Сигнализации и прочие защиты на Captiva C140

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#611 Re: Сигнализации и прочие защиты на Captiva C140

#611',this.href); return false;">##611 Сообщение zakalbasil » 11.11.2015, 19:33

Интересно, а есть кто, кто отпишется про "проблемы" безконтрольного авто запуска. Хотя появились машины со штатным автопуском, но это скорее маркетинговый ход. Вроде дустер это штатно имеет. Ну я поверю мерсы, бэхи этим могут похвастацца...там космический аппарат пока :D Я просто к тому сколько я ловил косяков при вкл авто сидя в авто. Неее, ни на пожар ни на вроде чего мои "услышки" не тянули, но это только то что я услышал.... Всё же без контрольное вкл авто я не приветствую.... Потому и без него.... А вряд ли кто сознаецца в залете с этим удаленным запуском. И вот в чем приколлл, ни на 21о99 , ни на лачетти я не попал на что-то, но вот дизель капа, сидя в ней и получая косяки иногда я задумываюсь, а что бы было с афто запуском. :D :oops: :cry: %)
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Igoryan
Новичок
Сообщения: 41
Возраст: 53
Зарегистрирован: 30.10.2014, 21:30
Автомобиль: Captiva 2,2D АТ-6 LT
Откуда: Москва

#612 Re: Сигнализации и прочие защиты на Captiva C140

#612',this.href); return false;">##612 Сообщение Igoryan » 11.11.2015, 23:17

А что такое "безконтрольный запуск"? :oops:
Последний раз редактировалось Igoryan 12.11.2015, 13:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#613 Re: Сигнализации и прочие защиты на Captiva C140

#613',this.href); return false;">##613 Сообщение zakalbasil » 12.11.2015, 07:13

Igoryan писал(а):А что такое "безконтрольный запуск"?

Хм. Это когда из окошка или вообще машины не видишь и заводишь(прогреть , понятное дело :D ). Ну и контроль либо по пульту либо по тлф. А что там в машине заскрипело или ещё что это не слышишь. Да, такое бывает на миллион и вероятность того, что случится у тебя очень низкая стремится к нулю, но вот когда она-вероятность единица тогда уже "раадостно". Страшилки, но уже себе не поставлю в дизель турбо- стартер. Да, завел вынул ключ и пошел, такое наверно и хочу, но не из окна. Я иногда прохожу мимо таких машин, свистят либо помпа, либо ремень, хозяин дома наслаждается кайфом прогресса :o
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Igoryan
Новичок
Сообщения: 41
Возраст: 53
Зарегистрирован: 30.10.2014, 21:30
Автомобиль: Captiva 2,2D АТ-6 LT
Откуда: Москва

#614 Re: Сигнализации и прочие защиты на Captiva C140

#614',this.href); return false;">##614 Сообщение Igoryan » 12.11.2015, 13:36

Рассмотрим ситуацию, когда у Вас, при "контролируемом запуске", помпа скрипнет или ремень свистнет.
Сразу необходимо глушить и эвакуатор вызывать? 8)

Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Профи
Сообщения: 308
Возраст: 47
Зарегистрирован: 22.03.2011, 13:27
Автомобиль: Chevrolet Cruze
Откуда: CПб/Мск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#615 Re: Сигнализации и прочие защиты на Captiva C140

#615',this.href); return false;">##615 Сообщение Autostudio Uriy » 12.11.2015, 15:57

zakalbasil писал(а):
Igoryan писал(а):А что такое "безконтрольный запуск"?

Хм. Это когда из окошка или вообще машины не видишь и заводишь(прогреть , понятное дело :D ). Ну и контроль либо по пульту либо по тлф. А что там в машине заскрипело или ещё что это не слышишь. Да, такое бывает на миллион и вероятность того, что случится у тебя очень низкая стремится к нулю, но вот когда она-вероятность единица тогда уже "раадостно". Страшилки, но уже себе не поставлю в дизель турбо- стартер. Да, завел вынул ключ и пошел, такое наверно и хочу, но не из окна. Я иногда прохожу мимо таких машин, свистят либо помпа, либо ремень, хозяин дома наслаждается кайфом прогресса :o

Согласен. Обычно в машине если что-то умирает, то начинает проявляться это в первую очередь при холодном запуске(скрипы, писки и т.д. ). Но на самом деле ты ни чем не рискуешь, т.е. что-то серьезное произойдет навряд ли. Единственный совет, если у вас есть автозапуск, пару раз в месяц не поленитесь и заведите машину ключом а не брелком. Этого будет вполне достаточно, что бы держать свой авто под контролем.
С уважением, Сергей
СПб/Мск
Автостудио-партнер клуба

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#616 Re: Сигнализации и прочие защиты на Captiva C140

#616',this.href); return false;">##616 Сообщение zakalbasil » 12.11.2015, 16:00

Igoryan писал(а):Рассмотрим ситуацию, когда у Вас, при "контролируемом запуске", помпа скрипнет или ремень свистнет.
Сразу необходимо глушить и эвакуатор вызывать? 8)

Да конечно, да забить на это конечно на ремни на звуки и добавлю про эти случаи да и забить действительно можно. Машинка гляжу дизельная, проблему стартера обошли? Ну дааа, попыток запуска ограничено если чо, прально?
И ведь я же писал про вероятность к нулю или к единице, важно оказаться к какой цифре ближе?. :D

Да и про этот кайф дистанции я вощем-то конечно не навязываю. Две авто 21099 и лач с этим были иии ни чего не случилось у меня с ними. И заводил их за километр. Вот тока новому хозяину 21099 это не понравилось, уговаривал чтобы я демонтировал сигналку... Можно даже над ним поржать... нажимал он на кнопку не понимая чо и как. И вот однажды машина завелась и стала круги наворачивать и впоролась куда-то в ворота. Запуск был завязан на конечник ручника(если он в ноль опущен, а если тронут?) , ну и чел как все на 1-ой передаче машину оставлял.... И главное он них..я не понимал ни в кнопках ни в дисплее. :ROFL:
Ещё понравился рассказ по телеку типа как сигналка управляемая по тлф.... вощем какието ребята сказали могут все оборудованные такими включить например на новый год... :lol:

Вывод::: Нравятся гадЖеТы, да ради бога ставьте. :D

В дизель грамотнее не тарахтеть в мороз(если уж эта цель, прийти в прогретую машину) на ни каком масле, а предподогрев, двигло по крайней мере сохраняется, аккумуль то потом нагонит :D И эта палка со вторым концом, где то бродит фотка с выгоревшим бампером.... и опять же кому повезо :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#617 Re: Сигнализации и прочие защиты на Captiva C140

#617',this.href); return false;">##617 Сообщение zakalbasil » 12.11.2015, 16:18

Гы... ещё прикол добавлю... Демонстрировал своим не грамотным клоунам на работе. У кого сигналка на пагере 4.....МегаГерц.... выставляю на рации эту частоту с мин мощностью вкл передачу и никто в радиусе скока глазом видно ни закрыть ни открыть машину не может... Коллеги аж обалдели, как, я ... да этож РЭБ, да какой РЭП... это пацаны танцуют его, да нее говорю РЭБ это не РЭП. Правда у здания мэвэдэ долго играцца так нельзя, пеленгация с точностью до окна доли секунды. :D Такие приколы хорошо у ашана устраивать :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

BIGfather
Гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15.02.2012, 21:19
Автомобиль: Chevrolet Captiva
Откуда: Мурманск

#618 Re: Сигнализации и прочие защиты на Captiva C140

#618',this.href); return false;">##618 Сообщение BIGfather » 12.11.2015, 19:12

Доброго времени суток.
Хотел спросить по теме, может кто сталкивался. Установил себе Старлайн М32 Кан. Все устраивает. Заводит, глушит, показывает место положения, контролирует открытие дверей, багажника и откидного стекла багажника. Но возникло одно НО, не полностью включилась функция Слэйв. Ставлю под охрану со штатного ключа, а снимать с охраны приходится либо по смс, либо через приложение со смартфона. Открыть-то машину я могу и с ключа, но тогда поступает сигнал тревоги. Еще один минус, если машина дистанционно заведена, то штатным ключом ее не открыть, только через смс или приложение.
Кто-нибудь решал подобные проблемы? И как?
C 140 LT+, 2.4 83 кВт/167 л.с., 4WD, AT6, электролюк, цвет Ice Silver

Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Профи
Сообщения: 308
Возраст: 47
Зарегистрирован: 22.03.2011, 13:27
Автомобиль: Chevrolet Cruze
Откуда: CПб/Мск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#619 Re: Сигнализации и прочие защиты на Captiva C140

#619',this.href); return false;">##619 Сообщение Autostudio Uriy » 13.11.2015, 16:19

BIGfather писал(а):Доброго времени суток.
Хотел спросить по теме, может кто сталкивался. Установил себе Старлайн М32 Кан. Все устраивает. Заводит, глушит, показывает место положения, контролирует открытие дверей, багажника и откидного стекла багажника. Но возникло одно НО, не полностью включилась функция Слэйв. Ставлю под охрану со штатного ключа, а снимать с охраны приходится либо по смс, либо через приложение со смартфона. Открыть-то машину я могу и с ключа, но тогда поступает сигнал тревоги. Еще один минус, если машина дистанционно заведена, то штатным ключом ее не открыть, только через смс или приложение.
Кто-нибудь решал подобные проблемы? И как?

Здравствуйте, BIGfather.
По вопросу Slave-режима ответить сложно, т.к. по цифровой шине старлайн поддерживает как постановку, так и снятие с охраны штатным пультом. Возможно это из-за того что подключена только одна CAN-шина. В любом случае так не понять, надо знать как подключена система, т.е. нужна диагностика.
По второму вопросу о снятии с охраны в момент запущенного двигателя. Это нюанс всех безбрелковых сигнализаций. Правда если бы это была пандора, то можно было бы реализовать автоматическое глушение двигателя при появлении метки в зоне действия и дальнейшее беспрепятственное открытие центрального замка при помощи штатного ключа. Со старлайном вряд ли что-либо получится сделать.
С уважением, Сергей
СПб/Мск
Автостудио-партнер клуба

Алексей L&M
Профи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
Автомобиль: Captiva
Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск

#620 Re: Сигнализации и прочие защиты на Captiva C140

#620',this.href); return false;">##620 Сообщение Алексей L&M » 19.11.2015, 11:47

Autostudio Uriy писал(а):Если схематично обходчик ВР-03 подключен правильно то ключ, а точнее чип, будет считываться нормально даже без батарейки, т.к. чип энергонезависимый и работает по принципу домофонного ключа.
Да, уже месяц всё работает.
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей