Самостоятельное ТО

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
hershi
Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18.12.2012, 17:22
Автомобиль: Captiva2,2D AT Белая2012г
Откуда: Санкт-Петербург

#271 Re: Самостоятельное ТО

#271',this.href); return false;">##271 Сообщение hershi » 09.12.2013, 20:59

Заказать то у одноклубника sowasalex можно, но он отвечает что с этими фильтрами сейчас трудности. Можно заказать и тут:
http://1kauto.ru/index.php?razdelID=1337&filenumber=1299

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#272 Re: Самостоятельное ТО

#272',this.href); return false;">##272 Сообщение zakalbasil » 09.01.2014, 13:32

Сделал очередное ТО 35110км по ДВС. 4ая канистра мотюляДексоса2 ушла(пятая порция в ДВС). Накатал почти 10000км, ну это понял я предел. Хотел тянуть до весны, но счётчик так нарастал, что пришлось повозится щас, благо + на улице. В этот раз влезло 5.6л свежего масла до норм уровня, попробовал "новую" технологию удаления старых остатков. Машина после смены как ласточка пошла, всё таки попомером чуствуется "кончающееся" масло и свежее.... Вообщем червонец км это потолок для дизеля... как они там 15000 впендюрили в книжку %) . Фотки наверно дома повешу(на работе закрыты все утубы и картинкоСайты на выгрузку).
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#273 Re: Самостоятельное ТО

#273',this.href); return false;">##273 Сообщение Wintt » 09.01.2014, 13:39

zakalbasil писал(а): Вообщем червонец км это потолок для дизеля... как они там 15000 впендюрили в книжку %) .

Да поклон им нижайший за такое дело...
Ты прикинь скока бабла пришлось бы платить ОД за каждое ТО через 10ку!!!...
Ну их нафик...
А так платишь себе раз 15, и меняешь через 7.5 межТО за копейки сам.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#274 Re: Самостоятельное ТО

#274',this.href); return false;">##274 Сообщение zakalbasil » 09.01.2014, 13:52

Wintt писал(а):
zakalbasil писал(а): Вообщем червонец км это потолок для дизеля... как они там 15000 впендюрили в книжку %) .

Да поклон им нижайший за такое дело...
Ты прикинь скока бабла пришлось бы платить ОД за каждое ТО через 10ку!!!...
Ну их нафик...
А так платишь себе раз 15, и меняешь через 7.5 межТО за копейки сам.

Дык это понятно , ты же не враг сваму авто. Понятно дело слил, залил , фильтр поменял. А к ним приехал как ни в чем не бывало.
15тык я думаю рекламно -маркетинговая фигня, чтобы не отвращать от себя покупателей, а то уйдут к другому производителю у кого дизель 15000км.
Да я и на бензиновых не более 13500км накатывал...чо за пол копейки бороться... двигло запороть. Даже если и не запороть... на душе спокойней :D
На каких-то авто уже рекорды 20000-25000(я про бензо)... ну не поверю я в такое чудо.... НЛО прям.
Хотя водилы самосвалов сканий и подобных меня какойто сумашедшей цифрой ашарашили 50000-60000.... или они алкаши :D :D :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#275 Re: Самостоятельное ТО

#275',this.href); return false;">##275 Сообщение sub739 » 09.01.2014, 14:50

zakalbasil писал(а):На каких-то авто уже рекорды 20000-25000(я про бензо)... ну не поверю я в такое чудо.... НЛО прям.
Хотя водилы самосвалов сканий и подобных меня какойто сумашедшей цифрой ашарашили 50000-60000.... или они алкаши :D :D :D

У Фокус 2 ...и на Мандео есть приколисты по 20 гоняют...не сливают.а выковыривают ....
"Мазурики"" Скамейки"ходят действительно по 50 -это самосвалы,а трассовики(тентованные) до 70 ....там все другое и масло и система смазки и система управления вентиляцией в цилиндрах другая.....
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#276 Re: Самостоятельное ТО

#276',this.href); return false;">##276 Сообщение zakalbasil » 09.01.2014, 15:59

sub739 писал(а):......"Мазурики"" Скамейки"ходят действительно по 50 -это самосвалы,а трассовики(тентованные) до 70 ....там все другое и масло и система смазки и система управления вентиляцией в цилиндрах другая.....

Ну значит так и есть, а я уж думал алкаши чот перепутали... честно говоря не поверил им, а зря хоть и пьющие ребята , но дело значит знают.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Chonard
Мастер-класс
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
Откуда: Подольск, М.О.

#277 Re: Самостоятельное ТО

#277',this.href); return false;">##277 Сообщение Chonard » 09.01.2014, 16:07

zakalbasil писал(а):Сделал очередное ТО 35110км по ДВС. 4ая канистра мотюляДексоса2 ушла(пятая порция в ДВС). Н попробовал "новую" технологию удаления старых остатков. .


Что за технология, просветите, пожалуйста.
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#278 Re: Самостоятельное ТО

#278',this.href); return false;">##278 Сообщение zakalbasil » 09.01.2014, 16:44

Chonard писал(а):Что за технология, просветите, пожалуйста.

Ну во первых машину домкратом с подставками ставлю под углом (наклон картера на сливную пробку), передок задираю, чтобы явно на пробку наклон был. Правая половина выше левой чуток.... тоже наклон на пробку с правого края картера.
Изображение
Да защиту снимаю, лючек на ней оч маленький... вообщем мне 7болтов открутить не проблема(все смазаны сметанным мовилем не ржавеют годами). Без защиты свободней и не ульёшь всё отработкой.
Крышка картера у ДВС противно плоская, без напраляющих выдавливаний к пробке(первый раз такую противную, но красиво сделанную крышку картера вижу :D ) .

Изображение
Далее когда открываю крышку-пробку с маслянным фильтром откачиваю шприцом там отработку. Когда так делал входило масла после 5.1-5.2л (норма вроде 5.8л в сухой ДВС). Теперь тоже самое, но попросил соседа движек крутнуть пару оборотов(0.5-1сек как бы на сухую) и насос погнал в тот корпус маслянного фильтра столько чернухи, что я и не ожидал такого количества. Вообщем за две таких процедуры удалось собрать шприцем 250-300мл отработки. Конечно бы лучше не шприц а вакуумный отсос, не успевал я шприцом высасывать такой сильный поток, с вакуумником было бы за один сухой пуск на 0.5-0.8сек. Из пробки снизу тоже порцию выплевывает.И уже залилось 5.6л до нужной метки на шупе, заметно чищще на щупе, чем в предидущих заменах... всетаки смесь отработки 0.2л на 5.6л чистого, а не 5.1л чистого на 0.7л отработки. Этот короткий сухой пуск на мой ИМХО ни чем не отличается от утреннего пуска. Хотя масло и стоит во всех каналах благодаря обратному клапану, но до поршней оно добирается тоже с такой сравнимой задержкой, ну а уж пуск на -22С и ниже я думаю ещё страшнее. Типа современные масла не стекают с деталей доСуха.
Изображение
Изображение
Банка из под незамерзайки идет на лейку, вставляю в пустую банку мотюль и практически ни капли отработки на земле у гаража. Крышку масляного фильтра отмываю от отложений.
Если масло откачивать вакуумным отсосом, то сечение шланга желательно иметь 1/2дюйма, ибо маслонасос имеет производительность очень высокую(при секундном провороте ДВС). Та трубка на шприце просто не успевает такой поток поглощать и отработка перетекает в магистраль(в следующий раз пробкой заткну), а цилиндра шприца то хватает.
Последний раз редактировалось zakalbasil 09.01.2014, 20:08, всего редактировалось 8 раз.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Arcady
Мастер-класс
Сообщения: 552
Возраст: 52
Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)

#279 Re: Самостоятельное ТО

#279',this.href); return false;">##279 Сообщение Arcady » 09.01.2014, 18:27

То есть, лучше ставить машину с креном на левый борт и дифферентом на корму?
Я тоже всегда на секунду-две двигатель всухую проворачиваю. Так действительно остатков больше выливается.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#280 Re: Самостоятельное ТО

#280',this.href); return false;">##280 Сообщение zakalbasil » 09.01.2014, 20:04

Arcady писал(а):То есть, лучше ставить машину с креном на левый борт и дифферентом на корму?
Я тоже всегда на секунду-две двигатель всухую проворачиваю. Так действительно остатков больше выливается.

Да, вот домкратами наклоны регулирую. Но уклоны не очень большие, не переборщить. Особенно на левый борт, а то отработка в угол крышки картера стечёт, пробка в удивительно бестолковом месте сделана.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей