Установка веерных форсунок вместо штатных
- Kobra Whitesnake
- Гуру
- Сообщения: 2703
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
- Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
- Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#1 Установка веерных форсунок вместо штатных
Сегодня заехал ко мне Макс (Crazy Max) и по его технологии поставили на мою машину веерные форсунки от Пассата. Чем в принципе и хочу поделится с форумчанами.
Покупаем веерные форсунки омывателя лобового стекла от Фолц Ваген Пассат (стоимость 350 рублей за две штуки) Каталожный номер 3В0 955 985:
Поддеваем и вынимаем штатные форсунки. Сразу одна тонкость = в процессе подгонки веерных форсунок не оставляйте подходящую трубку без форсунки, чтобы она не улетела под пластик и потом не иметь проблем с её доставанием = наживляйте на неё пока штатную форсунку:
Далее берём веерные форсунки и начинаем небольшую доработку.
Немного подрезаем родной "пропил" тонким острым ножиком:
Далее берём плоский надфиль и подпиливаем:
Для того чтобы отрегулировать наклон используем.....простой пустой стержень от авторучки:
Отмеряем нужную длину стержня:
И обрезаем делая несколько заготовок:
Далее вставляем в форсунку заготовку/заготовки стержня и лишку по ширине подрезаем, чтобы не мешало встать на штатное место:
Сразу хочу заметить, что для правильной высоты веера и нужной зоны орошения лобового стекла понадобится каждую форсунку подгонять индивидуально = зависит от толщины стержня (например у меня на водительской стороне вставлен один отрезок, а на пассажирской один целый и один слегка приплюснутый )
Вот вид одной готовой и одной ещё не доработанной форсунок:
Вставляем готовую форсунку:
..... и проверяем направление струи (при необходимости регулируем наклон =способ регулировки озвучил выше):
Аналогично дорабатываем вторую форсунку.
Вот что в итоге получилось у меня:
Водительская сторона
Пассажирская сторона
Ну и собственно результат (как смог =так и "поймал струю" - не обессудьте ) :
Спасибо Максу за идею и установку
Покупаем веерные форсунки омывателя лобового стекла от Фолц Ваген Пассат (стоимость 350 рублей за две штуки) Каталожный номер 3В0 955 985:
Поддеваем и вынимаем штатные форсунки. Сразу одна тонкость = в процессе подгонки веерных форсунок не оставляйте подходящую трубку без форсунки, чтобы она не улетела под пластик и потом не иметь проблем с её доставанием = наживляйте на неё пока штатную форсунку:
Далее берём веерные форсунки и начинаем небольшую доработку.
Немного подрезаем родной "пропил" тонким острым ножиком:
Далее берём плоский надфиль и подпиливаем:
Для того чтобы отрегулировать наклон используем.....простой пустой стержень от авторучки:
Отмеряем нужную длину стержня:
И обрезаем делая несколько заготовок:
Далее вставляем в форсунку заготовку/заготовки стержня и лишку по ширине подрезаем, чтобы не мешало встать на штатное место:
Сразу хочу заметить, что для правильной высоты веера и нужной зоны орошения лобового стекла понадобится каждую форсунку подгонять индивидуально = зависит от толщины стержня (например у меня на водительской стороне вставлен один отрезок, а на пассажирской один целый и один слегка приплюснутый )
Вот вид одной готовой и одной ещё не доработанной форсунок:
Вставляем готовую форсунку:
..... и проверяем направление струи (при необходимости регулируем наклон =способ регулировки озвучил выше):
Аналогично дорабатываем вторую форсунку.
Вот что в итоге получилось у меня:
Водительская сторона
Пассажирская сторона
Ну и собственно результат (как смог =так и "поймал струю" - не обессудьте ) :
Спасибо Максу за идею и установку
-
- Гуру
- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 23.11.2009, 19:56
- Откуда: Лянтор,ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
#2 Re: Установка веерных форсунок вместо штатных
Кобра!!!Отчет-супер !!!Думаю может и самому сподобится благодаря тебе ...
А вот номерок 3В0 955 985 что-то "не бьётся" ....
А вот номерок 3В0 955 985 что-то "не бьётся" ....
CAPTIVA-2,4LT МКПП 5м Granada Black.Ранжирован,удалены каты,прошит на Е2!
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
- Kobra Whitesnake
- Гуру
- Сообщения: 2703
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
- Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
- Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#3 Re: Установка веерных форсунок вместо штатных
Alex_86 писал(а):Кобра!!!Отчет-супер !!!Думаю может и самому сподобится благодаря тебе ...
А вот номерок 3В0 955 985 что-то "не бьётся" ....
Всё бьется. Набираем правильно:3В НОЛЬ 955985 :
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3B0955985
-
- Гуру
- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 23.11.2009, 19:56
- Откуда: Лянтор,ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
#4 Re: Установка веерных форсунок вместо штатных
А теперь "бьётся" !!!!Рахмат !!!!
CAPTIVA-2,4LT МКПП 5м Granada Black.Ранжирован,удалены каты,прошит на Е2!
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#6 Re: Установка веерных форсунок вместо штатных
Интересно, а чем они от шкодовских отличаются?
А за идею спасибо! Надо будет у себя также переделать.
А за идею спасибо! Надо будет у себя также переделать.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
- Walek
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 18.04.2013, 10:25
- Автомобиль: Captiva С140 2.4 LT+ AT6 Белая
- Откуда: Когалым Ханты-Мансийский автономный округ.
#7 Re: Установка веерных форсунок вместо штатных
Так то все вроде нормально... я себе тоже купил (кстати Шкода и VW одинаковые форсунки) тоже думал ставить, но вот хотелось бы конечно, чтоб поставил и как родные, не колхозить с регулировкой...
Я вот думаю еще попробовать с форсунками от фокуса 1 Амер. у меня такие стояли крепление вроде такое же, надо заказать поэкспериментировать...
Я вот думаю еще попробовать с форсунками от фокуса 1 Амер. у меня такие стояли крепление вроде такое же, надо заказать поэкспериментировать...
- CrazyMax
- Мастер-класс
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
- Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
- Откуда: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#8 Re: Установка веерных форсунок вместо штатных
Dimy4 писал(а):Интересно, а чем они от шкодовских отличаются?
А за идею спасибо! Надо будет у себя также переделать.
Dimy4, "партномером", вернее его началом... А так одинаковые...
Walek писал(а):Я вот думаю еще попробовать с форсунками от фокуса 1 Амер. у меня такие стояли крепление вроде такое же, надо заказать поэкспериментировать...
Walek, от "третьего Фокуса" без "колхоза" встают "жестко, и по размеру", НО... Брызгает параллельно лобовику, так что без "обработки напильником" = "чуда не будет"... Пробовали с Коброй на его Капе...
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#9 Re: Установка веерных форсунок вместо штатных
"Гулять " стержни не будут? В смысле они все же не жесткие ,ну от температуры там или сами по себе...угол наклона не придется постоянно корректировать?
Может их закачать чем нибудь? Типа эпоксидки
Может их закачать чем нибудь? Типа эпоксидки
- CrazyMax
- Мастер-класс
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
- Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
- Откуда: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#10 Re: Установка веерных форсунок вместо штатных
Gennadiy писал(а):"Гулять " стержни не будут? В смысле они все же не жесткие ,ну от температуры там или сами по себе...угол наклона не придется постоянно корректировать?
Может их закачать чем нибудь? Типа эпоксидки
Gennadiy, в Украине вообще спички подкладывали... Да и "нагрузки" как таковой там нет... Так что, "достаточно одной таблЭтки" = т.е. один раз настроил и "забыл"... Или "забил"...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей