Установка веерных форсунок вместо штатных

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#361 Re: Установка веерных форсунок вместо штатных

#361',this.href); return false;">##361 Сообщение zakalbasil » 22.03.2015, 19:08

Ну вот и я наконец то поставил. Больше года лежали, всё не особо надо было. Причина быстрой установки, засорилась одна дырочка водительской... Лежали и эти и те с подогревом. Оценил быстрее вставить ФВ, и вставил. Возможно летом поменяю на те ..... Сразу скажу почти разочарован.... веер не веер , а так капли посередине какието, и по краям четкие струйки-линии. Я ожидал более равномерного веера. Но в принципе также как у всех на видео.... Потом сравню с теми .

Изображение
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Алексей L&M
Профи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
Автомобиль: Captiva
Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск

#362 Re: Установка веерных форсунок вместо штатных

#362',this.href); return false;">##362 Сообщение Алексей L&M » 23.03.2015, 03:16

Итересно регулировку сделал )
Я заказал "Форсунки регулируемые от шкода октавия 2 (1Z0.955.985)". Через 2 недели должны прийти.
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#363 Re: Установка веерных форсунок вместо штатных

#363',this.href); return false;">##363 Сообщение zakalbasil » 23.03.2015, 08:15

Алексей L&M писал(а):Итересно регулировку сделал )
Я заказал "Форсунки регулируемые от шкода октавия 2 (1Z0.955.985)". Через 2 недели должны прийти.

Вся фишка в том, что надо ещё и организовывать наклон по горизонтали веера. Веер представляет плоскость, а стекло капы загибается к краям. И когда правая струя к центру ещё почти не поднята, левая струячит уже почти в скользячку, уливая боковое стекло и крышу. Потому и винт не по центру-для наклона корпуса форсунки, выпил надо делать тоже не параллельным. И конечно на скорости около 100 веер прижимается к низу, а на стоячей наверно нуу не поливаю задних, но капли точно на них летят. Конечно я хочу вставить ту с подогревом(куплена пока 1шт для проверки =1010руб :shock: ). Но в связи с необходимостью поворота плоскости во втором направлении начинаю смотреть на ту (вроде от тойота), не проблема что проваливается, для меня проблема-хочу подогрев-пальцем отогревать надоело, пусть хоть такой плюс от работы будет.

Кто много пробовал веерных, что у всех форсунок такой неДОвеер??? или между собой тойота, вольво, фолькс не одинаковы по качеству веера???
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#364 Re: Установка веерных форсунок вместо штатных

#364',this.href); return false;">##364 Сообщение zakalbasil » 23.03.2015, 14:34

Прочитал все сообщения.... оказывается не только я недоволен вЕЕром.... Либо эксист как ему свойственно подсовывает аналоги(хотя смотрел и сбоку номер выгравирован), короче вставка отвечающая за равномерное распыление у всех кому как повезло :D . Остается та с подогревом... и если она такая же то надоприслушаться ко второй половине высказывающихся.... шо типо а нааа это надо :D :pardon: :beer:
http://carax.ru/files/products/7012.jpg
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Алексей L&M
Профи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
Автомобиль: Captiva
Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск

#365 Re: Установка веерных форсунок вместо штатных

#365',this.href); return false;">##365 Сообщение Алексей L&M » 12.04.2015, 03:58

Поставил 1Z0.955.985.

Первую обрезал как на фото.

Изображение

В итоге она болтается и бъёт высоко.

Вторую сделал по-другому. Фиксируется хорошо, но бъёт так же высоко.
Изображение

На этом фото красными линиями показанно, как нужно будет отрезать пластик, чтобы форсунка залезла в посадочное место.
Изображение

Вобщем, приподнял край форсунки, как это делали на других ваговских форсах, чтобы струя била ниже, и залил термоклеем.
Постораюсь фото и видео добавить чуть позже.
По ощущениям тоже рано говорить. С одной стороны "ВАУ" не произошло, с другой - стало беспорно лучше )
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#366 Re: Установка веерных форсунок вместо штатных

#366',this.href); return false;">##366 Сообщение zakalbasil » 12.04.2015, 13:12

Алексей L&M писал(а):Поставил 1Z0.955.985.

Первую обрезал как на фото.

Изображение

В итоге она болтается и бъёт высоко.

Вторую сделал по-другому. Фиксируется хорошо, но бъёт так же высоко.
Изображение

На этом фото красными линиями показанно, как нужно будет отрезать пластик, чтобы форсунка залезла в посадочное место.
Изображение

Вобщем, приподнял край форсунки, как это делали на других ваговских форсах, чтобы струя била ниже, и залил термоклеем.
Постораюсь фото и видео добавить чуть позже.
По ощущениям тоже рано говорить. С одной стороны "ВАУ" не произошло, с другой - стало беспорно лучше )

Как и с этими форсунками надо зад задирать. А как же регулируемость подвижного узла по высоте, я понимаю в нижнем положении всё равно выше веер :cry: (я то просто и не примерял такую пока). Жду вот эти Mitsubishi 8265A128 на посмотреть.
P.S. Алексей L&M правильно, что попробовал выложить фотки на тот без рекламы :good: ... положил ссылку на фотку именно так :good: и нет назойливой рекламы на любом компе , планшете. Кстати фотку если хорошего качства не обязательно опускать до 800х600 :oops: :good:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Алексей L&M
Профи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
Автомобиль: Captiva
Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск

#367 Re: Установка веерных форсунок вместо штатных

#367',this.href); return false;">##367 Сообщение Алексей L&M » 12.04.2015, 15:43

zakalbasil писал(а):Как и с этими форсунками надо зад задирать.А как же регулируемость подвижного узла по высоте, я понимаю в нижнем положении всё равно выше веер
Если их посадить по штатному месту, то в самом нижнем положении они бъют выше, чем надо. Поэтому я приподнял край с обратной стороны, чтобы веер был ниже. А дальше их можно регулировать по высоте, т.к. ход по вертикали у них большой.
P.S. Алексей L&M правильно, что попробовал выложить фотки на тот без рекламы :good: ... положил ссылку на фотку именно так :good: и нет назойливой рекламы на любом компе , планшете. Кстати фотку если хорошего качства не обязательно опускать до 800х600 :oops: :good:
Ты намекнул, я подхватил )
А качество фоток я занижаю по смысловой нагрузке. Если там нечего смотреть, то и нефиг ей весить 3 мега. Хотя, с нынешним интернетом, это и не проблема.
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014

Алексей L&M
Профи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
Автомобиль: Captiva
Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск

#368 Re: Установка веерных форсунок вместо штатных

#368',this.href); return false;">##368 Сообщение Алексей L&M » 14.04.2015, 15:49

Складывается впечатление, что края форсунки бъют гораздо выше, чем середина. Если ровняешь середину, то края фигачат через крышу, если настраиваешь края, то середина бъёт в самый низ.
Хуже с правой форсункой. Внутренний край бъёт в середину стекла, а внешний через правое зеркало заднего вида.
Не знаю, фото-видео выкладывать, нет?
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#369 Re: Установка веерных форсунок вместо штатных

#369',this.href); return false;">##369 Сообщение zakalbasil » 14.04.2015, 17:16

Алексей L&M писал(а):Складывается впечатление, что края форсунки бъют гораздо выше, чем середина. Если ровняешь середину, то края фигачат через крышу, если настраиваешь края, то середина бъёт в самый низ.
Хуже с правой форсункой. Внутренний край бъёт в середину стекла, а внешний через правое зеркало заднего вида.
Не знаю, фото-видео выкладывать, нет?

Ну и я примерно то же описал, когда смонтировал(пост с фоткой). Я то просто удивлен был, потому как первый раз такие стал использовать... Посмотрим на те митсубиси , вроде бы двух-веерные - два отверстия под разным углом подъёма, если я правильно понял читая тему. Ну и в защиту ваговских, конечно они по экономней поливают (для незамерзайки ). Сравниваю левая ваговская, правая сток. Кажется что ваговская быстрее обливает за короткое нажатие, может только кажется. Но вроде камрады писали, что густую -30 они уже не "протягивают" веер. Якобы что-то льет и ладно, посмотрим. Я просто раз начал менять хочу все перепробовать разумно описанные.... :D :D :D Как бы не пришлось к стоковым вернуться :D :D :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#370 Re: Установка веерных форсунок вместо штатных

#370',this.href); return false;">##370 Сообщение zakalbasil » 22.04.2015, 16:09

Седня навстречу близко ехала королла новая, так классно свои стекла она обдала. ФВ веер отдыхает, там такая пыль равномерная шла... Поискал я коды на эту(и) форсы для короллы 2012г 85381-12400, 85381-12410 , 85381-12420 , 85381-12430. Все с какими-то разными углами, может подъёма, может веера хз. Но вот фоток именно этих не нашел, попадаются мутные какие то. И похоже без проставки-кондуктора она к нам не встанет, как и от митсу, какие пришли, надо доехать забрать в екс..
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей