проблема при установке гидроника с 140
-
- Гуру
- Сообщения: 1992
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
- Автомобиль: субару форестер
- Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК
#21 Re: проблема при установке гидроника с 140
после прогрева до 40 градусов вебасто должна включать
отопитель салона.некоторые установщики берут отдельные деньги
за это.
отопитель салона.некоторые установщики берут отдельные деньги
за это.
теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 648
- Возраст: 112
- Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
- Автомобиль: 2.2 дизель LT +
- Откуда: Раменское,М.О.
- Поблагодарили: 1 раз
#22 Re: проблема при установке гидроника с 140
ярослав писал(а):после прогрева до 40 градусов вебасто должна включать
отопитель салона.некоторые установщики берут отдельные деньги
за это.
У меня немного все по другому,то есть полный пакет.В моем пакете есть пульт,дистанционный,могу запрограммировать по часам,по неделям,прогрев по длительности времени,двигателя,салона и по отдельности.Функцией вентиляция салона не пользуюсь,она сажает АКБ.С утра,запускаю прогрев двигла 30-40 мин,потом заведя машину ,с кнопки установленной в салон запускаю котел на догрев,5 мин и в салоне можно раздеваться,это при -25.Вот как то так.
-
- Профи
- Сообщения: 272
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
- Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
- Откуда: Новый Уренгой
#23 Re: проблема при установке гидроника с 140
Никакого смысла подключать климат к вебасто нет, один геморой с разряженным аккумулятором -
После нагрева вебастой до тех же 40 градусов просто завожу двигатель и соответственно климат в машине начинает работать нагревая салон за минуты.
Это в германии модно греть-салон вебастой, там даже на некоторые машины ставят вебасто только для нагрева салона- специальный клапан ставят после печки салона сразу обратно в в вебасту, мотор для их климата греть смысла нет, завели и поехали через минуту-две, об экологии заботятся.
в России с её морозами греть надо двигатель чтобы уверенно запустить его, и в паре с продолжающей работу вебастой быстро нагреть салон.
После нагрева вебастой до тех же 40 градусов просто завожу двигатель и соответственно климат в машине начинает работать нагревая салон за минуты.
Это в германии модно греть-салон вебастой, там даже на некоторые машины ставят вебасто только для нагрева салона- специальный клапан ставят после печки салона сразу обратно в в вебасту, мотор для их климата греть смысла нет, завели и поехали через минуту-две, об экологии заботятся.
в России с её морозами греть надо двигатель чтобы уверенно запустить его, и в паре с продолжающей работу вебастой быстро нагреть салон.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#25 Re: проблема при установке гидроника с 140
KaspiY писал
Уверяю вас это не минус
А что ж это плюс что ли? Баста старалась грела грела , а потом бац и половин работы прахом....
Там где стоит штатная вебаста (пример авто в моей подписи) этого не происходит.
Вебаста не отключается при пуске двигателя ,а помогает движку довести температуру до рабочей температуры ,и в дальнейшем включается автоматически при понижении температуры движка (в пробках например,или на коротких расстояниях) таким образом всегда поддерживается оптимальная температура движка
п.с Для того что бы прогревать и салон северяне обычно ставят второй аккумулятор, что не маловажно при температурах которые и озвучивать то холодно..
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 648
- Возраст: 112
- Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
- Автомобиль: 2.2 дизель LT +
- Откуда: Раменское,М.О.
- Поблагодарили: 1 раз
#26 Re: проблема при установке гидроника с 140
на каптиве пп работает как я описал,штатная на форде НИКОГДА на каптиве не будет работать как на форде.
не надо пукать про второй акб,вы на севере не были никогда
не надо пукать про второй акб,вы на севере не были никогда
-
- Форумчанин
- Сообщения: 56
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: 15.01.2013, 20:36
- Автомобиль: Captiva 2.2d.LT+,7 мест,чёрная
- Откуда: Балаково, Саратовской.
#27 Re: проблема при установке гидроника с 140
Вы, что приколисты? на крайнем севере живёте? Дизельная Капа и при -25 заводится с полпинка, конечно если за авто следить - солярка зимняя, АКБ в поряде. Радиатор желательно закрыть, греется быстрее, остывает дольше. Живу в Саратовской - здесь подогревы ни к чему, жил в Томской, работаю в Сургуте - там надо. До -25, подогревать не надо.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#28 Re: проблема при установке гидроника с 140
seed писал
не надо пукать про второй акб,
А что культуры не хватает изъясняться нормальным языком?
seed писал
вы на севере не были никогда
Это вы точно знаете?
(задумавшись) И откуда человеку ведомо где я был а где нет?
Последний раз редактировалось Gennadiy 27.01.2013, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#29 Re: проблема при установке гидроника с 140
Artur Medved писал
Вы, что приколисты? на крайнем севере живёте?
Да тут много северян ,они в основном и поднимают ,эту тему, актуальна она для них..
С остальным согласен
-
- Профи
- Сообщения: 272
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
- Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
- Откуда: Новый Уренгой
#30 Re: проблема при установке гидроника с 140
Трахаться со втором аккумулятором ради того чтобы крутить штатную печку на заглушенном двигателе считаю маразмом. интересно где они аккумулятор крепят а потом они что на холодную коробку едут сразу ? в -35 -40 ?
Просто нагрел вебастой двигатель, завел, печка работает, вебаста тоже продолжает работать за минут 5-10 в салоне жара, вебасту вырубил и поехал в движении она не нужна, тепло в капе.
Просто нагрел вебастой двигатель, завел, печка работает, вебаста тоже продолжает работать за минут 5-10 в салоне жара, вебасту вырубил и поехал в движении она не нужна, тепло в капе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей