проблема при установке гидроника с 140

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#31 Re: проблема при установке гидроника с 140

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение Gennadiy » 27.01.2013, 21:43

KaspiY писал
интересно где они аккумулятор крепят а потом они что на холодную коробку едут сразу ? в -35 -40 ?

по коробке скажем так - далеко не у всех АККП, да и тема это уже немного другая

По размещению - тут кто во что горазд туда и ставит ,кто в багажник ,кто в моторном место находит для небольшого аккумулятора.
Кто то покупает копмлекты для подключения 2-х аккумуляторов, а кто то на разборках берет от штатно оборудованых автомобилей 2 мя аккумуляторами., третьи сами эти схемы " ваяют"
У меня было свое решение - вебасту включал вместе с обогревом салона, а для гарантийного запуска приобрел " бустер-кейс "(практически второй аккумулятор но на порядок удобнее).Мне это решение нравится больше всего.
Легкий ,мощный ,быстро и легко подключается.
И двигатель прогрет и мне тепло

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#32 Re: проблема при установке гидроника с 140

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение KaspiY » 04.02.2013, 10:07

Предлагаю тем кто пользуется вторым аккумулятором для прогрева салона установит еще автономный генератор для подзарядки аккумуляторов :D

Ну поняли куда я клоню :) ну не проще ли просто завести подогретый вебастой двигатель, и аккумулятор заряжается и салон прогревается ???
Видел один раз аварию, вторым аккумулятором из багажника разорвало весь салон и разбило лобовое стекло, благо не убило пасажира....

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#33 Re: проблема при установке гидроника с 140

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение Gennadiy » 06.02.2013, 10:52

KaspiY писал
Ну поняли куда я клоню ну не проще ли просто завести подогретый вебастой двигатель, и аккумулятор заряжается и салон прогревается ???

Проще конечно но не всегда получается, и многолетний опыт пользования подогревателем ,заставил дополнительно приобрести бустер ,ибо не единожды основной аккумулятор( раза четыре в сезон) оказывался полностью разряженным несмотря на все хитроумные ограничения по включению Вебасты.
Выходишь из дома и вместо прогретой машины наблюдаешь последние потуги аккума в очередной раз запустить Вебасту.Пощелкала своими "циклами" а на запуск двигателя силенок то уже и нет.Довольно таки распространенное явление при частых коротких поездках
Особо не надейся что так все кучеряво и безоблачно будет с Вебастой ,и отказы и ремонт и высаженный аккумулятор, и не запуски после лета- все это было...
Потому народ и ухищрялся кто второй аккум ставит,кто дома заряженный держит, вообщем кто на что и как кому дешевле,позднее когда бустеры появились на них многие переходят
KaspiY писалПредлагаю тем кто пользуется вторым аккумулятором для прогрева салона установит еще автономный генератор для подзарядки аккумуляторов

Ну съязвить можно по любому поводу ,а вот такие подкольщики не раз ко мне за бустером прибегали.... :)

По поводу аварии и незакрепленного аккумулятора....,ну что могу сказать -закреплять надо такие вещи..,а то ведь незакрепленным огнетушителем...или банкой с огурцами может пришибить

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#34 Re: проблема при установке гидроника с 140

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение KaspiY » 19.02.2013, 15:52

Что то мы отошли от темы, всё таки кто и как подключал реле с сопротивлением в разрез датчика температуры чтобы заводить автомобиль после прогрева вебастой без нажатия на педаль газа ?

Аватара пользователя
galan
Новичок
Сообщения: 25
Возраст: 40
Зарегистрирован: 09.02.2013, 02:18
Автомобиль: Chevrolet Captiva
Контактная информация:

#35 Re: проблема при установке гидроника с 140

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение galan » 13.04.2013, 22:07

Господа! Собираюсь на дизельную каптиву ставить вебасто. Проблема так и осталась? После прогрева вебастой машина не заводится без пляски с бубном?

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#36 Re: проблема при установке гидроника с 140

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение KaspiY » 15.04.2013, 15:16

Если сам ключом, то при старте нажать чуток газу придется.
Для дистанционного пуска с пульта, надо чтобы сигналка перед включением стартера меняла показания датчика температуры заборного воздуха.

Аватара пользователя
galan
Новичок
Сообщения: 25
Возраст: 40
Зарегистрирован: 09.02.2013, 02:18
Автомобиль: Chevrolet Captiva
Контактная информация:

#37 Re: проблема при установке гидроника с 140

#37',this.href); return false;">##37 Сообщение galan » 16.04.2013, 09:14

KaspiY писал(а):Если сам ключом, то при старте нажать чуток газу придется.

Ясно, это не страшно, тем более известно, как это обойти. Может на ардуино обманку напишу потом.

А ошибка больше не высыпается? Были разговоры о том, что появляется ошибка и вентиляторы на максимум включаются.

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#38 Re: проблема при установке гидроника с 140

#38',this.href); return false;">##38 Сообщение KaspiY » 16.04.2013, 13:15

Зачем на ардуино шаманить когда почти любая сигналка перед пуском умеет каналами рулить. там надо в разрыв или параллельно сопротивление воткнуть через сигналку.
Ошибки на дизеле нету, ставить лучше 5 кВт вебасту без проводка на включение климата.

Аватара пользователя
galan
Новичок
Сообщения: 25
Возраст: 40
Зарегистрирован: 09.02.2013, 02:18
Автомобиль: Chevrolet Captiva
Контактная информация:

#39 Re: проблема при установке гидроника с 140

#39',this.href); return false;">##39 Сообщение galan » 17.04.2013, 14:17

KaspiY писал(а):Зачем на ардуино шаманить когда почти любая сигналка перед пуском умеет каналами рулить. там надо в разрыв или параллельно сопротивление воткнуть через сигналку.

Штатная сигналка есть, не хочу вторую ставить.

KaspiY писал(а):Ошибки на дизеле нету, ставить лучше 5 кВт вебасту без проводка на включение климата.

Хорошо, учту.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#40 Re: проблема при установке гидроника с 140

#40',this.href); return false;">##40 Сообщение zakalbasil » 18.06.2017, 11:27

Ставлю хидроник.... Набрёл сюда, поднять темку...
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей