Давайте обсудим ГАЗовое оборудование на C140
#71 Re: Давайте обсудим ГАЗовое оборудование на C140
Довление в топливной магистрали должно быть 3.9 -4.0 тогда не будет выподать ошибки по бензанасосу. Поставил от приоры клапан держит давление 3.7 чек горит потом поставил эмулятор давления топлива чек погас показывает 3.9
-
- Форумчанин
- Сообщения: 61
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 05.03.2013, 23:22
- Автомобиль: Шевроле Каптива С-140 LS
- Откуда: г. Энгельс, Саратовская область
#72 Re: Давайте обсудим ГАЗовое оборудование на C140
после установки эмулятора чек загорался только по причине бедной смеси, после регулировки уже год не горит. Экономия на газу 1500-2000 рублей в месяц, газ сильно дорогой в Саратове -18 рублей.
- Sovin 976-116
- Новичок
- Сообщения: 31
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 13.09.2012, 17:21
- Автомобиль: Каптива С-140 2.4АТ LT+ 7мест
- Откуда: Альметьевск РТ
#73 Re: Давайте обсудим ГАЗовое оборудование на C140
Привет народ.)) Пост скорее для тех, у кого уже стоит ГБО. И так...
- перестала машина у меня заводится с первого раза по утрам и после стоянки 3-4 часа, причину искал неделю( бензин, бензонасос, свечи, дроссельная заслонка ) все почистил , свечи заменил, бензин сменил. Симптомы остались.((
На просторах интернета нашел информацию ,что возможно травит мембрана газового редуктора. Как проверяется? Снимаем шланчик который идет с редуктора на впускной коллектор и мыльным раствором мажем если пузырьки появились значит мембране "хана". Я пузырей не получил))).
Пошел другим путем , при работающем двигателе на газе закрыл вентиль газового балона и выработал газ.(что бы система опустела). Газовый балон оставил закрытым и "болезнь" прошла)))) Авто по утрам заводится с первого раза после продолжительной стоянки (2-3) часа то же .
Купил рем-комплект редуктора газового и вечерочком после работы заменил, завел прокатился на "газе"
Ура!! Все прошло стала заводится с первого раза и утром и в любое другое время.
(Мембрана все же была в трещинах и потихоньку "травила" .Пробег на газе 120т. км 5 лет с момента установки.)
Всем добра . Может кому-то поможет.
- перестала машина у меня заводится с первого раза по утрам и после стоянки 3-4 часа, причину искал неделю( бензин, бензонасос, свечи, дроссельная заслонка ) все почистил , свечи заменил, бензин сменил. Симптомы остались.((
На просторах интернета нашел информацию ,что возможно травит мембрана газового редуктора. Как проверяется? Снимаем шланчик который идет с редуктора на впускной коллектор и мыльным раствором мажем если пузырьки появились значит мембране "хана". Я пузырей не получил))).
Пошел другим путем , при работающем двигателе на газе закрыл вентиль газового балона и выработал газ.(что бы система опустела). Газовый балон оставил закрытым и "болезнь" прошла)))) Авто по утрам заводится с первого раза после продолжительной стоянки (2-3) часа то же .
Купил рем-комплект редуктора газового и вечерочком после работы заменил, завел прокатился на "газе"
Ура!! Все прошло стала заводится с первого раза и утром и в любое другое время.
(Мембрана все же была в трещинах и потихоньку "травила" .Пробег на газе 120т. км 5 лет с момента установки.)
Всем добра . Может кому-то поможет.
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#74 Re: Давайте обсудим ГАЗовое оборудование на C140
У меня было хуже. После зимы 2017 года начали травить инжекторы и треснул редуктор.
К концу года инжекторы начали хорошо так травить (за пару часов стояния магистраль от редуктора до инжекторов лишалась газа), а из редуктора так хорошо течь антифриз (1л/200км).
К концу года инжекторы начали хорошо так травить (за пару часов стояния магистраль от редуктора до инжекторов лишалась газа), а из редуктора так хорошо течь антифриз (1л/200км).
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей