Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
-
- Гость
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08.12.2012, 07:59
- Автомобиль: Antara 2.2 MKПП
#671 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
Все сегодня купил провод ПВА 25, гилзу медную и наконечник, 16 мм2 не стал брать гена вроде как на 140 А расчитан, знакомый электрик посоветовал 25 с запасом, в кольцо все провода проходят.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#672 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
Владимир С писал(а):Все сегодня купил провод ПВА 25, гилзу медную и наконечник, 16 мм2 не стал брать гена вроде как на 140 А расчитан, знакомый электрик посоветовал 25 с запасом, в кольцо все провода проходят.
Я про свой 16мм2 не уверен, что он 16.... там на рынке это продаваны бегали куда-то принесли два вида как хотел.... Второй более толще и примерно повторял стоковый по сечению.... Но мы же умнее как говорил Задорнов... зачем нам толстый, мы тонким и длинным лучше сработаем Ну а в серъёз... У них провод толстый потому как стартерный ток на нем висит, ну а ежели развели отдельно стартерный и генераторный ток... так зачем трахацца с толстым не гнущимся проводом... Но это только моё ИМХО и совершенно не навязываю. Да в датчик и толстый с трудом просунется, смысл на 120-140А заа глаза того хватит. Но если хочется, то делайте.... Тууут важна не толщина-сечение, важно соединение без резистора (это условно, резистор появляецца в соединении... и вот это самое важное). Резистор это выделения тепла конечно, а тепло в виде сверх температур уже дальше свою роль сыграет... Сам то провод у меня вааще не греецца и в соединении тоже. В военПриемке - соединения = электро это целая наука, с многими кандидатскими и докторскими И не зря у нас в ВПК используются до сих пор разъёмы типа ШР
По современным меркам невъе.... очень большая цена
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#674 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
Хм.. хороший побег на родном стартере 2012г, однако Дальше просто, листать тему... и понять пррастить как в известном комиксе Все варианты "выживания" описаны
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- sl63
- Форумчанин
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 22.09.2009, 07:41
- Автомобиль: Captiva C140 2.2D АКП
- Откуда: Самара
#675 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
Реле меняли, крутит но вяло и не заводит. Провод напрямую ситуацию не меняет. Ищу стартер.
На стенде проверить не получается, там нагрузка детская, рассчитана на ВАЗ, на ней он крутит бодро, вставляем в авто
и он еле осиляет.
На стенде проверить не получается, там нагрузка детская, рассчитана на ВАЗ, на ней он крутит бодро, вставляем в авто
и он еле осиляет.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#676 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
sl63 писал(а):Реле меняли, крутит но вяло и не заводит. Провод напрямую ситуацию не меняет. Ищу стартер.
На стенде проверить не получается, там нагрузка детская, рассчитана на ВАЗ, на ней он крутит бодро, вставляем в авто
и он еле осиляет.
Ммм..даа, если вяло крутит надо разбирать стартер . Возможно из 4-х щеток работают только две, что там с коллектором и сгоревшими счетками??? . Может проблема в смазке стартерных втулок, может там перекос или всё износилось. Для зимы это сплошь и рядом, но не скажу что нормально. Под нагрузкой надо мерить цифровым вольтметром напряжение на АКБ - это раз. Если вольты более менее в норме, то непосредственно на клемме стартера... или сразу на клемме стартера мерить. Естественно при пуске. А так хоть вяло крутит(не плохо бы звук иль видео со звуком показать)... дизель при нормальном накале свечей и соляре всё же должен пыхнуть. У меня уже 82000 с лишним, тоже не бодренько с утра заводится, но заводится. Может аккумуль помирает.... мерить, мерить надо
Ну и важно с проводом... клеммы желательно с нуля при чистой меди облудить залить оловом в монолит с клеммой. Если чОрное то беде. Токи на стартер огромные, да и с генератора тоже... С окислом провод это беда.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- sl63
- Форумчанин
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 22.09.2009, 07:41
- Автомобиль: Captiva C140 2.2D АКП
- Откуда: Самара
#677 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
Стартер конечно подреставрировали, но проблема оказалась в клинившем подшипнике кондиционера
- Юрий51
- Гость
- Сообщения: 14
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 30.09.2012, 00:36
- Автомобиль: Каптива 2.2 АКПП6 LTZ AWD
- Откуда: Мурманск
#678 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
zakalbasil писал(а):NoM писал(а):Сечение родного провода на генератор который идет не сможешь подсказать? Хочу купить клеммы и провод.
Ато машина далеко в теплом боксе стоит а когда разбирал забыл поверить провод( Ди и не думал что переделывать все придется
Про сечение.... на фотке видно чем я удлинил 16мм2. Провод зажат в той медной болванке двумя М8 через медную пластину. После обжатия прогрет феном и закапан-залужен туда оловом. 16мм2 хватает вполне для 120А не на весь день. http://miroshko.kiev.ua/wiresel/tables.html И конечно он совершенно не греется. Более толстый проблемно просунуть в датчик тока, в сильный натяг войдет 25мм2. Я счел что ни к чему. Провод как видно обыкновенный строительный и на стройРынке куплен. Тут видео с промером токов, считаю максимальные там "выкатывал", нуу может зимой ещё замерю(если не лень будет). Проблема тут в том что такие токи не греют проводку-ломовую родную совсем, а вот искрение в микрозазорах жжет как электросварка. Процесс лавинообразный... начало греться окисляются обжатые провода в клеммах. Греется ещё сильнее плавится жопа втягивающего. Жопа плавится теряется затаг проводов-клемм иии в разгон всё. У меня если разглядеть провод на стартере-втягивающем между двух гаек сверхМаксимально затянут, ну хоть какая-то гарантия.
Если с клеммами будешь использовать, то после обжима обязательно облудить, залить туда олова. "Законсервировать" так сказать. У меня верхняя к аккумулю не обжата, залита оловом.
Gennadiy писал(а):Александр ну ты страстей "нахфотографировал"
Не открываются фото. Как все же восстановили?
На что меняли втягивающую катушку и кабель с предохранителем?
Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:zakalbasil писал(а):NoM писал(а):Сечение родного провода на генератор который идет не сможешь подсказать? Хочу купить клеммы и провод.
Ато машина далеко в теплом боксе стоит а когда разбирал забыл поверить провод( Ди и не думал что переделывать все придется
Про сечение.... на фотке видно чем я удлинил 16мм2. Провод зажат в той медной болванке двумя М8 через медную пластину. После обжатия прогрет феном и закапан-залужен туда оловом. 16мм2 хватает вполне для 120А не на весь день. http://miroshko.kiev.ua/wiresel/tables.html И конечно он совершенно не греется. Более толстый проблемно просунуть в датчик тока, в сильный натяг войдет 25мм2. Я счел что ни к чему. Провод как видно обыкновенный строительный и на стройРынке куплен. Тут видео с промером токов, считаю максимальные там "выкатывал", нуу может зимой ещё замерю(если не лень будет). Проблема тут в том что такие токи не греют проводку-ломовую родную совсем, а вот искрение в микрозазорах жжет как электросварка. Процесс лавинообразный... начало греться окисляются обжатые провода в клеммах. Греется ещё сильнее плавится жопа втягивающего. Жопа плавится теряется затаг проводов-клемм иии в разгон всё. У меня если разглядеть провод на стартере-втягивающем между двух гаек сверхМаксимально затянут, ну хоть какая-то гарантия.
Если с клеммами будешь использовать, то после обжима обязательно облудить, залить туда олова. "Законсервировать" так сказать. У меня верхняя к аккумулю не обжата, залита оловом.
[quote="Gennadiy"]
Александр ну ты страстей "нахфотографировал"
Не открываются фото. Как все же восстановили?
На что меняли втягивающую катушку и кабель с предохранителем?
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#679 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
Юрий51 писал(а):.......Не открываются фото. Как все же восстановили?
На что меняли втягивающую катушку и кабель с предохранителем?
Фотографии на данном форуме не хранятся, т.к. используем внешние хранилища, а они "дохнут".
Скоро в драйве2 напишу с фотками https://www.drive2.ru/b/455773684188054899/
Вкратце - конечный результат это заменил стартер на от системы стоп-старт(номер в теме) он "вечный", само-собой проводка раздельная-самодельная как тут описано.
Вощем отпишу в драйве=там фотки локально хранятся.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- Юрий51
- Гость
- Сообщения: 14
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 30.09.2012, 00:36
- Автомобиль: Каптива 2.2 АКПП6 LTZ AWD
- Откуда: Мурманск
#680 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
[quote="zakalbasil"][quote="Юрий51"].......Не открываются фото. Как все же восстановили?
На что меняли втягивающую катушку и кабель с предохранителем?[/quote]
Фотографии на данном форуме не хранятся, т.к. используем внешние хранилища, а они "дохнут".
Скоро в драйве2 напишу с фотками https://www.drive2.ru/b/455773684188054899/
Вкратце - конечный результат это заменил стартер на от системы стоп-старт(номер в теме) он "вечный", само-собой проводка раздельная-самодельная как тут описано.
Вощем отпишу в драйве=там фотки локально хранятся.[/quote]
Благодарю за ответ. Будем ждать прилива творческой энергии.
Стартер от стоп-старт подходит без переделок?
На что меняли втягивающую катушку и кабель с предохранителем?[/quote]
Фотографии на данном форуме не хранятся, т.к. используем внешние хранилища, а они "дохнут".
Скоро в драйве2 напишу с фотками https://www.drive2.ru/b/455773684188054899/
Вкратце - конечный результат это заменил стартер на от системы стоп-старт(номер в теме) он "вечный", само-собой проводка раздельная-самодельная как тут описано.
Вощем отпишу в драйве=там фотки локально хранятся.[/quote]
Благодарю за ответ. Будем ждать прилива творческой энергии.
Стартер от стоп-старт подходит без переделок?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 10 гостей