Штатная сигнализация: проблемы и их решения.

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#111 Re: Штатная сигнализация: проблемы и их решения.

#111',this.href); return false;">##111 Сообщение zakalbasil » 01.07.2014, 15:01

COSMOS писал(а):Вот же невезуха, :( у меня такого нет работает штатка как надо да еще и в паре со старлайном(SLAVE) тоесть пользуюсь штатным ключом при постановке и снятии с охраны обоих сигналок,без доп брелков :good:

Обновленная капа фэйсли....??? Ну я думаю ещё не вечер..... старлайн то ведомый(вижу) штаткой правильно? То есть грабли недоРазработчиков штатной автоматом лезут в допСигнализацию.... Ну могу согласится лишь на один плюс от этого ::: это дистанция брелка пагера и возможно сирену с него выбираешь свистеть , не свистеть... Для меня минусы во внешней сигналке из стандартных наборов известнах производителей(оч дорогие типо пандоры в расчет возможно не брать)... ну во первых там (ДХО) писал + ключик(иль имитация) в авто и если пультик срисовали, то машина ихА(как таджик говорил). Понятно капа не бумер Х5...6....7....8 :lol: :lol: :lol: и охоты на неё вроде нет... Так пограбить что в салоне оставил...
В свое время я лепил сигналку для дивятки из нашей КМОП логики без процессоров тока тригерры, счетчки и остальной ливер. Так вот хоть она и простенькая, но о ней никто ничо не знает, она вообще ничего не потребляла. Если знаешь, что такое КМОП 176, 561, 564 и тд серии, тог понимаешь, что в статике вся горсть микросхем потребляет микроампер и не виснет и ничо, но простенькая. Щас понятно паяльником оч редко пользуюсь и такие сложности уже сложности. Потому пока по минимуму....

Из прочитанного в теме мне понятно, что 90% контакты.... РадиоЭлементы врядли загибаются, хотя без электрич схемы утверждать трудно. И потому замены ОД людям ултразвукофф датчиков и золотой коробочки ИМХО это только совпадение что починили(контакты то они не вольно потерли вынимая, вставляя :D ) и клиент доволен, потом у некоторых опять грабли возвращаюцца(я не уверен, что всё перечисленное уже сдохло в машине). Ведь полтора года моя машина без проблем, не пела. Или запыленность или мушки и комары или чтото, но повторюсь даже китайские электронные компоненты не умирают просто так.
Думать надо 8)

П.С. Извини упустил....
COSMOS писал(а):.......без доп брелков :good:

Тогда объясни смысл если нет доп брелков... или есть для запуска ДВС. Если только пассивный приемник pager. Название полное сигналки? почитаю давно до тонкостей про них не читал.

P.S. Увидел в ДХО, что заводишь через другие каналы связи, зачётно :good: уже другой уровень защиты, действительно пагер не нужен...
COSMOS писал(а):.......ну и паровозом GSM,GPS(завожу с телефона,компа,SMS+мониторинг на карте)удобно :)


Мне бы шо попроще, без глубокого вгрызания в проводку. А главное чтобы датчики обнаружения вмешательства ШТАТНЫЕ в порядок привести, а уж потом будет потом :)
Остается тебе тока видеопоток в GPRS, 2G, 3G, 4G, 5G и т.д. впихнуть и камеру поворотную в авто к потолку приделать... И вот тогда уже будет полный кайф :D
П.С. Если решусь на доработку, будь то с внешней сигналкой или своя схемотехника(хотя не реально , весь выжат на работе, не до покулибничать). То вот эту шутку с видео тогда постараюсь реализовать :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
COSMOS
Завсегдатай
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.05.2013, 21:26
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2013. 2.4,АТ
Откуда: MOSCOW

#112 Re: Штатная сигнализация: проблемы и их решения.

#112',this.href); return false;">##112 Сообщение COSMOS » 01.07.2014, 22:37

Не,у меня рестайл,траблы не лезут т.к.датчик объема и наклона от штатки на старлайн не влияют,только постановка и снятие с охраны.Сирену даже не ставил,машина тревогу присылает на телефон,или брелок кто его таскает,ключ в обходчике лежит но жало у него сломано,заводить могу смс,звонком,со смарта приложением,с компа.А подключение сейчас намного проще,питание,кан-шина один провод(все сигналы концевики,работа двигателя,ручник,педаль тормоза,зажигание),запуск слаботочка-песня :Yahoo!:

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#113 Re: Штатная сигнализация: проблемы и их решения.

#113',this.href); return false;">##113 Сообщение zakalbasil » 01.07.2014, 23:03

COSMOS писал(а):Не,у меня рестайл,траблы не лезут т.к.датчик объема и наклона от штатки на старлайн не влияют,только постановка и снятие с охраны.Сирену даже не ставил,машина тревогу присылает на телефон,или брелок кто его таскает,ключ в обходчике лежит но жало у него сломано,заводить могу смс,звонком,со смарта приложением,с компа.А подключение сейчас намного проще,питание,кан-шина один провод(все сигналы концевики,работа двигателя,ручник,педаль тормоза,зажигание),запуск слаботочка-песня :Yahoo!:

Рестайл? не понял просто С140 или светодиодная? Сирену не ставил, как понимать... с завода куда сирену дел, отключил? Про ключ понятно, значит всё по старому, для меня не оч приемлимо= находка для угона, хотя заводку не собираюсь-просто для развития :) . Что за модель старлайна , ориентировочно хочу почитать. Про подключение на CAN я понимаю по проще относительно рыться в проводке.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
COSMOS
Завсегдатай
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.05.2013, 21:26
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2013. 2.4,АТ
Откуда: MOSCOW

#114 Re: Штатная сигнализация: проблемы и их решения.

#114',this.href); return false;">##114 Сообщение COSMOS » 01.07.2014, 23:22

Просто С-140,штатная сирена стоит,не ставил от старлайна,ключ сломаный для угонщика -ниочем, да и обходчик у меня спрятан очень хорошо,сигналка е91 :)

grmn
Гость
Сообщения: 20
Возраст: 49
Зарегистрирован: 05.08.2015, 00:42
Автомобиль: Captiva C140 2015 2.2D 7мест

#115 Re: Штатная сигнализация: проблемы и их решения.

#115',this.href); return false;">##115 Сообщение grmn » 02.09.2015, 19:39

У меня нет проблем со штатной сигналкой. Каптива 2.2 2015 - ставится на охрану, пищит на открытие, движение в салоне - что еще надо. Главное препятствие для угонщиков - штатные ключи и штатный иммобилайзер (его брелки). Все остальные типа навороченные сигнализации только создают проблемы своим владельцам, но не угонщикам + кривые руци установщиков - болтающиеся провода и "сверчки" в салоне. Никто вам не будет каждый проводочек в паралончик заворачивать.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#116 Re: Штатная сигнализация: проблемы и их решения.

#116',this.href); return false;">##116 Сообщение zakalbasil » 02.09.2015, 20:42

grmn писал(а):У меня нет проблем со штатной сигналкой. Каптива 2.2 2015 - ставится на охрану, пищит на открытие, движение в салоне - что еще надо. Главное препятствие для угонщиков - штатные ключи и штатный иммобилайзер (его брелки). Все остальные типа навороченные сигнализации только создают проблемы своим владельцам, но не угонщикам + кривые руци установщиков - болтающиеся провода и "сверчки" в салоне. Никто вам не будет каждый проводочек в паралончик заворачивать.

Есть одна фича у современной авто с иммо... Через диагРазъём можно пару битов перешить... иии машина просто заводится от поворота ключа или как в кино проводками :D :D :D Но про новую капу я еще не слышал такой "доделки", но не значит, что такого нет.

А самое надежное это свой тупейший секрет, который гладко за минуты не находят. и от тачки уходят.
Про внешние сигналки частично согласен, почему частично, потому что не у всех поголовно они "мешаются", но аккумуль поедают=год стоянки и он в ноль, у кого-то и 3-х месяцев достаточно.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

qwerty_24rus
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.09.2015, 07:33
Автомобиль: Шевроле Авео 1.4 МКП

#117 Re: Штатная сигнализация: проблемы и их решения.

#117',this.href); return false;">##117 Сообщение qwerty_24rus » 15.09.2015, 07:51

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как разобраться с моей проблемой. Купил тестю машину Авео 2007 года в комплекте только один ключ с кнопками от штатной сигнализации. Открытие багажника отключена, фары мигают но он не открывается, видимо где то скинута клемма с привода багажника. Но суть не в этом. Продаван закрывал и открывал машину только с ключа, соответственно машина на охрану не ставилась. После покупки я конечно же начал жать на кнопочки, что бы посмотреть работу. С кнопки привода дверей не закрыватся, только ключом активируется центральный замок, а с кнопки актуаторы на дверях 3 раза ездят туда-сюда и не закрываются. При этом не понятно как машина встала на охрану, красная лампочка мигает, начинаешь открывать дверь, она орёт (подключен звуковой сигнал), нажимаешь на снятие, она перестаёт орать но с сигнализации не снимается. Вставляешь ключь, опять начинает орать. Как я заметил, при этом если актуатор водительской двери был закрыть, то при нажатии на кнопку на ключе, он не поднимается (открывает дверь). Получается, актуатор сломан и поэтому - можно поставить на сигнализацию, но снять унельзя, потому, что сигнализация не получает сигнал об открытии водительской двери? Как я решил проблему, что бы всё таки уехать перегнать машину тестю. Я сел внутрь, закрыл с помощью штока актуатора (механической кнопки открытия/закрытия двери) и потом одновременно с нажатием на пульте, поднял шток, как бы сымитировав работу актуатора, сигнализация снялась. Я вытащил батарейку и мы поехали. Но я не понял, как машина заводится, если в имобилайзере нет батарейки и что у меня за проблема - проблема актуатора двери водителя, к которой привязано снятие система с охраны (не открыта по нажатию кнопки, значит не снято с охраны?) и почему машина заводится с ключа без имобилайзера (батарейка вынута). Кто может разъяснить, подскажите пожалуйста, раньше не сталкивался ни с шевроле ни с иммо.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#118 Re: Штатная сигнализация: проблемы и их решения.

#118',this.href); return false;">##118 Сообщение zakalbasil » 15.09.2015, 10:55

qwerty_24rus писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как разобраться с моей проблемой. Купил тестю машину Авео 2007 года в комплекте только один ключ с кнопками от штатной сигнализации. Открытие багажника отключена, фары мигают но он не открывается, видимо где то скинута клемма с привода багажника. Но суть не в этом. Продаван закрывал и открывал машину только с ключа, соответственно машина на охрану не ставилась. После покупки я конечно же начал жать на кнопочки, что бы посмотреть работу. С кнопки привода дверей не закрыватся, только ключом активируется центральный замок, а с кнопки актуаторы на дверях 3 раза ездят туда-сюда и не закрываются. При этом не понятно как машина встала на охрану, красная лампочка мигает, начинаешь открывать дверь, она орёт (подключен звуковой сигнал), нажимаешь на снятие, она перестаёт орать но с сигнализации не снимается. Вставляешь ключь, опять начинает орать. Как я заметил, при этом если актуатор водительской двери был закрыть, то при нажатии на кнопку на ключе, он не поднимается (открывает дверь). Получается, актуатор сломан и поэтому - можно поставить на сигнализацию, но снять унельзя, потому, что сигнализация не получает сигнал об открытии водительской двери? Как я решил проблему, что бы всё таки уехать перегнать машину тестю. Я сел внутрь, закрыл с помощью штока актуатора (механической кнопки открытия/закрытия двери) и потом одновременно с нажатием на пульте, поднял шток, как бы сымитировав работу актуатора, сигнализация снялась. Я вытащил батарейку и мы поехали. Но я не понял, как машина заводится, если в имобилайзере нет батарейки и что у меня за проблема - проблема актуатора двери водителя, к которой привязано снятие система с охраны (не открыта по нажатию кнопки, значит не снято с охраны?) и почему машина заводится с ключа без имобилайзера (батарейка вынута). Кто может разъяснить, подскажите пожалуйста, раньше не сталкивался ни с шевроле ни с иммо.

Извини, мы не понимайт про авео :D ЭТО ФОРУМ CAPTIVA :pardon:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

qwerty_24rus
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.09.2015, 07:33
Автомобиль: Шевроле Авео 1.4 МКП

#119 Re: Штатная сигнализация: проблемы и их решения.

#119',this.href); return false;">##119 Сообщение qwerty_24rus » 15.09.2015, 12:52

zakalbasil писал(а):
qwerty_24rus писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как разобраться с моей проблемой. Купил тестю машину Авео 2007 года в комплекте только один ключ с кнопками от штатной сигнализации. Открытие багажника отключена, фары мигают но он не открывается, видимо где то скинута клемма с привода багажника. Но суть не в этом. Продаван закрывал и открывал машину только с ключа, соответственно машина на охрану не ставилась. После покупки я конечно же начал жать на кнопочки, что бы посмотреть работу. С кнопки привода дверей не закрыватся, только ключом активируется центральный замок, а с кнопки актуаторы на дверях 3 раза ездят туда-сюда и не закрываются. При этом не понятно как машина встала на охрану, красная лампочка мигает, начинаешь открывать дверь, она орёт (подключен звуковой сигнал), нажимаешь на снятие, она перестаёт орать но с сигнализации не снимается. Вставляешь ключь, опять начинает орать. Как я заметил, при этом если актуатор водительской двери был закрыть, то при нажатии на кнопку на ключе, он не поднимается (открывает дверь). Получается, актуатор сломан и поэтому - можно поставить на сигнализацию, но снять унельзя, потому, что сигнализация не получает сигнал об открытии водительской двери? Как я решил проблему, что бы всё таки уехать перегнать машину тестю. Я сел внутрь, закрыл с помощью штока актуатора (механической кнопки открытия/закрытия двери) и потом одновременно с нажатием на пульте, поднял шток, как бы сымитировав работу актуатора, сигнализация снялась. Я вытащил батарейку и мы поехали. Но я не понял, как машина заводится, если в имобилайзере нет батарейки и что у меня за проблема - проблема актуатора двери водителя, к которой привязано снятие система с охраны (не открыта по нажатию кнопки, значит не снято с охраны?) и почему машина заводится с ключа без имобилайзера (батарейка вынута). Кто может разъяснить, подскажите пожалуйста, раньше не сталкивался ни с шевроле ни с иммо.

Извини, мы не понимайт про авео :D ЭТО ФОРУМ CAPTIVA :pardon:


я понял это уже в тот момент когда, уже раскатал своё сообщение. просто тема попалась по поиску в яндексе. разве это так важно, учитывая, что это тоже шевроле?
Тут вопрос по сути про то, как ведёт себя штатная сига в авео, так же она может и на каптиве у кого-то глючить ну или вообще кто-то сталкивался с этим на шевроле любой породы. У меня лично хонда с пандорой. За эту тему я могу много, что рассказать )

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#120 Re: Штатная сигнализация: проблемы и их решения.

#120',this.href); return false;">##120 Сообщение zakalbasil » 15.09.2015, 22:40

qwerty_24rus писал(а):я понял это уже в тот момент когда, уже раскатал своё сообщение. просто тема попалась по поиску в яндексе. разве это так важно, учитывая, что это тоже шевроле?
Тут вопрос по сути про то, как ведёт себя штатная сига в авео, так же она может и на каптиве у кого-то глючить ну или вообще кто-то сталкивался с этим на шевроле любой породы. У меня лично хонда с пандорой. За эту тему я могу много, что рассказать )

Да нееее, шевролёты совсем все разные... Начнем с того , что всё это дэууууу(http://www....дэуууу.ru) нексия это кадет-опель-Германия машина, Каптива это амэрикан тачка в исполнении дэуу, лачетти - нубира - круз тоже симбиозы от германии наверно(двигло - кпп опеля) авео???... это всё такой замес, что просто кардинально разное по микросхемам :ROFL: :ROFL: :ROFL: да и по алгоритму всей лабуды.... ваапче ни какой связи между всем этим и чисто амэрикан шевролетами Тахо, камаро и тд кроме золотого плюсика спереди. :oops: :D
Ай про CAPNIVA забыл, тоже с крестиком :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей