проблема при установке гидроника с 140

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
ALEKS-86
Гость
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09.09.2012, 01:18
Автомобиль: шевроле каптива с 140

#1 проблема при установке гидроника с 140

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение ALEKS-86 » 07.11.2012, 10:40

Всем привет! При покупке авто было установлено старлайн и гидроник.Наступили морозы и сними проблемы после утренего запуска подогревателя машин незаводиться .Ездил до этого к од собрали обманку не помогло сейчас машин стоит у од мёрзнет говорят если нечего непридумают то будут снимать. Тажа проблема и на антаре. С-140 2.4

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#2 Re: проблема при установке гидроника с 140

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение KaspiY » 07.11.2012, 18:48

О проблеме читал но все же поставил себе webasto Thermo Top E (4.2 кВт). никто не знал будет ли ошибка потому как в нашем городе дизель в единственном экземпляре и он у меня :)
Никаких проблем и ошибок, одно удовольствие 8)

Врезали вебасту после печки салона, то есть горячий антифриз идет сразу в блок, мониторю температуру двигателя по сигналке Starline A92 dialog Flex can
в -20 град С. за 20 минут нагревает до 50-60 градусов, после автостартом завожу, салон прогревается за 5 минут, стекла если в инее с наружи отходят за те же 5 минут, режим климата обдув стекол+ ноги + циркуляция

Тут на форуме нарыл вот такую инфу от vmv_89

Приветствую
Вот что на кадиллак-форуме пишут по этому поводу

мож кому понадобицо или пригодицо

"Загорелась надпись на CTS 2008 "Engine hot A/C off". Двигатель запускается, сразу включается вентилятор. Охлаждающей жидкости в расширительном бачке на дне, утечек не видно
ЦИтирую решение из поста: "...На диагностике, оказалось что заглючил датчик. Правда причину точно не установили. Сказали, что скорее всего глюк связан с использованием гидроника"."

Ситуация эта на самом деле связана с использованием любого предпускового подогреваетеля. У всех USA-GM в блоке бортовой диагностики есть такой код как P0116. Алгоритм действия компа прост. После глушения мотора в ECM тикает таймер- считает время после глушения мотора. И если это время стало более чем 6-8 часов (точную цифры не помню- но порядок таков)- запуск мотора считается из холодного состояния. При таком запуске ECM сравнивает два значения- с датчика температуры ОЖ, и датчика температуры входного воздуха. И если эти два значения на холодном старте расходятся более чем на сколько-то процентов (типа 10-15)- датчик температуры ОЖ считается неисправным. При этом включаются все электровентиляторы и отключается как правило показания температуры на приборный щиток.
Когда мотор заводят утром после ночной стоянки с использованием предпускового- ОЖ МНОГО ГОРЯЧЕЕ входного воздуха получается. И ECM сваливат в аварийку с кодом P0116 !
Потому ставить ЛЮБОЙ предпусковой на GM USA проблематично. Но есть два метода обхода проблемы.
1)Чиповка ECM с выкидыванием из него кода P0116 как класса. Дорого и сложно- но самый правильный метод.
2)Двойной запуск мотора после прогрева с предпускового. Дело в том, что ECM включает анализ на код P0116 не сразу после старта мотора, а через примерно 5 секунд. Поэтому, если мотор завести первый раз на время менее 3-4 секунд- ECM никаких кодов не запишет. После первого старта следует дождаться, когда под капотом хлопнет дроссельная заслонка (адаптируясь). Это момент отключения основного питания с ECM. И после этого ТОЛЬКО через пару секунд производить ВТОРОЙ ОСНОВНОЙ старт мотора. И никаких кодов не будет- так как второй старт мотора ECM уже не считает холодным, так как между первым и вторым стартом прошло менее 6- 8 часов!!!

Еще раз повторяюсь у меня данная проблема не проявилась (дизель 2.2), чему я очень рад.

ALEKS-86
Гость
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09.09.2012, 01:18
Автомобиль: шевроле каптива с 140

#3 Re: проблема при установке гидроника с 140

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение ALEKS-86 » 07.11.2012, 19:05

тебе повезо завтра поеду к од пусть посмотрят как у меня запитано если что предложу твой вариант

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#4 Re: проблема при установке гидроника с 140

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение KaspiY » 07.11.2012, 19:11

Еще как вариант не греть долго, например прогрел до градусов +20 +30 и заводи но котел не выключай, в паре температуру нагонят в момент и ошибку по датчику возможно не подхватит.
Гидроник какой поставил ? 4 или 5 киловатт ?

ALEKS-86
Гость
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09.09.2012, 01:18
Автомобиль: шевроле каптива с 140

#5 Re: проблема при установке гидроника с 140

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение ALEKS-86 » 07.11.2012, 20:19

поставил 5кв хотел спросить тебе обманку ставили

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#6 Re: проблема при установке гидроника с 140

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение KaspiY » 08.11.2012, 22:00

Что за обманка ? ничего кроме комплекта родного вебастовского не ставили.
У меня после длительной стоянки (более 8 часов) с сигналки после прогрева вебастой тоже не с первого раза заводиться , причина по всей видимости в холодной соляре и меншем прогреве свечей накала или вовсе их не включения, датчик температуры двигателя видит горячий двигатель и отрубает накал свечей.
Я поэкспериментирую с температурой старта в мороз от -10 до -20
Кстати в вашем случае после прогрева котлом крутите стартером секунд 5-10 и он заведется =) 100%

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#7 Re: проблема при установке гидроника с 140

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Gennadiy » 09.11.2012, 15:21

причина по всей видимости в холодной соляре и меншем прогреве свечей накала или вовсе их не включения, датчик температуры двигателя видит горячий двигатель и отрубает накал свечей.


Датчик температуры жидкости, ВЫКЛЮЧАЕТ реле свечей, при определенной температуре, и больше, никаким образом, на свечи не действует

Включение и выключение свечей управляется мозгами, исходя из ТЕМПЕРАТУРЫ СВЕЧИ (при нагреве, увеличивается сопротивление) , и температуры воздуха в впускном коллекторе.

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#8 Re: проблема при установке гидроника с 140

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение KaspiY » 09.11.2012, 17:44

По идее в прогретом блоке топливная смесь должна вспыхивать сразу, почему только утром такой прикол с долгим стартом теплого двигателя? В течении дня даже если двигатель остыл до минусовых температур и был подогрет снова котлом проблем нет заводится с пол тычка.

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#9 Re: проблема при установке гидроника с 140

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Gennadiy » 09.11.2012, 18:00

KaspiY писал(а):По идее в прогретом блоке топливная смесь должна вспыхивать сразу, почему только утром такой прикол с долгим стартом теплого двигателя? В течении дня даже если двигатель остыл до минусовых температур и был подогрет снова котлом проблем нет заводится с пол тычка.


Ну этого я не могу знать тем более заочно,причин много , кривые руки установщиков,свечи,неисправности авто и .т.д вероятнее всего первое,не зная каких то программных особенностей автомобиля тупо воткнули и все.
Возможно (как версия ) ее не устраивает первоначальная разница температуры свечей и температуры впускного коллектора
У меня было за все время три вебасты ,одна с завода родная, на двух дополнительно устанавливал .Проблемы были конечно , но такой не было ,в основном проблемы возникали ,по причине незапуска самой вебаты, или многочисленные попытки ее запуска с высасыванием аккумулятора,ну и сам аккумулятор подводил

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#10 Re: проблема при установке гидроника с 140

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение KaspiY » 09.11.2012, 20:15

Дилер сказал ждем новую прошивку на дизеля, в ней должны пофиксить утрений затрудненный старт прогретого котлом двигателя.
Утром проведу тест, сейчас на улице -10 С, авто на холодную утром заводится моментально, заглушу секунд через 5 и включу вебасто на минут 25 потом снова попробую завести и запишу на видео.
Глюк не проявился при -13 за бортом, после прогрева вебасто 15 мин завелась с пол тычка. На холодную не заводил, грел сразу вебастой.
Последний раз редактировалось KaspiY 10.11.2012, 12:34, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей