seed писал(а):44860 км,через два дня после ТО-3
А как же под гарантию попал, если было уже 3года плюс два дня ? Или я не так понял ?
seed писал(а):44860 км,через два дня после ТО-3
zakalbasil писал(а):Хэ.. Там такой прикол с этой пробкой... сорвать резьбу как два пальца аб асфальт . Резьба мелкая, да вкручивается в алюминий, пробка в виде пробки , упирается в алюминий притираясь к нему.... и не дай бог чуток передавить тянувши. Сорванная резьба гарантирована. По нормальным конструкторским правилам, в алюминий вообще вкручивание не более 7-ми раз, далее просто резьба по советским гостам не годна. Все нормальные разработчики вставляют(ввинчивают) в алюминий стальную втулку. А уже в неё винт, пробку и т.д. Разработчики просто падонки, автоВАЗ отдыхает, там про пробки всё нормально.
old-62 писал(а):seed писал(а):44860 км,через два дня после ТО-3
А как же под гарантию попал, если было уже 3года плюс два дня ? Или я не так понял ?
old-62 писал(а):
Ну, во-первых, 7 раз - это очень много.(откуда такие ,,нормальные правила,,?)
....
il76 писал(а):Повторюсь здесь :
Приехал к дилеру (Атлант-М) Прописать новый ключ зажигания (старый посеял ) За одно спросил про отзывную по стартерам. Сказали проверят если есть сделают, прождал 3,5 часа отдают машину все сделали ключи прописали по отзывной поменяли какую то гайку на стартере и протянули контакты, жгуты менять не стали сказали , что они в порядке. Проверяю ключи:один работает другой нет, что за х......нь , завожу машину загорается лампочка аккум. Обратно к мастеру с вопросом что за х.............нь, забирают машину еще на полтора часа. Вердикт умер генератор оформили гарантию забрали машину на неделю Как такое могло случится ?????? Что то мне подсказывает, что он не своей смертью умер
ПС За то ключи прописали
olex писал(а):il76 писал(а):Повторюсь здесь :
Приехал к дилеру (Атлант-М) Прописать новый ключ зажигания (старый посеял ) За одно спросил про отзывную по стартерам. Сказали проверят если есть сделают, прождал 3,5 часа отдают машину все сделали ключи прописали по отзывной поменяли какую то гайку на стартере и протянули контакты, жгуты менять не стали сказали , что они в порядке. Проверяю ключи:один работает другой нет, что за х......нь , завожу машину загорается лампочка аккум. Обратно к мастеру с вопросом что за х.............нь, забирают машину еще на полтора часа. Вердикт умер генератор оформили гарантию забрали машину на неделю Как такое могло случится ?????? Что то мне подсказывает, что он не своей смертью умер
ПС За то ключи прописали
Атлант м какой? Балтика?
Сейчас этот форум просматривают: Mail.RU_Bot и 11 гостей