетелось волнистое кольцо и потянуло много чего за собой. Успел отремонтироваться по гарантии (по наряду у официалов ценник по сотню вышел). После ремонта коробка по звуку уже была не такой как раньше. При разгоне слышался рык, но мало ли мне что слышится, сказал мастер.
С течением времени и километров, поведение коробки ухудшалось. Менялось частичной заменой масло неоднократно. Температура АКПП выше температуры двигателя не поднималась (ELM), стружки в масле и осадка не видел. С годик стала уже подпинываться коробка. В мае поменял масло и в дальний путь - переезд из Сургута в Питер. Замена масла на поведение коробки не повлияла.
Машина в конце мая 2020 переехала в Питер. Пробег 160 тк. Все чаще и все сильнее стали чувствоваться толчки при переключениях, но не на всех передачах, а на одних и тех же (субъективно по скорости и оборотам). Задняя передача тоже умирала. Толчок, иногда резкий, задержка после переключения до 2-4 секунд.
Сегодня при движении задним ходом, пришлось заехать на бордюр (поребрик, Питер же газануть пришлось больше обычного, иначе не заезжала (подозреваю, что это стало последней каплей). Потом еще по городу помотался, и в какой-то момент чувствую на 3 передаче обороты растут, а машина не едет и сама на 4 не переключается. После активного газования переходит в аварийный режим с джекичаном P0700 и P0776. Едет не больше 50 кмч с приемлемыми оборотами. Ошибку скинул, на ручном режиме более адекватно можно ехать, если на 3 не задерживаться, а сразу на 4 переключиться. Пока припарковался, что бы скинуть ошибки, да почитать про коды, обнаружил, что задняя передача пропала. Тот еще секс - каптиву выталкивать в горочку из кармана.
В общем, ошибки и симптомы в первую поломку и сейчас - разные. P0776 - постоянно закрытое состояние соленоида 3, 5 и R передач, что собственно подтверждается поведением машины. Но особой надежды на один сдохший соленоид не питаю. Гугл говорит, что ошибки могут быть разные, но чаще всего причина при этом - волнистое кольцо и разной степени разгром АКПП.
Посему вопрос, ребята, питерский, особенно прошедшие ремонт АКПП и довольные результатом - подскажите в какой сервис обратиться? Есть и просто СТО и спецконторы по АКПП, ценник, я так понимаю, на ремонт и запчасти будет плюс-минус одинаковый. Хотелось бы уже и качества и гарантии какой-никакой...
Спасибо, что дочитали. (-:
Вкратце, в 14 году на 60 тк разлетелось волнистое кольцо и потянуло много чего за собой. Успел отремонтироваться по гарантии (по наряду у официалов ценник по сотню вышел). После ремонта коробка по звуку уже была не такой как раньше. При разгоне слышался рык, но мало ли мне что слышится, сказал мастер.
С течением времени и километров, поведение коробки ухудшалось. Менялось частичной заменой масло неоднократно. Температура АКПП выше температуры двигателя не поднималась (ELM), стружки в масле и осадка не видел. С годик стала уже подпинываться коробка. В мае поменял масло и в дальний путь - переезд из Сургута в Питер. Замена масла на поведение коробки не повлияла.
Машина в конце мая 2020 переехала в Питер. Пробег 160 тк. Все чаще и все сильнее стали чувствоваться толчки при переключениях, но не на всех передачах, а на одних и тех же (субъективно по скорости и оборотам). Задняя передача тоже умирала. Толчок, иногда резкий, задержка после переключения до 2-4 секунд.
Сегодня при движении задним ходом, пришлось заехать на бордюр (поребрик, Питер же газануть пришлось больше обычного, иначе не заезжала (подозреваю, что это стало последней каплей). Потом еще по городу помотался, и в какой-то момент чувствую на 3 передаче обороты растут, а машина не едет и сама на 4 не переключается. После активного газования переходит в аварийный режим с джекичаном P0700 и P0776. Едет не больше 50 кмч с приемлемыми оборотами. Ошибку скинул, на ручном режиме более адекватно можно ехать, если на 3 не задерживаться, а сразу на 4 переключиться. Пока припарковался, что бы скинуть ошибки, да почитать про коды, обнаружил, что задняя передача пропала. Тот еще секс - каптиву выталкивать в горочку из кармана.
В общем, ошибки и симптомы в первую поломку и сейчас - разные. P0776 - постоянно закрытое состояние соленоида 3, 5 и R передач, что собственно подтверждается поведением машины. Но особой надежды на один сдохший соленоид не питаю. Гугл говорит, что ошибки могут быть разные, но чаще всего причина при этом - волнистое кольцо и разной степени разгром АКПП.
Посему вопрос, ребята, питерский, особенно прошедшие ремонт АКПП и довольные результатом - подскажите в какой сервис обратиться? Есть и просто СТО и спецконторы по АКПП, ценник, я так понимаю, на ремонт и запчасти будет плюс-минус одинаковый. Хотелось бы уже и качества и гарантии какой-никакой...
Спасибо, что дочитали. (-:
-
- Форумчанин
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 27.04.2012, 05:24
- Автомобиль: C140 2,4 АКПП kz
- Откуда: Сургут
#876 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140
И снова я...
Всем привет. Мой мастер сейчас капиталит 6t45 и собирается залить вместо dexron IV - JWS 3309. При этом говорит, цитата, что это "джиэмовское говно" никому не льет. Сделал явно ни одну коробку, и по всему видно, разбирается в них. Так вот он дает гарантию именно с этим маслом... Как думаете, стоит пойти на эксперимент или сразу по голове стучать? Кто-то имеет позитивный/негативный опыт короткий/долговременный езды на неспецифичном масле?
Вот прям настойчиво гарантирует. Ну, не должен ведь себе в ущерб. Или какие подводные камни могут быть?
Всем привет. Мой мастер сейчас капиталит 6t45 и собирается залить вместо dexron IV - JWS 3309. При этом говорит, цитата, что это "джиэмовское говно" никому не льет. Сделал явно ни одну коробку, и по всему видно, разбирается в них. Так вот он дает гарантию именно с этим маслом... Как думаете, стоит пойти на эксперимент или сразу по голове стучать? Кто-то имеет позитивный/негативный опыт короткий/долговременный езды на неспецифичном масле?
Вот прям настойчиво гарантирует. Ну, не должен ведь себе в ущерб. Или какие подводные камни могут быть?
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#877 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140
JWS 3309 - это отдельный допуск, он де аналог Toyota ATF Type IV. Dexron IV никогда не существовало. В вашу акпп льется Dexron VI, который по всем свои характеристикам значительно превосходит все предыдущие dexron-ы вместе взятые, также как и type t-IV, и mercon V.
Один мастер, конечно умнее всего концерна GM.
Чтобы вы понимали, спросите этого матера а как он будет проводить адаптивное обучение, когда динамическая вязкость мала будет совершенно другой? И спросите его про саму процедуру как она делается?
Один мастер, конечно умнее всего концерна GM.
Чтобы вы понимали, спросите этого матера а как он будет проводить адаптивное обучение, когда динамическая вязкость мала будет совершенно другой? И спросите его про саму процедуру как она делается?
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#878 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140
nyrk писал(а):И снова я...
Всем привет. Мой мастер сейчас капиталит 6t45 и собирается залить вместо dexron IV - JWS 3309. При этом говорит, цитата, что это "джиэмовское говно" никому не льет. Сделал явно ни одну коробку, и по всему видно, разбирается в них. Так вот он дает гарантию именно с этим маслом... Как думаете, стоит пойти на эксперимент или сразу по голове стучать? Кто-то имеет позитивный/негативный опыт короткий/долговременный езды на неспецифичном масле?
Вот прям настойчиво гарантирует. Ну, не должен ведь себе в ущерб. Или какие подводные камни могут быть?
У людей безумие наступает(про вашего мастера). Я понимаю бы предложил лить какое то новейшее масло от НЛО которое прибыло из цивилизаций, ушедших от нашей на миллиарды лет, предлагает лить какоето старое *авно не для этой машины.
настаивайте на правильном варианте.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
#879 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140
Привет, может кто подскажет?
Каптива C140 167лс купил с пробегом 142000 акпп переключает мягко, с R на D задержек и пинков нет, при переключении в вверх с 1-2-3-4-5-6 тоже все хорошо но есть момент на медленной скорости особенно когда едешь накатом переключения вниз с 5на4 и с 4на3 толчком это назвать сложно, а ощущения как будто тормоз нажать и отпустить. Не знаю что это. До меня масло хозяин менял частично на 70000 и я тоже недавно поменял по ощущениям ничего не изменилось. До меня коробку делали или не делали не знаю. Какие мысли что это может быть? Стоит бить тревогу?
Каптива C140 167лс купил с пробегом 142000 акпп переключает мягко, с R на D задержек и пинков нет, при переключении в вверх с 1-2-3-4-5-6 тоже все хорошо но есть момент на медленной скорости особенно когда едешь накатом переключения вниз с 5на4 и с 4на3 толчком это назвать сложно, а ощущения как будто тормоз нажать и отпустить. Не знаю что это. До меня масло хозяин менял частично на 70000 и я тоже недавно поменял по ощущениям ничего не изменилось. До меня коробку делали или не делали не знаю. Какие мысли что это может быть? Стоит бить тревогу?
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей