"ИНСУЛЬТ" АКПП С140

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
antara2.2
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.01.2023, 04:46
Автомобиль: antara 2.2 184hp

#881 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#881',this.href); return false;">##881 Сообщение antara2.2 » 26.01.2023, 05:08

Всем доброго времени! Интересный и непонятный вариант с проблемой АКПП. Авто антара 2012 2.2 дизель. Около полугода вялой эксплуатации начались пинки при сбрасывании скорости, и появилась машинка с ключиком. В итоге к ней присоединился джекичан, ошибки - p0700 и p2714. В итоге ехал в пробке и просто встал - жму на газ, обороты растут, но не едет (ни одна передача, даже в ручном режиме). Заглушил, подождал 5 минут - поехала! Я бы сказал рванула с места. Но хватило ненадолго, через несколько минут встал на светофоре и опять то же самое. Решил действовать.
Поменял масло - не помогло. Слилась черная жижа, хотя масло менялось 30тыс назад.
Купил комплект оригинальных соленоидов и прокладки. Промыл гидроблок с клапанами, поменял соленоиды, залил новое масло (уровень под вопросом).
Итог такой. С ходу завелась и включала передачи очень нежно и плавно, так с завода наверное не было. Пока открывал ворота гаража, она прогревалась. Начал выезжать - и она перестала ехать. Заглушил-подождал 10 секунд - запустил - едет! Причём не едет, а рвёт с места, как не в себя. Если ехать на передаче - может ехать долго (точное время не удалось установить, территория маленькая), но стоит остановиться - и всё, все передачи пропадают. Снова глушу на 10 секунд, запускаю - и снова бодро едет!
Все ошибки пропали, по соленоидам, по блоку акпп, torque вообще никаких ошибок не показывает, ни по мотору, ни по коробке.
В связи с чем вопрос - что это может быть? Залил пока около 6л масла, контрольная пробка закисла, залил и оставил откисать. При прогреве масло не грелось выше 51-52 градусов никак, хотя мотор уже был 90.
Куда копать? Может снять трубки с радиатора акпп и посмотреть есть ли циркуляция? Где-то прочитал, что насос в коробке может отключаться если давление внутри будет превышено.

Rurr
Гость
Сообщения: 14
Возраст: 53
Зарегистрирован: 12.03.2013, 20:50
Автомобиль: Продал Шевроле Круз
Откуда: 161

#882 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#882',this.href); return false;">##882 Сообщение Rurr » 19.05.2023, 16:52

Не подскажите каталожный номер на сливную пробку АКПП с-140 2,4л бензин?

Allk
Завсегдатай
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18.03.2013, 10:39
Автомобиль: С140 2.2 LT+ 2013г.
Откуда: Москва/Климовск

#883 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#883',this.href); return false;">##883 Сообщение Allk » 31.05.2023, 13:00

antara2.2 писал(а):Всем доброго времени! Интересный и непонятный вариант с проблемой АКПП. Авто антара 2012 2.2 дизель. Около полугода вялой эксплуатации начались пинки при сбрасывании скорости, и появилась машинка с ключиком. В итоге к ней присоединился джекичан, ошибки - p0700 и p2714. В итоге ехал в пробке и просто встал - жму на газ, обороты растут, но не едет (ни одна передача, даже в ручном режиме). Заглушил, подождал 5 минут - поехала! Я бы сказал рванула с места. Но хватило ненадолго, через несколько минут встал на светофоре и опять то же самое. Решил действовать.
Поменял масло - не помогло. Слилась черная жижа, хотя масло менялось 30тыс назад.
Купил комплект оригинальных соленоидов и прокладки. Промыл гидроблок с клапанами, поменял соленоиды, залил новое масло (уровень под вопросом).
Итог такой. С ходу завелась и включала передачи очень нежно и плавно, так с завода наверное не было. Пока открывал ворота гаража, она прогревалась. Начал выезжать - и она перестала ехать. Заглушил-подождал 10 секунд - запустил - едет! Причём не едет, а рвёт с места, как не в себя. Если ехать на передаче - может ехать долго (точное время не удалось установить, территория маленькая), но стоит остановиться - и всё, все передачи пропадают. Снова глушу на 10 секунд, запускаю - и снова бодро едет!
Все ошибки пропали, по соленоидам, по блоку акпп, torque вообще никаких ошибок не показывает, ни по мотору, ни по коробке.
В связи с чем вопрос - что это может быть? Залил пока около 6л масла, контрольная пробка закисла, залил и оставил откисать. При прогреве масло не грелось выше 51-52 градусов никак, хотя мотор уже был 90.
Куда копать? Может снять трубки с радиатора акпп и посмотреть есть ли циркуляция? Где-то прочитал, что насос в коробке может отключаться если давление внутри будет превышено.

Это больше не ответ на этот пост, а всем кто пытается малой кровью "оживить" АКПП.

Не мучай АКПП, снимай и на дефектовку внутренностей.
Чем быстрее вскроете АКПП, тем дешевле выйдет ремонт.
Наши коробки умирают и без ошибок.
Нет добра без худа и нет худа без добра!

Deniss424
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.06.2023, 12:37
Автомобиль: Captiva 3.0

#884 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#884',this.href); return false;">##884 Сообщение Deniss424 » 20.06.2023, 12:53

доброго дня, каптива 3.0 2014 при езде с горочки на скорости 20-40 км/ч и торможении есть пинок под зад, отдает где то сзади, в остальном все нормально, масло менял 10000 тыс назад было старое не черное и без стружки, ничего после замены не изменилось

Леший из леса
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.08.2023, 22:17
Автомобиль: Chevrolet Captiva

#885 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#885',this.href); return false;">##885 Сообщение Леший из леса » 23.08.2023, 22:44

привет нужен совет, купил каптиву, проблема акпп вылетала 3 передача, поменял фрикционны, поршни, бублик, блок гидроклапанов, после сборки коробка не реагирует на включение передач, с чего начать проверку и поиска неисправности


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей