проблема при установке гидроника с 140

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
ярослав
Гуру
Сообщения: 1992
Возраст: 51
Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
Автомобиль: субару форестер
Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК

#21 Re: проблема при установке гидроника с 140

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение ярослав » 25.01.2013, 21:22

после прогрева до 40 градусов вебасто должна включать
отопитель салона.некоторые установщики берут отдельные деньги
за это.
теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.

seed
Мастер-класс
Сообщения: 648
Возраст: 112
Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
Автомобиль: 2.2 дизель LT +
Откуда: Раменское,М.О.
Поблагодарили: 1 раз

#22 Re: проблема при установке гидроника с 140

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение seed » 25.01.2013, 21:30

ярослав писал(а):после прогрева до 40 градусов вебасто должна включать
отопитель салона.некоторые установщики берут отдельные деньги
за это.

У меня немного все по другому,то есть полный пакет.В моем пакете есть пульт,дистанционный,могу запрограммировать по часам,по неделям,прогрев по длительности времени,двигателя,салона и по отдельности.Функцией вентиляция салона не пользуюсь,она сажает АКБ.С утра,запускаю прогрев двигла 30-40 мин,потом заведя машину ,с кнопки установленной в салон запускаю котел на догрев,5 мин и в салоне можно раздеваться,это при -25.Вот как то так.

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#23 Re: проблема при установке гидроника с 140

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение KaspiY » 26.01.2013, 20:39

Никакого смысла подключать климат к вебасто нет, один геморой с разряженным аккумулятором - :)
После нагрева вебастой до тех же 40 градусов просто завожу двигатель и соответственно климат в машине начинает работать нагревая салон за минуты.
Это в германии модно греть-салон вебастой, там даже на некоторые машины ставят вебасто только для нагрева салона- специальный клапан ставят после печки салона сразу обратно в в вебасту, мотор для их климата греть смысла нет, завели и поехали через минуту-две, об экологии заботятся.
в России с её морозами греть надо двигатель чтобы уверенно запустить его, и в паре с продолжающей работу вебастой быстро нагреть салон.

seed
Мастер-класс
Сообщения: 648
Возраст: 112
Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
Автомобиль: 2.2 дизель LT +
Откуда: Раменское,М.О.
Поблагодарили: 1 раз

#24 Re: проблема при установке гидроника с 140

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение seed » 26.01.2013, 21:10

очень полный ответ в паре

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#25 Re: проблема при установке гидроника с 140

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение Gennadiy » 26.01.2013, 21:46

KaspiY писал
Уверяю вас это не минус


А что ж это плюс что ли? :) Баста старалась грела грела , а потом бац и половин работы прахом....
Там где стоит штатная вебаста (пример авто в моей подписи) этого не происходит.
Вебаста не отключается при пуске двигателя ,а помогает движку довести температуру до рабочей температуры ,и в дальнейшем включается автоматически при понижении температуры движка (в пробках например,или на коротких расстояниях) таким образом всегда поддерживается оптимальная температура движка


п.с Для того что бы прогревать и салон северяне обычно ставят второй аккумулятор, что не маловажно при температурах которые и озвучивать то холодно.. :)

seed
Мастер-класс
Сообщения: 648
Возраст: 112
Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
Автомобиль: 2.2 дизель LT +
Откуда: Раменское,М.О.
Поблагодарили: 1 раз

#26 Re: проблема при установке гидроника с 140

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение seed » 26.01.2013, 22:27

на каптиве пп работает как я описал,штатная на форде НИКОГДА на каптиве не будет работать как на форде.
не надо пукать про второй акб,вы на севере не были никогда

Artur Medved
Форумчанин
Сообщения: 56
Возраст: 57
Зарегистрирован: 15.01.2013, 20:36
Автомобиль: Captiva 2.2d.LT+,7 мест,чёрная
Откуда: Балаково, Саратовской.

#27 Re: проблема при установке гидроника с 140

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение Artur Medved » 27.01.2013, 10:21

Вы, что приколисты? на крайнем севере живёте? Дизельная Капа и при -25 заводится с полпинка, конечно если за авто следить - солярка зимняя, АКБ в поряде. Радиатор желательно закрыть, греется быстрее, остывает дольше. Живу в Саратовской - здесь подогревы ни к чему, жил в Томской, работаю в Сургуте - там надо. До -25, подогревать не надо.

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#28 Re: проблема при установке гидроника с 140

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение Gennadiy » 27.01.2013, 11:55

seed писал
не надо пукать про второй акб,


А что культуры не хватает изъясняться нормальным языком?

seed писал
вы на севере не были никогда


Это вы точно знаете? :shock:
(задумавшись) И откуда человеку ведомо где я был а где нет? :shock: :shock: :shock:
Последний раз редактировалось Gennadiy 27.01.2013, 12:09, всего редактировалось 1 раз.

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#29 Re: проблема при установке гидроника с 140

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение Gennadiy » 27.01.2013, 12:07

Artur Medved писал
Вы, что приколисты? на крайнем севере живёте?

Да тут много северян ,они в основном и поднимают ,эту тему, актуальна она для них.. :)
С остальным согласен

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#30 Re: проблема при установке гидроника с 140

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение KaspiY » 27.01.2013, 18:03

Трахаться со втором аккумулятором ради того чтобы крутить штатную печку на заглушенном двигателе считаю маразмом. интересно где они аккумулятор крепят :) а потом они что на холодную коробку едут сразу ? в -35 -40 ? :lol:
Просто нагрел вебастой двигатель, завел, печка работает, вебаста тоже продолжает работать за минут 5-10 в салоне жара, вебасту вырубил и поехал в движении она не нужна, тепло в капе.


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей