Установка веерных форсунок вместо штатных

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#1 Установка веерных форсунок вместо штатных

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Kobra Whitesnake » 28.04.2013, 16:52

Сегодня заехал ко мне Макс (Crazy Max) и по его технологии поставили на мою машину веерные форсунки от Пассата. Чем в принципе и хочу поделится с форумчанами.

Покупаем веерные форсунки омывателя лобового стекла от Фолц Ваген Пассат (стоимость 350 рублей за две штуки) Каталожный номер 3В0 955 985:

Изображение

Изображение

Поддеваем и вынимаем штатные форсунки. Сразу одна тонкость = в процессе подгонки веерных форсунок не оставляйте подходящую трубку без форсунки, чтобы она не улетела под пластик и потом не иметь проблем с её доставанием = наживляйте на неё пока штатную форсунку:

Изображение
Изображение

Далее берём веерные форсунки и начинаем небольшую доработку.
Немного подрезаем родной "пропил" тонким острым ножиком:
Изображение
Изображение

Далее берём плоский надфиль и подпиливаем:
Изображение

Для того чтобы отрегулировать наклон используем.....простой пустой стержень от авторучки:
Изображение
Отмеряем нужную длину стержня:
Изображение
И обрезаем делая несколько заготовок:
Изображение

Далее вставляем в форсунку заготовку/заготовки стержня и лишку по ширине подрезаем, чтобы не мешало встать на штатное место:

Изображение

Сразу хочу заметить, что для правильной высоты веера и нужной зоны орошения лобового стекла понадобится каждую форсунку подгонять индивидуально = зависит от толщины стержня (например у меня на водительской стороне вставлен один отрезок, а на пассажирской один целый и один слегка приплюснутый )
Вот вид одной готовой и одной ещё не доработанной форсунок:

Изображение

Вставляем готовую форсунку:

Изображение

..... и проверяем направление струи (при необходимости регулируем наклон =способ регулировки озвучил выше):
Изображение

Аналогично дорабатываем вторую форсунку.

Вот что в итоге получилось у меня:

Водительская сторона

Изображение

Пассажирская сторона

Изображение

Ну и собственно результат (как смог =так и "поймал струю" - не обессудьте :( ) :

Изображение

Изображение

Спасибо Максу за идею и установку :wink: :x
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Alex_86
Гуру
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 23.11.2009, 19:56
Откуда: Лянтор,ХМАО
Поблагодарили: 1 раз

#2 Re: Установка веерных форсунок вместо штатных

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Alex_86 » 28.04.2013, 17:22

Кобра!!!Отчет-супер :good: :good: :good: !!!Думаю может и самому сподобится благодаря тебе :oops: ...
А вот номерок 3В0 955 985 что-то "не бьётся" :( ....
CAPTIVA-2,4LT МКПП 5м Granada Black.Ранжирован,удалены каты,прошит на Е2!
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#3 Re: Установка веерных форсунок вместо штатных

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Kobra Whitesnake » 28.04.2013, 17:39

Alex_86 писал(а):Кобра!!!Отчет-супер :good: :good: :good: !!!Думаю может и самому сподобится благодаря тебе :oops: ...
А вот номерок 3В0 955 985 что-то "не бьётся" :( ....


Всё бьется. Набираем правильно:3В НОЛЬ 955985 :pardon: :
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3B0955985
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Alex_86
Гуру
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 23.11.2009, 19:56
Откуда: Лянтор,ХМАО
Поблагодарили: 1 раз

#4 Re: Установка веерных форсунок вместо штатных

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Alex_86 » 28.04.2013, 17:47

А теперь "бьётся" :good: %) !!!!Рахмат :good: !!!!
CAPTIVA-2,4LT МКПП 5м Granada Black.Ранжирован,удалены каты,прошит на Е2!
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.

SamurA
Завсегдатай
Сообщения: 118
Возраст: 54
Зарегистрирован: 21.11.2012, 17:07
Автомобиль: Captiva С140 LT Бензин 2.4
Откуда: г.Астрахань

#5 Re: Установка веерных форсунок вместо штатных

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение SamurA » 28.04.2013, 21:03

Кобра! :good: :beer:

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#6 Re: Установка веерных форсунок вместо штатных

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Dimy4 » 29.04.2013, 03:49

Интересно, а чем они от шкодовских отличаются?
А за идею спасибо! Надо будет у себя также переделать.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
Walek
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18.04.2013, 10:25
Автомобиль: Captiva С140 2.4 LT+ AT6 Белая
Откуда: Когалым Ханты-Мансийский автономный округ.

#7 Re: Установка веерных форсунок вместо штатных

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Walek » 29.04.2013, 06:39

Так то все вроде нормально... я себе тоже купил (кстати Шкода и VW одинаковые форсунки) тоже думал ставить, но вот хотелось бы конечно, чтоб поставил и как родные, не колхозить с регулировкой...
Я вот думаю еще попробовать с форсунками от фокуса 1 Амер. у меня такие стояли крепление вроде такое же, надо заказать поэкспериментировать...

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#8 Re: Установка веерных форсунок вместо штатных

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение CrazyMax » 29.04.2013, 12:18

Dimy4 писал(а):Интересно, а чем они от шкодовских отличаются?
А за идею спасибо! Надо будет у себя также переделать.

Dimy4, "партномером", вернее его началом... А так одинаковые... :wink: :wink: :wink:

Walek писал(а):Я вот думаю еще попробовать с форсунками от фокуса 1 Амер. у меня такие стояли крепление вроде такое же, надо заказать поэкспериментировать...

Walek, от "третьего Фокуса" без "колхоза" встают "жестко, и по размеру", НО... Брызгает параллельно лобовику, так что без "обработки напильником" = "чуда не будет"... Пробовали с Коброй на его Капе... :oops: :oops: :oops:

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#9 Re: Установка веерных форсунок вместо штатных

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Gennadiy » 29.04.2013, 15:31

"Гулять " стержни не будут? В смысле они все же не жесткие ,ну от температуры там или сами по себе...угол наклона не придется постоянно корректировать?
Может их закачать чем нибудь? Типа эпоксидки

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#10 Re: Установка веерных форсунок вместо штатных

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение CrazyMax » 29.04.2013, 16:32

Gennadiy писал(а):"Гулять " стержни не будут? В смысле они все же не жесткие ,ну от температуры там или сами по себе...угол наклона не придется постоянно корректировать?
Может их закачать чем нибудь? Типа эпоксидки

Gennadiy, в Украине вообще спички подкладывали... Да и "нагрузки" как таковой там нет... Так что, "достаточно одной таблЭтки" = т.е. один раз настроил и "забыл"... Или "забил"... :wink: :wink: :wink:


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей