Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
#701 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
Уплотнительное кольцо 93746574, оригинал 500 руб., неоригинал не нашли.
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Не пугай про втягивающее)), тьфу-тьфу-тьфу. Посмотрю, насколько хватит. Больше нет желания проводить подобные манипуляции.
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Не пугай про втягивающее)), тьфу-тьфу-тьфу. Посмотрю, насколько хватит. Больше нет желания проводить подобные манипуляции.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#702 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
bigel писал(а):Уплотнительное кольцо 93746574, оригинал 500 руб., неоригинал не нашли.
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Не пугай про втягивающее)), тьфу-тьфу-тьфу. Посмотрю, насколько хватит. Больше нет желания проводить подобные манипуляции.
Клеммы из чистой меди которые в "аналогах" втягивающего они подвержены..., но по ходу это всё же долго протянет... Это только штатное втягивающее имело спец клеммы со вставками из бериллиевой бронзы. Они анти - прилипающие и не очень выгорающие...
И кабы знать что это(разделение провода на части) сделать надо было после покупки, а не гаечки какие-то подтягивать, то втягивающее там было бы вообще вееечное.
Ещё пугану почему стали ставить бериллиевые вставки. При современной конструкции втягивающих реле стало проявляться залипание замыкающей пластины на вечно на медных пятаках. От огромного тока и искры-дуги пластина просто приваривалась...
Что у меня и произошло. Втягивающее(второе снаружи, не на стартере... от ВАЗ21010) просто залипло, стартер крутился почти бесшумно 20-30мин и "загорелся" заклинил от расплавления пластика на роторе внутри. Повезло что проводка не полыхнула. И ДВС я не заглушил, до гаража доехал.
Потому был куплен(повезло за 17000р... мля провод за 14500!!!) стартер от стоп/старт, проводка раздельная, туда поглядываю, всё чистенькое и блестящее.
Думаю тема для меня забыта навсегда.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#703 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
Вот клеммы штатного втягивающего с наклёпанными бериллиевыми пятаками
А это клеммы из чистой меди в аналогах
А это клеммы из чистой меди в аналогах
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
#704 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
Добрый вечер всем!
Прошу дать совет. После замены втягивающего, и самостоятельного удлиннения провода с АКБ на генератор. Начал появляться запах горелого пластика. Сначала не обратил внимания, затем инцидент стал повторяться.
Загнал в гараж для осмотра. Обнаружил оплавленную шпильку и клемму на генераторе. При прикосновении к шпильке при работающем ДВС и включенных потребителях были обожжены пальцы). Контакт не ослаблен, затянуто хорошо.
С чем это может быть связано? С удлиннением провода или это отдельная тема?
Прошу дать совет. После замены втягивающего, и самостоятельного удлиннения провода с АКБ на генератор. Начал появляться запах горелого пластика. Сначала не обратил внимания, затем инцидент стал повторяться.
Загнал в гараж для осмотра. Обнаружил оплавленную шпильку и клемму на генераторе. При прикосновении к шпильке при работающем ДВС и включенных потребителях были обожжены пальцы). Контакт не ослаблен, затянуто хорошо.
С чем это может быть связано? С удлиннением провода или это отдельная тема?
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#705 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
bigel писал(а):Добрый вечер всем!
Прошу дать совет. После замены втягивающего, и самостоятельного удлиннения провода с АКБ на генератор. Начал появляться запах горелого пластика. Сначала не обратил внимания, затем инцидент стал повторяться.
Загнал в гараж для осмотра. Обнаружил оплавленную шпильку и клемму на генераторе. При прикосновении к шпильке при работающем ДВС и включенных потребителях были обожжены пальцы). Контакт не ослаблен, затянуто хорошо.
С чем это может быть связано? С удлиннением провода или это отдельная тема?
"Колхоз - дело добровольное." (с)
Греется из-за сопротивления на контакте, смотрите что с ним не так. (площадь контакта, толщина клем и гайки, материал проводов и гайки, и т.п.)
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#706 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
bigel писал(а):Добрый вечер всем!
Прошу дать совет. После замены втягивающего, и самостоятельного удлиннения провода с АКБ на генератор. Начал появляться запах горелого пластика. Сначала не обратил внимания, затем инцидент стал повторяться.
Загнал в гараж для осмотра. Обнаружил оплавленную шпильку и клемму на генераторе. При прикосновении к шпильке при работающем ДВС и включенных потребителях были обожжены пальцы). Контакт не ослаблен, затянуто хорошо.
С чем это может быть связано? С удлиннением провода или это отдельная тема?
Связано с тем что стартер выдающий по бирке 150А. Однако конструктив самого стартера в комплексе обмотки , коллектор, щетки, клеммы не расчитаны на такой огромный ток отдаваемый долгое время.
Потому я тут раньше писал если не хотите вони, выгорающих клем и на втягивающем в том числе... НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ЭЛЕКТРО ТЭНЫ. Именно они являются такими потребителями, к этому плюсы подогрева у топливных фильтров и остальной мутаты потребляющей в десятку(и) амперов.
Провод самодельный в обход стартера должен быть(писал уже-читай всю тему... не менее 16мм2) из настоящей "чистой" меди. Клеммы на нём не просто обжаты, а обжаты и пропитаны-облужены припоем ПОС-**. И все равно внутри стартера сечение проводки 150А не протянет долго.
Можно вынуть реле(предохранители) тэнов из доп блока предохранителей.
Если не понятно о чем, рассмотрите сварочные аппараты, к примеру инверторные и обратите внимание на проводку и токи какие там идут.
Я тэны не включаю вообще или очень редко-понимая о конце
Подогрев всего ебершпехер.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#707 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
zakalbasil писал(а):bigel писал(а):Добрый вечер всем!
Прошу дать совет. После замены втягивающего, и самостоятельного удлиннения провода с АКБ на генератор. Начал появляться запах горелого пластика. Сначала не обратил внимания, затем инцидент стал повторяться.
Загнал в гараж для осмотра. Обнаружил оплавленную шпильку и клемму на генераторе. При прикосновении к шпильке при работающем ДВС и включенных потребителях были обожжены пальцы). Контакт не ослаблен, затянуто хорошо.
С чем это может быть связано? С удлиннением провода или это отдельная тема?
Связано с тем что генератор выдающий по бирке 150А. Однако конструктив самого генератора в комплексе обмотки , коллектор, щетки, клеммы не расчитаны на такой огромный ток отдаваемый в нагрузку долгое время.
Потому я тут раньше писал если не хотите вони, выгорающих клем и на втягивающем в том числе... НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ЭЛЕКТРО ТЭНЫ. Именно они являются такими потребителями, к этому плюсы подогрева у топливных фильтров и остальной мутаты потребляющей в десятку(и) амперов.
Провод самодельный в обход стартера должен быть(писал уже-читай всю тему... не менее 16мм2) из настоящей "чистой" меди. Клеммы на нём не просто обжаты, а обжаты и пропитаны-облужены припоем ПОС-**. И все равно внутри генератора сечение проводки 150А не протянет долго.
Можно вынуть реле(предохранители) тэнов из доп блока предохранителей.
Если не понятно о чем, рассмотрите сварочные аппараты, к примеру инверторные и обратите внимание на проводку и токи какие там идут.
Я тэны не включаю вообще или очень редко-понимая о конце
Подогрев всего ебершпехер.
Чот я слово перепутал, очумел на работе, только сейчас заметил.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27.08.2012, 19:23
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
#708 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
Судя по всему, и я с этой бедой столкнулся.
В течение недели несколько раз с трудом заводился, с 3-4 попытки. На прогретом двигателе при этом сразу заводился.
А в последний раз с утра завелся, прогрелся, поехал, километра не проехал - чувствую, обороты, вроде, есть, а тяга упала. Жму - не газует и как-то странно едет. Как будто не все горшки работают. Такое как-то раньше бывало на трассе, но тогда форсунка полетела от плохого дизеля.
Припарковался, заглушил. Пытаюсь завести - не крутит стартер. Прикурился - тоже не крутит.
Покурил форумы и вышел на этот. Снял правое колесо, а там такое:
Длинным ключом не смог открутить со стартера провод. Обмотка подплавлена.
Captiva 2.2D AT
Какие коды у силового кабеля и того, что на стартер, кто заказывал?
В течение недели несколько раз с трудом заводился, с 3-4 попытки. На прогретом двигателе при этом сразу заводился.
А в последний раз с утра завелся, прогрелся, поехал, километра не проехал - чувствую, обороты, вроде, есть, а тяга упала. Жму - не газует и как-то странно едет. Как будто не все горшки работают. Такое как-то раньше бывало на трассе, но тогда форсунка полетела от плохого дизеля.
Припарковался, заглушил. Пытаюсь завести - не крутит стартер. Прикурился - тоже не крутит.
Покурил форумы и вышел на этот. Снял правое колесо, а там такое:
Длинным ключом не смог открутить со стартера провод. Обмотка подплавлена.
Captiva 2.2D AT
Какие коды у силового кабеля и того, что на стартер, кто заказывал?
Chevrolet Captiva 2.4 4WD 5 мест
2008, серебристая
2008, серебристая
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#709 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
5896909 писал(а):Судя по всему, и я с этой бедой столкнулся.
В течение недели несколько раз с трудом заводился, с 3-4 попытки. На прогретом двигателе при этом сразу заводился.
А в последний раз с утра завелся, прогрелся, поехал, километра не проехал - чувствую, обороты, вроде, есть, а тяга упала. Жму - не газует и как-то странно едет. Как будто не все горшки работают. Такое как-то раньше бывало на трассе, но тогда форсунка полетела от плохого дизеля.
Припарковался, заглушил. Пытаюсь завести - не крутит стартер. Прикурился - тоже не крутит.
Покурил форумы и вышел на этот. Снял правое колесо, а там такое:
Длинным ключом не смог открутить со стартера провод. Обмотка подплавлена.
Captiva 2.2D AT
Какие коды у силового кабеля и того, что на стартер, кто заказывал?
Тот что с аккума на стартер я не покупал(в приличном состоянии). А вот от генератора купил(можно старый) отремонтировать, вскрыть клеммы, зачистить(кислотой обработать) облудить и в клемму запаять.
Если покупать 95477511 , 22737457... думаю ценник отобьёт желание.
95389088 , 4820813 это цельный провод нового образца.
Я сделал полностью раздельные: от аккума остался на стартере, а этот с предохранителем в 200А удлиннил отдельным проводом и привинчен к аккумулятору.
Максимальный ток идущий с генератора и сильно греющий через защиту 200А(именно защита сильно греется и так же клемма на гене ) теперь не греет клемму на стартере.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гость
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20.06.2018, 16:49
- Автомобиль: 2.2 D 2013 г.
#710 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
Вопрос, походит ли втягивающее 133166 Cargo к новому стартеру с функцией стоп-старт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей