Самостоятельное ТО

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#281 Re: Самостоятельное ТО

#281',this.href); return false;">##281 Сообщение zakalbasil » 15.06.2014, 22:12

zakalbasil писал(а):Сделал очередное ТО 35110км по ДВС......

Очередная смена масла.... Мотюль дехос2 5w30 44484км. На этот раз больше выбирал шприцем, пару раз крутили ДВС, выгоняя последнее.... Вошло 5.8л на прогретом, на горизонтальной плоскости почти до макс. метки.... А лампа желтая так и не сброшена..... мигает -мигает и исчезает, но жить не мешает. Знакомый предлагает фильтр масленый подобрать от других дизель иномарок.... я говорю, что буду 1038руб(зимой купил, ща не глядел) платить, в рулетку играть не буду.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Glen
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)

#282 Re: Самостоятельное ТО

#282',this.href); return false;">##282 Сообщение Glen » 17.06.2014, 23:37

Ну всё вопрос религии, поставил масленный PBC015 PARTS-MALL, прошёл 1 тыс. менял масло потому как заливал присадку( опять таки в рамках интереса) фильтр оказалось держался хрошо. Смущала цена на изделие , был аж по 150 руб., сейчас подорожал аж до 182 руб. В общем на новом фильтре и свежем масле около 2 тык. прошёл.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#283 Re: Самостоятельное ТО

#283',this.href); return false;">##283 Сообщение zakalbasil » 18.06.2014, 10:49

Glen писал(а):Ну всё вопрос религии, поставил масленный PBC015 PARTS-MALL, прошёл 1 тыс. менял масло потому как заливал присадку( опять таки в рамках интереса) фильтр оказалось держался хрошо. Смущала цена на изделие , был аж по 150 руб., сейчас подорожал аж до 182 руб. В общем на новом фильтре и свежем масле около 2 тык. прошёл.

Ну не знаю.... что-то уж вообще мало стоит.... Вообще последствия хороший фильтр аль нет, мне кажется даже через 10тык трудно будет оценить. С фильтрами песня-теория очень не простая, я даже на ВАЗах уже представления имел. На лач форуме распиливали их и сравнивали....
Я вот даже уже отличие вижу от стокового
Похоже там бумага (специальная-фильтровочная)
Изображение

А на оригинальном какая то синтетическая сетка

Изображение
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Glen
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)

#284 Re: Самостоятельное ТО

#284',this.href); return false;">##284 Сообщение Glen » 18.06.2014, 16:18

Ну стало быть буду чередовать :D один раз дорогой, потом как обычно. А оригинальный сильно похож на Blue Print ADG02150, точнее на фото он и есть и цена ему 252 руб

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#285 Re: Самостоятельное ТО

#285',this.href); return false;">##285 Сообщение zakalbasil » 18.06.2014, 16:43

Glen писал(а):Ну стало быть буду чередовать :D один раз дорогой, потом как обычно.

У фильтра помимо параметра микронов какие он не пропускает, есть ещё важный параметр пропускная способность. Я не против самой бумаги фильтровочной, скорее всего падает поток, а это масленое голодание.... Простой пример это для чего ставят в воздушку фильтры нулевики... именно чтобы повысить литраж в мин.(сек.). Тут та же песня, если поток уменьшится.... двигло то не сразу загнется поскольку от "песка" то фильтр чистит, а вот количество протекания в ед времени
для меня например под вааауупросом. Не случайно в стоковом не бумага. Ну это просто рассуждения. Практика твоя покажет.

Glen писал(а):А оригинальный сильно похож на Blue Print ADG02150, точнее на фото он и есть и цена ему 252 руб
Угадал, он и есть, по картинке почти сток. И для изучения я наверно его куплю. А старый надо распилить для осмотра и понимания.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Glen
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)

#286 Re: Самостоятельное ТО

#286',this.href); return false;">##286 Сообщение Glen » 18.06.2014, 20:05

Ну свой тоже разберу при смене масла, потом расскажу что да как там внутри... большая часть фильтров под нашим номером не имеет армирования.

SidoSeAn
Гость
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11.04.2014, 22:30
Автомобиль: Шевроле Каптива2.4МТ LT 2013г
Откуда: Салават РБ

#287 Re: Самостоятельное ТО

#287',this.href); return false;">##287 Сообщение SidoSeAn » 28.06.2014, 10:36

Приветствую Всех. Решил написать отчёт, может кому пригодится. Вчера провёл ТО-0(пробег 5160км),заменил масло и фильтр ДВС. Фильтр заказывал в Экзист(ОПЕЛЬ 48 04 935),цена 267руб. Пришёл через 4 дня в обычной картонной коробке с наклеенной этикеткой(правда с галаграмной полосой),на которой(первой строкой) был указан кат.номер ЖМовского фильтра(12605566),а потом кат.номер ОПЕЛевского. При вскрытии коробочки, внутри обнаружился фильтр фирмы Hengst с кат.номером ЖМ(made in USA). Масло купил GM 5W30 dexos2(как доктор прописал)1300руб.5л.канистра(в магазине, где всегда брал масла раньше). Сливная пробка под ключ на15 с резиновой прокладкой( менять ее не стал, смазал моторным маслом и закрутил пробку после слива масла). Немного поеб...я с откручиванием крышки маслянного фильтра(шестигранник на 32). Скрывал с места головкой с удленнителем, далее крутил небольшим универсальным(раздвижным) ключем. Как оказалось под крышкой стоял точно такой же фильтр который я купил, даже на самой крышке написано его название(Hengst).Так же смазал все резинки маслом и установил крышку с фильтром на место. Закручивал в обратном порядке, на будущее нужно будет отпилить часть головки на 32 для удобства(мешает впускной коллектор). Момент затяжки крышки фильтра 25Нм(написан на самой крышке, она пластиковая).Масла слилось почти 5литров(по мануалу кажется 4,7л), после залива в канистре масла осталось как раз грамм300,по щупу на максимуме. Проехал около 200км. ни где не подтекает. Всем удачи по жизни!!!

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#288 Re: Самостоятельное ТО

#288',this.href); return false;">##288 Сообщение Kobra Whitesnake » 28.06.2014, 14:08

SidoSeAn писал(а):...Сливная пробка под ключ на15 с резиновой прокладкой( менять ее не стал, смазал моторным маслом и закрутил пробку после слива масла).....

:shock:
Так сама сливная пробка и не меняется :pardon: , меняется прокладка под сливную пробку... стоИт около 90 рублей РФ :wink:
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

SidoSeAn
Гость
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11.04.2014, 22:30
Автомобиль: Шевроле Каптива2.4МТ LT 2013г
Откуда: Салават РБ

#289 Re: Самостоятельное ТО

#289',this.href); return false;">##289 Сообщение SidoSeAn » 29.06.2014, 08:00

Kobra Whitesnake писал(а):
SidoSeAn писал(а):...Сливная пробка под ключ на15 с резиновой прокладкой( менять ее не стал, смазал моторным маслом и закрутил пробку после слива масла).....

:shock:
Так сама сливная пробка и не меняется :pardon: , меняется прокладка под сливную пробку... стоИт около 90 рублей РФ :wink:

Я имел в виду резиновую прокладку, на вид и на ощупь она нормальная, не дубовая по этому и не стал менять. На ТО-1 возможно поменяю.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#290 Re: Самостоятельное ТО

#290',this.href); return false;">##290 Сообщение zakalbasil » 29.06.2014, 10:58

SidoSeAn писал(а):
Kobra Whitesnake писал(а):
SidoSeAn писал(а):...Сливная пробка под ключ на15 с резиновой прокладкой( менять ее не стал, смазал моторным маслом и закрутил пробку после слива масла).....

:shock:
Так сама сливная пробка и не меняется :pardon: , меняется прокладка под сливную пробку... стоИт около 90 рублей РФ :wink:

Я имел в виду резиновую прокладку, на вид и на ощупь она нормальная, не дубовая по этому и не стал менять. На ТО-1 возможно поменяю.

У меня уже пять замен мацла.... Прокладка там не умирает и пока бессменна.... Всё по факту кончины. Я даже на крышке фильтра вот только щас сменил, и то просто так.... в каждой коробке фильтра кольцо присутствует.... ну давай поменяю=подумал, а так не выкидываю, копяцца. :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей