Самостоятельное ТО
-
- Форумчанин
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18.12.2012, 17:22
- Автомобиль: Captiva2,2D AT Белая2012г
- Откуда: Санкт-Петербург
#271 Re: Самостоятельное ТО
Заказать то у одноклубника sowasalex можно, но он отвечает что с этими фильтрами сейчас трудности. Можно заказать и тут:
http://1kauto.ru/index.php?razdelID=1337&filenumber=1299
http://1kauto.ru/index.php?razdelID=1337&filenumber=1299
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#272 Re: Самостоятельное ТО
Сделал очередное ТО 35110км по ДВС. 4ая канистра мотюляДексоса2 ушла(пятая порция в ДВС). Накатал почти 10000км, ну это понял я предел. Хотел тянуть до весны, но счётчик так нарастал, что пришлось повозится щас, благо + на улице. В этот раз влезло 5.6л свежего масла до норм уровня, попробовал "новую" технологию удаления старых остатков. Машина после смены как ласточка пошла, всё таки попомером чуствуется "кончающееся" масло и свежее.... Вообщем червонец км это потолок для дизеля... как они там 15000 впендюрили в книжку . Фотки наверно дома повешу(на работе закрыты все утубы и картинкоСайты на выгрузку).
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#273 Re: Самостоятельное ТО
zakalbasil писал(а): Вообщем червонец км это потолок для дизеля... как они там 15000 впендюрили в книжку .
Да поклон им нижайший за такое дело...
Ты прикинь скока бабла пришлось бы платить ОД за каждое ТО через 10ку!!!...
Ну их нафик...
А так платишь себе раз 15, и меняешь через 7.5 межТО за копейки сам.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#274 Re: Самостоятельное ТО
Wintt писал(а):zakalbasil писал(а): Вообщем червонец км это потолок для дизеля... как они там 15000 впендюрили в книжку .
Да поклон им нижайший за такое дело...
Ты прикинь скока бабла пришлось бы платить ОД за каждое ТО через 10ку!!!...
Ну их нафик...
А так платишь себе раз 15, и меняешь через 7.5 межТО за копейки сам.
Дык это понятно , ты же не враг сваму авто. Понятно дело слил, залил , фильтр поменял. А к ним приехал как ни в чем не бывало.
15тык я думаю рекламно -маркетинговая фигня, чтобы не отвращать от себя покупателей, а то уйдут к другому производителю у кого дизель 15000км.
Да я и на бензиновых не более 13500км накатывал...чо за пол копейки бороться... двигло запороть. Даже если и не запороть... на душе спокойней
На каких-то авто уже рекорды 20000-25000(я про бензо)... ну не поверю я в такое чудо.... НЛО прям.
Хотя водилы самосвалов сканий и подобных меня какойто сумашедшей цифрой ашарашили 50000-60000.... или они алкаши
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#275 Re: Самостоятельное ТО
zakalbasil писал(а):На каких-то авто уже рекорды 20000-25000(я про бензо)... ну не поверю я в такое чудо.... НЛО прям.
Хотя водилы самосвалов сканий и подобных меня какойто сумашедшей цифрой ашарашили 50000-60000.... или они алкаши
У Фокус 2 ...и на Мандео есть приколисты по 20 гоняют...не сливают.а выковыривают ....
"Мазурики"" Скамейки"ходят действительно по 50 -это самосвалы,а трассовики(тентованные) до 70 ....там все другое и масло и система смазки и система управления вентиляцией в цилиндрах другая.....
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#276 Re: Самостоятельное ТО
sub739 писал(а):......"Мазурики"" Скамейки"ходят действительно по 50 -это самосвалы,а трассовики(тентованные) до 70 ....там все другое и масло и система смазки и система управления вентиляцией в цилиндрах другая.....
Ну значит так и есть, а я уж думал алкаши чот перепутали... честно говоря не поверил им, а зря хоть и пьющие ребята , но дело значит знают.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- Chonard
- Мастер-класс
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
- Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
- Откуда: Подольск, М.О.
#277 Re: Самостоятельное ТО
zakalbasil писал(а):Сделал очередное ТО 35110км по ДВС. 4ая канистра мотюляДексоса2 ушла(пятая порция в ДВС). Н попробовал "новую" технологию удаления старых остатков. .
Что за технология, просветите, пожалуйста.
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...
Не мог понять, как...
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#278 Re: Самостоятельное ТО
Chonard писал(а):Что за технология, просветите, пожалуйста.
Ну во первых машину домкратом с подставками ставлю под углом (наклон картера на сливную пробку), передок задираю, чтобы явно на пробку наклон был. Правая половина выше левой чуток.... тоже наклон на пробку с правого края картера.
Да защиту снимаю, лючек на ней оч маленький... вообщем мне 7болтов открутить не проблема(все смазаны сметанным мовилем не ржавеют годами). Без защиты свободней и не ульёшь всё отработкой.
Крышка картера у ДВС противно плоская, без напраляющих выдавливаний к пробке(первый раз такую противную, но красиво сделанную крышку картера вижу ) .
Далее когда открываю крышку-пробку с маслянным фильтром откачиваю шприцом там отработку. Когда так делал входило масла после 5.1-5.2л (норма вроде 5.8л в сухой ДВС). Теперь тоже самое, но попросил соседа движек крутнуть пару оборотов(0.5-1сек как бы на сухую) и насос погнал в тот корпус маслянного фильтра столько чернухи, что я и не ожидал такого количества. Вообщем за две таких процедуры удалось собрать шприцем 250-300мл отработки. Конечно бы лучше не шприц а вакуумный отсос, не успевал я шприцом высасывать такой сильный поток, с вакуумником было бы за один сухой пуск на 0.5-0.8сек. Из пробки снизу тоже порцию выплевывает.И уже залилось 5.6л до нужной метки на шупе, заметно чищще на щупе, чем в предидущих заменах... всетаки смесь отработки 0.2л на 5.6л чистого, а не 5.1л чистого на 0.7л отработки. Этот короткий сухой пуск на мой ИМХО ни чем не отличается от утреннего пуска. Хотя масло и стоит во всех каналах благодаря обратному клапану, но до поршней оно добирается тоже с такой сравнимой задержкой, ну а уж пуск на -22С и ниже я думаю ещё страшнее. Типа современные масла не стекают с деталей доСуха.
Банка из под незамерзайки идет на лейку, вставляю в пустую банку мотюль и практически ни капли отработки на земле у гаража. Крышку масляного фильтра отмываю от отложений.
Если масло откачивать вакуумным отсосом, то сечение шланга желательно иметь 1/2дюйма, ибо маслонасос имеет производительность очень высокую(при секундном провороте ДВС). Та трубка на шприце просто не успевает такой поток поглощать и отработка перетекает в магистраль(в следующий раз пробкой заткну), а цилиндра шприца то хватает.
Последний раз редактировалось zakalbasil 09.01.2014, 20:08, всего редактировалось 8 раз.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- Arcady
- Мастер-класс
- Сообщения: 552
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
- Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
- Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)
#279 Re: Самостоятельное ТО
То есть, лучше ставить машину с креном на левый борт и дифферентом на корму?
Я тоже всегда на секунду-две двигатель всухую проворачиваю. Так действительно остатков больше выливается.
Я тоже всегда на секунду-две двигатель всухую проворачиваю. Так действительно остатков больше выливается.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#280 Re: Самостоятельное ТО
Arcady писал(а):То есть, лучше ставить машину с креном на левый борт и дифферентом на корму?
Я тоже всегда на секунду-две двигатель всухую проворачиваю. Так действительно остатков больше выливается.
Да, вот домкратами наклоны регулирую. Но уклоны не очень большие, не переборщить. Особенно на левый борт, а то отработка в угол крышки картера стечёт, пробка в удивительно бестолковом месте сделана.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей