проблема при установке гидроника с 140
#1 проблема при установке гидроника с 140
Всем привет! При покупке авто было установлено старлайн и гидроник.Наступили морозы и сними проблемы после утренего запуска подогревателя машин незаводиться .Ездил до этого к од собрали обманку не помогло сейчас машин стоит у од мёрзнет говорят если нечего непридумают то будут снимать. Тажа проблема и на антаре. С-140 2.4
-
- Профи
- Сообщения: 272
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
- Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
- Откуда: Новый Уренгой
#2 Re: проблема при установке гидроника с 140
О проблеме читал но все же поставил себе webasto Thermo Top E (4.2 кВт). никто не знал будет ли ошибка потому как в нашем городе дизель в единственном экземпляре и он у меня
Никаких проблем и ошибок, одно удовольствие
Врезали вебасту после печки салона, то есть горячий антифриз идет сразу в блок, мониторю температуру двигателя по сигналке Starline A92 dialog Flex can
в -20 град С. за 20 минут нагревает до 50-60 градусов, после автостартом завожу, салон прогревается за 5 минут, стекла если в инее с наружи отходят за те же 5 минут, режим климата обдув стекол+ ноги + циркуляция
Тут на форуме нарыл вот такую инфу от vmv_89
Приветствую
Вот что на кадиллак-форуме пишут по этому поводу
мож кому понадобицо или пригодицо
"Загорелась надпись на CTS 2008 "Engine hot A/C off". Двигатель запускается, сразу включается вентилятор. Охлаждающей жидкости в расширительном бачке на дне, утечек не видно
ЦИтирую решение из поста: "...На диагностике, оказалось что заглючил датчик. Правда причину точно не установили. Сказали, что скорее всего глюк связан с использованием гидроника"."
Ситуация эта на самом деле связана с использованием любого предпускового подогреваетеля. У всех USA-GM в блоке бортовой диагностики есть такой код как P0116. Алгоритм действия компа прост. После глушения мотора в ECM тикает таймер- считает время после глушения мотора. И если это время стало более чем 6-8 часов (точную цифры не помню- но порядок таков)- запуск мотора считается из холодного состояния. При таком запуске ECM сравнивает два значения- с датчика температуры ОЖ, и датчика температуры входного воздуха. И если эти два значения на холодном старте расходятся более чем на сколько-то процентов (типа 10-15)- датчик температуры ОЖ считается неисправным. При этом включаются все электровентиляторы и отключается как правило показания температуры на приборный щиток.
Когда мотор заводят утром после ночной стоянки с использованием предпускового- ОЖ МНОГО ГОРЯЧЕЕ входного воздуха получается. И ECM сваливат в аварийку с кодом P0116 !
Потому ставить ЛЮБОЙ предпусковой на GM USA проблематично. Но есть два метода обхода проблемы.
1)Чиповка ECM с выкидыванием из него кода P0116 как класса. Дорого и сложно- но самый правильный метод.
2)Двойной запуск мотора после прогрева с предпускового. Дело в том, что ECM включает анализ на код P0116 не сразу после старта мотора, а через примерно 5 секунд. Поэтому, если мотор завести первый раз на время менее 3-4 секунд- ECM никаких кодов не запишет. После первого старта следует дождаться, когда под капотом хлопнет дроссельная заслонка (адаптируясь). Это момент отключения основного питания с ECM. И после этого ТОЛЬКО через пару секунд производить ВТОРОЙ ОСНОВНОЙ старт мотора. И никаких кодов не будет- так как второй старт мотора ECM уже не считает холодным, так как между первым и вторым стартом прошло менее 6- 8 часов!!!
Еще раз повторяюсь у меня данная проблема не проявилась (дизель 2.2), чему я очень рад.
Никаких проблем и ошибок, одно удовольствие
Врезали вебасту после печки салона, то есть горячий антифриз идет сразу в блок, мониторю температуру двигателя по сигналке Starline A92 dialog Flex can
в -20 град С. за 20 минут нагревает до 50-60 градусов, после автостартом завожу, салон прогревается за 5 минут, стекла если в инее с наружи отходят за те же 5 минут, режим климата обдув стекол+ ноги + циркуляция
Тут на форуме нарыл вот такую инфу от vmv_89
Приветствую
Вот что на кадиллак-форуме пишут по этому поводу
мож кому понадобицо или пригодицо
"Загорелась надпись на CTS 2008 "Engine hot A/C off". Двигатель запускается, сразу включается вентилятор. Охлаждающей жидкости в расширительном бачке на дне, утечек не видно
ЦИтирую решение из поста: "...На диагностике, оказалось что заглючил датчик. Правда причину точно не установили. Сказали, что скорее всего глюк связан с использованием гидроника"."
Ситуация эта на самом деле связана с использованием любого предпускового подогреваетеля. У всех USA-GM в блоке бортовой диагностики есть такой код как P0116. Алгоритм действия компа прост. После глушения мотора в ECM тикает таймер- считает время после глушения мотора. И если это время стало более чем 6-8 часов (точную цифры не помню- но порядок таков)- запуск мотора считается из холодного состояния. При таком запуске ECM сравнивает два значения- с датчика температуры ОЖ, и датчика температуры входного воздуха. И если эти два значения на холодном старте расходятся более чем на сколько-то процентов (типа 10-15)- датчик температуры ОЖ считается неисправным. При этом включаются все электровентиляторы и отключается как правило показания температуры на приборный щиток.
Когда мотор заводят утром после ночной стоянки с использованием предпускового- ОЖ МНОГО ГОРЯЧЕЕ входного воздуха получается. И ECM сваливат в аварийку с кодом P0116 !
Потому ставить ЛЮБОЙ предпусковой на GM USA проблематично. Но есть два метода обхода проблемы.
1)Чиповка ECM с выкидыванием из него кода P0116 как класса. Дорого и сложно- но самый правильный метод.
2)Двойной запуск мотора после прогрева с предпускового. Дело в том, что ECM включает анализ на код P0116 не сразу после старта мотора, а через примерно 5 секунд. Поэтому, если мотор завести первый раз на время менее 3-4 секунд- ECM никаких кодов не запишет. После первого старта следует дождаться, когда под капотом хлопнет дроссельная заслонка (адаптируясь). Это момент отключения основного питания с ECM. И после этого ТОЛЬКО через пару секунд производить ВТОРОЙ ОСНОВНОЙ старт мотора. И никаких кодов не будет- так как второй старт мотора ECM уже не считает холодным, так как между первым и вторым стартом прошло менее 6- 8 часов!!!
Еще раз повторяюсь у меня данная проблема не проявилась (дизель 2.2), чему я очень рад.
#3 Re: проблема при установке гидроника с 140
тебе повезо завтра поеду к од пусть посмотрят как у меня запитано если что предложу твой вариант
-
- Профи
- Сообщения: 272
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
- Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
- Откуда: Новый Уренгой
#4 Re: проблема при установке гидроника с 140
Еще как вариант не греть долго, например прогрел до градусов +20 +30 и заводи но котел не выключай, в паре температуру нагонят в момент и ошибку по датчику возможно не подхватит.
Гидроник какой поставил ? 4 или 5 киловатт ?
Гидроник какой поставил ? 4 или 5 киловатт ?
-
- Профи
- Сообщения: 272
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
- Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
- Откуда: Новый Уренгой
#6 Re: проблема при установке гидроника с 140
Что за обманка ? ничего кроме комплекта родного вебастовского не ставили.
У меня после длительной стоянки (более 8 часов) с сигналки после прогрева вебастой тоже не с первого раза заводиться , причина по всей видимости в холодной соляре и меншем прогреве свечей накала или вовсе их не включения, датчик температуры двигателя видит горячий двигатель и отрубает накал свечей.
Я поэкспериментирую с температурой старта в мороз от -10 до -20
Кстати в вашем случае после прогрева котлом крутите стартером секунд 5-10 и он заведется =) 100%
У меня после длительной стоянки (более 8 часов) с сигналки после прогрева вебастой тоже не с первого раза заводиться , причина по всей видимости в холодной соляре и меншем прогреве свечей накала или вовсе их не включения, датчик температуры двигателя видит горячий двигатель и отрубает накал свечей.
Я поэкспериментирую с температурой старта в мороз от -10 до -20
Кстати в вашем случае после прогрева котлом крутите стартером секунд 5-10 и он заведется =) 100%
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#7 Re: проблема при установке гидроника с 140
причина по всей видимости в холодной соляре и меншем прогреве свечей накала или вовсе их не включения, датчик температуры двигателя видит горячий двигатель и отрубает накал свечей.
Датчик температуры жидкости, ВЫКЛЮЧАЕТ реле свечей, при определенной температуре, и больше, никаким образом, на свечи не действует
Включение и выключение свечей управляется мозгами, исходя из ТЕМПЕРАТУРЫ СВЕЧИ (при нагреве, увеличивается сопротивление) , и температуры воздуха в впускном коллекторе.
-
- Профи
- Сообщения: 272
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
- Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
- Откуда: Новый Уренгой
#8 Re: проблема при установке гидроника с 140
По идее в прогретом блоке топливная смесь должна вспыхивать сразу, почему только утром такой прикол с долгим стартом теплого двигателя? В течении дня даже если двигатель остыл до минусовых температур и был подогрет снова котлом проблем нет заводится с пол тычка.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#9 Re: проблема при установке гидроника с 140
KaspiY писал(а):По идее в прогретом блоке топливная смесь должна вспыхивать сразу, почему только утром такой прикол с долгим стартом теплого двигателя? В течении дня даже если двигатель остыл до минусовых температур и был подогрет снова котлом проблем нет заводится с пол тычка.
Ну этого я не могу знать тем более заочно,причин много , кривые руки установщиков,свечи,неисправности авто и .т.д вероятнее всего первое,не зная каких то программных особенностей автомобиля тупо воткнули и все.
Возможно (как версия ) ее не устраивает первоначальная разница температуры свечей и температуры впускного коллектора
У меня было за все время три вебасты ,одна с завода родная, на двух дополнительно устанавливал .Проблемы были конечно , но такой не было ,в основном проблемы возникали ,по причине незапуска самой вебаты, или многочисленные попытки ее запуска с высасыванием аккумулятора,ну и сам аккумулятор подводил
-
- Профи
- Сообщения: 272
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
- Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
- Откуда: Новый Уренгой
#10 Re: проблема при установке гидроника с 140
Дилер сказал ждем новую прошивку на дизеля, в ней должны пофиксить утрений затрудненный старт прогретого котлом двигателя.
Утром проведу тест, сейчас на улице -10 С, авто на холодную утром заводится моментально, заглушу секунд через 5 и включу вебасто на минут 25 потом снова попробую завести и запишу на видео.
Глюк не проявился при -13 за бортом, после прогрева вебасто 15 мин завелась с пол тычка. На холодную не заводил, грел сразу вебастой.
Утром проведу тест, сейчас на улице -10 С, авто на холодную утром заводится моментально, заглушу секунд через 5 и включу вебасто на минут 25 потом снова попробую завести и запишу на видео.
Глюк не проявился при -13 за бортом, после прогрева вебасто 15 мин завелась с пол тычка. На холодную не заводил, грел сразу вебастой.
Последний раз редактировалось KaspiY 10.11.2012, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей