#287',this.href); return false;">##287 Сообщение SidoSeAn » 28.06.2014, 10:36
Приветствую Всех. Решил написать отчёт, может кому пригодится. Вчера провёл ТО-0(пробег 5160км),заменил масло и фильтр ДВС. Фильтр заказывал в Экзист(ОПЕЛЬ 48 04 935),цена 267руб. Пришёл через 4 дня в обычной картонной коробке с наклеенной этикеткой(правда с галаграмной полосой),на которой(первой строкой) был указан кат.номер ЖМовского фильтра(12605566),а потом кат.номер ОПЕЛевского. При вскрытии коробочки, внутри обнаружился фильтр фирмы Hengst с кат.номером ЖМ(made in USA). Масло купил GM 5W30 dexos2(как доктор прописал)1300руб.5л.канистра(в магазине, где всегда брал масла раньше). Сливная пробка под ключ на15 с резиновой прокладкой( менять ее не стал, смазал моторным маслом и закрутил пробку после слива масла). Немного поеб...я с откручиванием крышки маслянного фильтра(шестигранник на 32). Скрывал с места головкой с удленнителем, далее крутил небольшим универсальным(раздвижным) ключем. Как оказалось под крышкой стоял точно такой же фильтр который я купил, даже на самой крышке написано его название(Hengst).Так же смазал все резинки маслом и установил крышку с фильтром на место. Закручивал в обратном порядке, на будущее нужно будет отпилить часть головки на 32 для удобства(мешает впускной коллектор). Момент затяжки крышки фильтра 25Нм(написан на самой крышке, она пластиковая).Масла слилось почти 5литров(по мануалу кажется 4,7л), после залива в канистре масла осталось как раз грамм300,по щупу на максимуме. Проехал около 200км. ни где не подтекает. Всем удачи по жизни!!!