Traglodit писал(а):Я понимаю что лачетти это самая идеальная машина , но ты попробуй фильтр сувать не в крышку а просто положи в корпус и закрой , и будет тебе счастье как в лачети.
жжош!
лично я как то по иному не представлял себе укладку
Traglodit писал(а):Я понимаю что лачетти это самая идеальная машина , но ты попробуй фильтр сувать не в крышку а просто положи в корпус и закрой , и будет тебе счастье как в лачети.
Traglodit писал(а):zakalbasil писал(а):Нижняя часть корпуса коробки полностью гладкая. Понятно что кромка фильтра резиновая и по ровной поверхности отсекает щели. Но в лаче и в верхней и в нижней половинке мааленькие проточки. И это удобно, фильтр при установке попадал туда и оставался на своем месте, и потом просто затяжка винтов.
Тут вставив в верхнюю крышку ( там выточка-ловушка), опуская вниз , надо ещё половить отверстия для винтов. Да понятно, что всё ставится, но после той правильной формы в лачетти, чот тут шаг назад. Разные конструктора(человеки) вот и у одной конторы , а всё по разному. К примеру как шаровые в лаче прогрессивно в кулаке крепятся - хомутом... снять поставить без проблем, а тут конус, гайка, съёмник... автоВаз, гемор. Но я не хаю машинку, просто в глаза разница между их же машинами. Хотя тут подшипник ступицы меняется без проблем и съёмников.... но ценищща.
Я понимаю что лачетти это самая идеальная машина , но ты попробуй фильтр сувать не в крышку а просто положи в корпус и закрой , и будет тебе счастье как в лачети.
zakalbasil писал(а):А зря так уж сразу под...ь-подкалывать . В лаче оч много интересных решений, да и в обслуживании намного легче тазов просто всё легче от ремней, шаровых и остальной лабуды типа сцепа... щас такойже крузе... наверно.
А про возд.-фильтр ДВС к каптиве... да по началу я и положил иго на нижнюю часть коробки... и дооолго ползал по нему крышкой, чтоб он в верхнюю попал в выточку. Потом понял, что сунуть в верхнюю и проще и быстрее и фсё. Но осадок остался... минусяра конструкторам этого узла. Да я то вставил как и все остальные, но вот если кто мастерюге это доверит, то желательно проверить патом за ним. А так проблем то нету с такой ерундой.
Traglodit писал(а):Извини если обидел, но действительно странно. Я, пока у меня капа, уже 3 раза менял фильтр. Всегда ложил его в корпус и закрывал, всегда все проходило легко и просто. Может ты фильтр немного левоватый взял и он плохо подходит?
zakalbasil писал(а):Traglodit писал(а):Извини если обидел, но действительно странно. Я, пока у меня капа, уже 3 раза менял фильтр. Всегда ложил его в корпус и закрывал, всегда все проходило легко и просто. Может ты фильтр немного левоватый взял и он плохо подходит?
Да ни чего не обидел, просто всё всегда в сравнении познается. Фильтра купил специально два в ексисте ГМ и блюПринт ... один в один(ГМ расходники не делает, а "помещает" их в свои коробки). Оба полностью близнецы, на ГМ тратицца более не буду. У тебя машина 2.0 С100 более ранняя, возможно коробка для фильтра другая, хотя вряд ли. У меня нижняя часть коробки(корпуса) полностью ровная, на неё только кладётся фильтр и ползает по ней, а в верхней "ловушка" для него. Повторю проблем ни каких, просто ставнение с ихней же машиной.
vagni писал(а):на С140 воздушный фильтр меняется без каких либо сложностей и проблем вообще
никто не знает, куда делась тема http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=19013&start=30 с топливным 95174479, его фото? удалена ОД?
vagni писал(а):на С140 воздушный фильтр меняется без каких либо сложностей и проблем вообще
никто не знает, куда делась тема http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=19013&start=30 с топливным 95174479, его фото? удалена ОД?
zakalbasil писал(а):vasilnik писал(а):Так как скоро на ТО Запросил тут на днях на форуме у дилера в екб стоимость ТО-1 и вот его ответ
Доброго времени суток, уважаемый vasilnik.
стоимость первого ТО на Captiva C-140, зависит от модели двигателя, приблизительные цены:
для двигателя 2,4(бенз) - 12666,80р;
для двигателя 3,0(бенз) - 15541,80р;
для двигателя 2,2(диз) - 16347,80р;
цены указаны с учетом замены всех фильтров, если замена воздушного или салонного фильтра не потребуется (при нормальном состоянии фильтров) - стоимость будет ниже)
По времени ТО-1 Captiva C-140 длится порядка 4,5х часов.
Скидка предоставляется владельцам дисконтных карт (от 3% до 7%)
При проведении ТО, можно присутствовать, пройдя инструктаж по ТБ, и надев средства индивидуальной защиты (каска, жилетка).
Интересно.... даже пока не интересовался ценами ТО-1. Спасибо vasilnik
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей