Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
NoM
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09.10.2015, 20:14
Автомобиль: Opel Antara

#661 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#661',this.href); return false;">##661 Сообщение NoM » 11.10.2015, 18:35

Сечение родного провода на генератор который идет не сможешь подсказать? Хочу купить клеммы и провод.

Ато машина далеко в теплом боксе стоит а когда разбирал забыл поверить провод( Ди и не думал что переделывать все придется

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#662 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#662',this.href); return false;">##662 Сообщение Gennadiy » 11.10.2015, 19:01

zakalbasil писал(а):Темка утихла....значит ушел косяк ГМ-а, поправили, мона сказать малатцы :D :shock: :ROFL:
Гляжу на параллельном форуме тоже тишина....
,.

Александр ну ты страстей "нахфотографировал" :)

По моему так "поголовняка" особо то и не было , даже судя по форуму далеко не у всех он был ,так небольшой всплеск проблемы :) , у меня сейчас пробег далеко за сотню ,гайку по "отзывной" меняли -подтягивали ,все там девственно было ,и сейчас иногда поглядываю все в норме ... проводка обычная старая двухпроводная.
Вообщем обошлось думаю .. :) , если только после меня ...
В январе гарантии кердык .. машину на продажу.., уже другая на подходе в ноябре подойдет..

Аватара пользователя
юрий68
Мастер-класс
Сообщения: 712
Возраст: 55
Зарегистрирован: 13.12.2012, 22:24
Автомобиль: Каптива С - 140 Автотор 2.2.тд
Откуда: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино

#663 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#663',this.href); return false;">##663 Сообщение юрий68 » 11.10.2015, 19:32

Gennadiy писал(а):
zakalbasil писал(а):Темка утихла....значит ушел косяк ГМ-а, поправили, мона сказать малатцы :D :shock: :ROFL:
Гляжу на параллельном форуме тоже тишина....
,.

Александр ну ты страстей "нахфотографировал" :)

По моему так "поголовняка" особо то и не было , даже судя по форуму далеко не у всех он был ,так небольшой всплеск проблемы :) , у меня сейчас пробег далеко за сотню ,гайку по "отзывной" меняли -подтягивали ,все там девственно было ,и сейчас иногда поглядываю все в норме ... проводка обычная старая двухпроводная.
Вообщем обошлось думаю .. :) , если только после меня ...
В январе гарантии кердык .. машину на продажу.., уже другая на подходе в ноябре подойдет..


Тоже все осмотры показывают что всё нормально,как и у всех 12г дизелей заменена гайка по отзывной,а так хотелось к концу гарантии поменять хоть проводку,да не как всё чисто без оплавлений,гарантии кирдык в ноябре :cry: пока не продаюсь,Генадий а что будет следующим,опять Капа?
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#664 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#664',this.href); return false;">##664 Сообщение Gennadiy » 11.10.2015, 19:53

юрий68
как и у всех 12г дизелей заменена гайка по отзывной,а так хотелось к концу гарантии поменять хоть проводку,да не как всё чисто без оплавлений,гарантии кирдык в ноябре :cry: пока не продаюсь

Тоже хотелось на шару поменять проводку , но не судьба.. :)

,Геннадий а что будет следующим,опять Капа?

Юра нет не капа , мерс GLC ...придет сфотаю покажу, только только поставки начинаются, сам еще свою вживую не видел ... :)
На тесте только в Ярословле покатался

Планировал совершенно другой авто , но как едет и ценовая политика мерса меня заманила :D
Последний раз редактировалось Gennadiy 12.10.2015, 12:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#665 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#665',this.href); return false;">##665 Сообщение zakalbasil » 12.10.2015, 08:10

NoM писал(а):Сечение родного провода на генератор который идет не сможешь подсказать? Хочу купить клеммы и провод.

Ато машина далеко в теплом боксе стоит а когда разбирал забыл поверить провод( Ди и не думал что переделывать все придется

Про сечение.... на фотке видно чем я удлинил 16мм2. Провод зажат в той медной болванке двумя М8 через медную пластину. После обжатия прогрет феном и закапан-залужен туда оловом. 16мм2 хватает вполне для 120А не на весь день. http://miroshko.kiev.ua/wiresel/tables.html И конечно он совершенно не греется. Более толстый проблемно просунуть в датчик тока, в сильный натяг войдет 25мм2. Я счел что ни к чему. Провод как видно обыкновенный строительный и на стройРынке куплен. Тут видео с промером токов, считаю максимальные там "выкатывал", нуу может зимой ещё замерю(если не лень будет). Проблема тут в том что такие токи не греют проводку-ломовую родную совсем, а вот искрение в микрозазорах жжет как электросварка. Процесс лавинообразный... начало греться окисляются обжатые провода в клеммах. Греется ещё сильнее плавится жопа втягивающего. Жопа плавится теряется затаг проводов-клемм иии в разгон всё. У меня если разглядеть провод на стартере-втягивающем между двух гаек сверхМаксимально затянут, ну хоть какая-то гарантия.
Если с клеммами будешь использовать, то после обжима обязательно облудить, залить туда олова. "Законсервировать" так сказать. У меня верхняя к аккумулю не обжата, залита оловом.

Gennadiy писал(а):Александр ну ты страстей "нахфотографировал" :)

Да уж получились страсти :cry: Когда сделал тот включатель над радиатором (повесил от 2110) забыл про стартер вообще. Всё чик-пык втягивающее тынуло шестерёнку, а этот подавал напругу на электромотор. Всё было красиво и казалось наффсегда, ан нет... Ехал как-то по грунтовке с речки минут 15 после запуска. Встал одеть партки, не глушил, унюхиваю вонь какуюто и звук шипящий. Открываю капот шипит как будто фреон выходит, оглядел не вроде холодит и нормально. Особо внимания не придал, поехал дальше. ИИИ как повалит дым из под капота...ёёёпт. В секунду понял и вспомнил этот звук шипящий, это стартер так крутится откинувшийся :D . Провода дымились но не горели. Вощем пока выдергивал, перегорел проводок на самом стартере от втягивающего. Дым прекратился... слава богу не глушил, доехал поставил на яму... Ну а далее со всеми остановками :D
"Приварился" контакт в 2110 втягивающем-включателе на радиаторе. Не надо думать что он слабее того 133166 , по контактам практически такойже. Просто чиста медные контакты при много таком включении или выгорают или привариваются. Пружинка то отпихивающая эту пластину от пяток слааабенькая. Не зря в стоковом стартере пяточки уже со вставками из бериллиевой бронзы, они не привариваются.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
юрий68
Мастер-класс
Сообщения: 712
Возраст: 55
Зарегистрирован: 13.12.2012, 22:24
Автомобиль: Каптива С - 140 Автотор 2.2.тд
Откуда: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино

#666 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#666',this.href); return false;">##666 Сообщение юрий68 » 12.10.2015, 21:34

Gennadiy писал(а):юрий68
как и у всех 12г дизелей заменена гайка по отзывной,а так хотелось к концу гарантии поменять хоть проводку,да не как всё чисто без оплавлений,гарантии кирдык в ноябре :cry: пока не продаюсь

Тоже хотелось на шару поменять проводку , но не судьба.. :)

,Геннадий а что будет следующим,опять Капа?

Юра нет не капа , мерс GLC ...придет сфотаю покажу, только только поставки начинаются, сам еще свою вживую не видел ... :)
На тесте только в Ярословле покатался

Планировал совершенно другой авто , но как едет и ценовая политика мерса меня заманила :D

ну что же хорошо когда есть куда расти, удачной продажи и покупки :beer:
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

Владимир С
Гость
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08.12.2012, 07:59
Автомобиль: Antara 2.2 MKПП

#667 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#667',this.href); return false;">##667 Сообщение Владимир С » 24.10.2015, 18:29

Такой вопрос интересует, какого диаметра и какой марки проложили провод от аккумулятора к генератору и как решили замену предохранителя в 200А для тек кто менял сам проводку.
Авто антара 12 года пробег 58 тыс. км мешалка, втягивающему пришел пушистый зверек

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#668 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#668',this.href); return false;">##668 Сообщение zakalbasil » 25.10.2015, 13:44

Владимир С писал(а):Такой вопрос интересует, какого диаметра и какой марки проложили провод от аккумулятора к генератору и как решили замену предохранителя в 200А для тек кто менял сам проводку.
Авто антара 12 года пробег 58 тыс. км мешалка, втягивающему пришел пушистый зверек

Помогу Вам отлистать одну страницу назад(неужели не листали хоть оду две страницы, я понимаю 100 не отлистать, но....).... viewtopic.php?f=68&t=17667&start=650#p346496

На мой взгляд довольно подробно описано.... А зачем думать о предохранителе, ... даа, возможно и он греется, но нечем его заменить. Да и не в нем дело в стартерно-проводковой проблеме.

Вот тут в этой ветке AntonS писал , что вроде как с МКПП идет комплектация стартером стоп-старт. У вас у какого оплавилась клемма??? В смысле модель стартера какая в машине?

Изображение
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Владимир С
Гость
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08.12.2012, 07:59
Автомобиль: Antara 2.2 MKПП

#669 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#669',this.href); return false;">##669 Сообщение Владимир С » 25.10.2015, 17:20

перелистал всю тему, так точно и ненашел какие провода люди ставят в замен самодельные, нашел в инете эти провода ПВА 16 или ПВА 25 с сечением соответственно 16 и 25 мм2, разница только в диаметре, но не намного 9 мм и 10,8 мм соответственно, старый провод идет 10 мм в диметре думаю он соответствует ПВА 25, предохранитель решил оставить, а провода соединить медной гильзой.
Авто без системы старт/стоп

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#670 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#670',this.href); return false;">##670 Сообщение zakalbasil » 26.10.2015, 08:53

Владимир С писал(а):перелистал всю тему, так точно и ненашел какие провода люди ставят в замен самодельные, нашел в инете эти провода ПВА 16 или ПВА 25 с сечением соответственно 16 и 25 мм2, разница только в диаметре, но не намного 9 мм и 10,8 мм соответственно, старый провод идет 10 мм в диметре думаю он соответствует ПВА 25, предохранитель решил оставить, а провода соединить медной гильзой.
Авто без системы старт/стоп

Изображение

Этот ж.з. провод вроде 16мм2 , а другой лежит в гараже вроде 25мм2(купил два в эту тему для рассмотрения на месте при ремонте).... Не вижу смысла повторить родной... зачем, мы умнее их тупых :D А про соединение кусков я бы подумал, вот тут не всё так просто.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 7 гостей