Бортовой компьютер и каптива LS
#41 Re: Бортовой компьютер и каптива LS
Тема пипец как старая, но попробую оживить её по теме ТС. Итак имеем Каптиву 11 года С140 из Кореии, в мозгах прописана как Виншторм. Стоял штатный БК и после установки головы его не поставили обратно по непонятным мне причинам. Задача вернуть его на его законное место, а именно под специальное место в магнитоле вместо полочки. Итак было сделано, куплен БК от старой машинки. ОДнако я не уверен был в правельности каталожного номера, так как я нарыл уже 5 номеров этого устройства и точно не знаю какой именно подходит к моему авто. Делая ставку на предположения ТС решил рискнуть. В итоге тем кто решит заморочиться с похожей проблемой ТС имейте в виде что придется столкнуться с рядом проблем. Первое это БК никак не входит в ту рамку магнитолы что была показана на фото выше. Решение одно нужно колхозить. первый вариант просто вырезать новое окно под БК и все, но есть лучше вариант. Разбирается корпус БК. вытаскивается начинка, вытаскиваются отдельно кнопки. Кнопки штатно в корпус магнитолы не входят. ТАм есть крепления которые имеют ножки длинее чем нужно. Для этого просто подрезаем ножки на нужную нам длину. Главное не переборщить иначе придется потом надставлять шайбами. После этих манипуляций кнопки БК нормально встают в корпус магнитолы. Далее ставляем туда начинку от БК без морды. Однако ничего того за что начинку можно закрепить. Я поступил следующим образом, по краям платы ставил с натягом два кусочка пористой резины и они расперли плату таким образом что она встала там где надо. Плата стоит плотно, однако все же она ничем кроме этих разиновых распорок больше не держиться. Поэтому мастерим дальше. С задней крышки БК срезаем петли, но не полностью. Прикладываем на место и делаем отметины где надо просверлить дырку для винта как раз напротив свободного гнезда в корпусе магнитолы. Крепим крышку длинными тонкими саморезами. Теперь наша крышка от БК надежно держит начинку и прижимает весь БК намертво к корпусу магнитолы. Остается только воткнуть штатный штекер кабеля для БК. Но тут как завался вопросто ТС либо будет работать либо нет. У меня нет. При чем он даже не светился и включался. Пришлось юзать инет в поисках решения. Накопал один вариант это перепиновка контактов. Сегодня буду пробовать по указанному совету. Если заработает сделаю фотогайд по установки БУ в корпус мультимедийки и перепиновки родного штекера. Хотя именно перепинка может и не понадбиться вам, возможно это только для корейских машин. В общем вскрытие покажет. Кому интересно ждите новостей.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
- Автомобиль: Captiva С140 LS MT
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#42 Re: Бортовой компьютер и каптива LS
Шкипер писал(а):... Что будет, если воткнуть в штатное место бортовика, собственно, родной бортовик Каптивы, купленный где-нибудь на развалах? ...
Да, тема уже подзабылась. Интересно спросить, Шкипер, чем дело в итоге закончилось?
#43 Re: Бортовой компьютер и каптива LS
Не нужен Шкипер, я уже все сделал. И так у нас имеется в арсенале машинка указанная постом выше. Куплен БК с разборок на Евроавто за 3500 рэ. Каталожный номер будет в фото.
Предупрежу заранее, данный гайд возможно подойдет не всем. Но точно подойдет он к чистым корейцам. На машины с России никаких гарантий не дам. Авто хоть по документам идет как Каптива, но по мозгам и комплектухе чистый Виншторм. В общем все по порядку.
1) Поставить ручку АКПП в положений НЕЙТРАЛЬ
2) Снять клему с АКБ (контакты на БК под напряжением возможен коротыш)
3) Вытаскиваем декоративную планку вокруг ручки АКПП. Начинать лучше со стороны кнопки ручника. Там легко поддевается и вытаскивается.
4) Немного приподняли и сняли клемы с кнопки ручника и кнопок попогрейки. Далее аккуратно вытаскиваем до конца. Все снимается легко с небольшим усилием. Не забудьте отсоеденить клему прикуривателя.
5) Откручиваем голову и вытаскиваем её из панели.
6) Ищем разьем от БК (у меня он оказался там где БК стояло изначально, за монитором. Пришлось еще снимать и монитор и протягивать кабель вниз) Разьем с двух сторон имеет такой вид с его первоначальной распиновкой.
7) Разбираем разьем. Вытаскиваем красную защелку.
Вынимаем белый фиксатор из общей фишки. Крепиться она на трех фиксаторах изнутри. 2 с одной стороны 1 с другой. Вытаскивается легко если с обеих сторон вставить тонкие лезвия.
9) Имеем перед собой все контакты. Вот именно было важно отключить АКБ, так как контакты не закреплены и положительный провод может закоротить.
10) Вытаскиваем все контакты с №9 по №16. Там два ряда проводов по 4 и 6 контактов. Вытаскиваем всю ту сторону где 6 проводов.
11) Из оставшихся 4-х проводов вытаскиваем зеленый и вставляем его в №7, а желтый провод переставляем в №6. Красный и черный не трогаем.
12) Оставшиеся 6 проводов изолируем. Я использовал изляционные термоусадки.
13) Собираем фишку обратно. Подключаем к БК. Накидываем клему на АКБ и проверяем работу нового девайса.
14) Собираем все в обратной последовательности. Не забудьте подключить все отключенные клемы.
И немного фоток по уставки БК в корпус мультимедийки:
Будут вопросы пишите, что знаю отвечу. Пока на повестке дня стоит вопрос что за отключенные контакты. Для чего они служат и можно ли или куда можно их использовать? Ведь если они есть значит для чего то нужны.
Что по работе дисплей. Данные кондея работают. Все показывает куда дует и что дует. Работает кнопка МОДЕ, переключается режим трип компьютера, правда скорее всего он врет, проехал 10 км до дома а он показал что потрачено было 20 литров горючки. Но мне эти данные не важны, главное видно куда кондей дует, а то зима на носу, и ловить все время воздух на ощуп нет никакого кайфа. Все остальные кнопки пока на мои потуги никак не отреагировали.
PS. Если фотки не сработают тогда перегружу их.
Предупрежу заранее, данный гайд возможно подойдет не всем. Но точно подойдет он к чистым корейцам. На машины с России никаких гарантий не дам. Авто хоть по документам идет как Каптива, но по мозгам и комплектухе чистый Виншторм. В общем все по порядку.
1) Поставить ручку АКПП в положений НЕЙТРАЛЬ
2) Снять клему с АКБ (контакты на БК под напряжением возможен коротыш)
3) Вытаскиваем декоративную планку вокруг ручки АКПП. Начинать лучше со стороны кнопки ручника. Там легко поддевается и вытаскивается.
4) Немного приподняли и сняли клемы с кнопки ручника и кнопок попогрейки. Далее аккуратно вытаскиваем до конца. Все снимается легко с небольшим усилием. Не забудьте отсоеденить клему прикуривателя.
5) Откручиваем голову и вытаскиваем её из панели.
6) Ищем разьем от БК (у меня он оказался там где БК стояло изначально, за монитором. Пришлось еще снимать и монитор и протягивать кабель вниз) Разьем с двух сторон имеет такой вид с его первоначальной распиновкой.
7) Разбираем разьем. Вытаскиваем красную защелку.
Вынимаем белый фиксатор из общей фишки. Крепиться она на трех фиксаторах изнутри. 2 с одной стороны 1 с другой. Вытаскивается легко если с обеих сторон вставить тонкие лезвия.
9) Имеем перед собой все контакты. Вот именно было важно отключить АКБ, так как контакты не закреплены и положительный провод может закоротить.
10) Вытаскиваем все контакты с №9 по №16. Там два ряда проводов по 4 и 6 контактов. Вытаскиваем всю ту сторону где 6 проводов.
11) Из оставшихся 4-х проводов вытаскиваем зеленый и вставляем его в №7, а желтый провод переставляем в №6. Красный и черный не трогаем.
12) Оставшиеся 6 проводов изолируем. Я использовал изляционные термоусадки.
13) Собираем фишку обратно. Подключаем к БК. Накидываем клему на АКБ и проверяем работу нового девайса.
14) Собираем все в обратной последовательности. Не забудьте подключить все отключенные клемы.
И немного фоток по уставки БК в корпус мультимедийки:
Будут вопросы пишите, что знаю отвечу. Пока на повестке дня стоит вопрос что за отключенные контакты. Для чего они служат и можно ли или куда можно их использовать? Ведь если они есть значит для чего то нужны.
Что по работе дисплей. Данные кондея работают. Все показывает куда дует и что дует. Работает кнопка МОДЕ, переключается режим трип компьютера, правда скорее всего он врет, проехал 10 км до дома а он показал что потрачено было 20 литров горючки. Но мне эти данные не важны, главное видно куда кондей дует, а то зима на носу, и ловить все время воздух на ощуп нет никакого кайфа. Все остальные кнопки пока на мои потуги никак не отреагировали.
PS. Если фотки не сработают тогда перегружу их.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
- Автомобиль: Captiva С140 LS MT
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#44 Re: Бортовой компьютер и каптива LS
Vidios, всё классно, фотографии отображаются. Только вопрос в другом: Шкипер хотел поставить БК на Каптиву комплектации LS, где его изначально не было.
#45 Re: Бортовой компьютер и каптива LS
Да я это понял, к нему вопрос, есть ли у него вообще этот кабель под БК?
В любом случае владельцев кореянок это пригодится. Я тут просто два дня уже переписываюсь с владельцем аналогичной машины из кории, у него такая же беда. Он то мне и скинул ссылку на винштормский форум где один товарисщ дает совет по перепиновке. Так вот я получился первопроходцем, и товарищу по переписки очень интересно что вышло у меня, так как тоже хочет так же сделать.
В любом случае владельцев кореянок это пригодится. Я тут просто два дня уже переписываюсь с владельцем аналогичной машины из кории, у него такая же беда. Он то мне и скинул ссылку на винштормский форум где один товарисщ дает совет по перепиновке. Так вот я получился первопроходцем, и товарищу по переписки очень интересно что вышло у меня, так как тоже хочет так же сделать.
-
- Гость
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31.07.2013, 16:29
- Автомобиль: LS 2,4
#46 Re: Бортовой компьютер и каптива LS
Может ли кто нибудь подсказать, в комплектации LS где бортового компьютера нет, разъем и проводка под него подведена или нет?
- Шкипер
- Мастер-класс
- Сообщения: 532
- Возраст: 35
- Зарегистрирован: 02.02.2013, 23:19
- Автомобиль: Captiva С140 LS 2.4МТ, Корея
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#47 Re: Бортовой компьютер и каптива LS
Ох, блин, какая старая тема )))
Когда ее в прошлый раз подняли я на северах был, не видел ) Спасибо за гайд тов. Vidios, вполне возможно, что он мне пригодится в будущем.
Внимание! Вся последующая инфа исключительно из интернета, за достоверность ручаться не могу, т.к. сам в недра не лазил.
Насколько я знаю - такие операции (по установке БК в комплектуху LS) проводились. Проводка есть не вся. Работает компас (надо обучать, но тут все как обычно), расход топлива. Естественно, что показания климата не работают, т.к. в LS его просто нет, обычный кондей. И забортную температуру не показывает.
Именно поэтому я отказался от идеи ставить штатный БК каптивы. Буду мудрить мультимедийку на андройде в верхнюю часть консоли, а вниз, на освободившееся место, замучу CB-радиостанцию. Проездив год без БК особой необходимости в нем не вижу. Может быть когда-нибудь созрею до мультитроникса.
Когда ее в прошлый раз подняли я на северах был, не видел ) Спасибо за гайд тов. Vidios, вполне возможно, что он мне пригодится в будущем.
Александр20 писал(а):Может ли кто нибудь подсказать, в комплектации LS где бортового компьютера нет, разъем и проводка под него подведена или нет?
Внимание! Вся последующая инфа исключительно из интернета, за достоверность ручаться не могу, т.к. сам в недра не лазил.
Насколько я знаю - такие операции (по установке БК в комплектуху LS) проводились. Проводка есть не вся. Работает компас (надо обучать, но тут все как обычно), расход топлива. Естественно, что показания климата не работают, т.к. в LS его просто нет, обычный кондей. И забортную температуру не показывает.
Именно поэтому я отказался от идеи ставить штатный БК каптивы. Буду мудрить мультимедийку на андройде в верхнюю часть консоли, а вниз, на освободившееся место, замучу CB-радиостанцию. Проездив год без БК особой необходимости в нем не вижу. Может быть когда-нибудь созрею до мультитроникса.
- Voyadger
- Профи
- Сообщения: 201
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 08.12.2010, 09:14
- Автомобиль: С-140, 2014, 2.4 LT+
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#48 Re: Бортовой компьютер и каптива LS
Ребята, прошу учесть что еще есть разница в бортовиках от старых моделей (см. фото выше) он будет отличаться цветом подсветки (зеленая, а не бирюзовая)
Ваш ангел хранитель не всегда может лететь быстрее чем вы едете. Берегите себя, удачи на дорогах.
- Шкипер
- Мастер-класс
- Сообщения: 532
- Возраст: 35
- Зарегистрирован: 02.02.2013, 23:19
- Автомобиль: Captiva С140 LS 2.4МТ, Корея
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#49 Re: Бортовой компьютер и каптива LS
Voyadger писал(а):Ребята, прошу учесть что еще есть разница в бортовиках от старых моделей (см. фото выше) он будет отличаться цветом подсветки (зеленая, а не бирюзовая)
Этот момент мне тоже пояснили - бортовик по начинке 1-в-1, различается только цвет, и все, да и это можно решить, убрав зеленый светофильтр.
-
- Гость
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31.07.2015, 11:43
- Автомобиль: C140 Captiva 2012 2.4AT white
#50 Re: Бортовой компьютер и каптива LS
Шкипер писал(а):Voyadger писал(а):Ребята, прошу учесть что еще есть разница в бортовиках от старых моделей (см. фото выше) он будет отличаться цветом подсветки (зеленая, а не бирюзовая)
Этот момент мне тоже пояснили - бортовик по начинке 1-в-1, различается только цвет, и все, да и это можно решить, убрав зеленый светофильтр.
Бортовики у С100 и С140 разные не только по цвету подсветки!
У зеленого кнопки на отдельных текстолитах:
у голубого всё на одной плате сделано:
от этого возникают трудности с установкой в посадочное место в китайском ШГУ
платка от зеленого упирается в эти штырьки для саморезов и не садится вплотную (остается щель между ней и окошком)
платки с кнопками садятся нормально в принципе
зы. Сами диоды белым светят.
Вот как светится вообще без фильтра:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей