Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#651 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
Темка утихла....значит ушел косяк ГМ-а, поправили, мона сказать малатцы
Гляжу на параллельном форуме тоже тишина....
Нууу, вновь решающим приобрести наш аппарат наверно бальзам по телу...все капа 2.2 пушистая пошла, айда в магазин.... даа, неее за поллитрай ..... Али не так? али это просто глюки или люди перестали набирать букавы по такой мелочи .
Даже у меня кайф переделки прошел..... Как заманала эта х..ня со стартером.
Гляжу на параллельном форуме тоже тишина....
Нууу, вновь решающим приобрести наш аппарат наверно бальзам по телу...все капа 2.2 пушистая пошла, айда в магазин.... даа, неее за поллитрай ..... Али не так? али это просто глюки или люди перестали набирать букавы по такой мелочи .
Даже у меня кайф переделки прошел..... Как заманала эта х..ня со стартером.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- CrazyMax
- Мастер-класс
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
- Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
- Откуда: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#652 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
zakalbasil писал(а):вновь решающим приобрести наш аппарат наверно бальзам по телу...все капа 2.2 пушистая пошла, айда в магазин.... даа, неее за поллитрай ..... Али не так?
Всем "решившимся" на покупку дизеля = добрый совет: "Пока вся проводка новая и чистая, не поленитесь, снимите провод от аккума до стартера и облудите клеммы (генераторную и аккумуляторную) и места их обжима провода до состояния "единого целого"
Тем самым Вы избавите себя от перспективных проблем с генератором (перегрев клеммы с контактирующими с ней внутренностями генератора)...
Это не то чтобы страшилка = это скорее всего констатация факта не полного исправления заводского косяка (отсутствие лужения проводов с большой токовой нагрузкой и повышенное сопротивление места обжима провода клеммой)...
За стартер можно не волноваться = клемма на втягивающем теперь не греется, потому что провод целый...
ЗЫ. Понадобится паяльная ванна = паяльник не поможет...
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#653 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
CrazyMax писал(а):Всем "решившимся" на покупку дизеля = добрый совет: "Пока вся проводка новая и чистая, не поленитесь, снимите провод от аккума до стартера и облудите клеммы (генераторную и аккумуляторную) и места их обжима провода до состояния "единого целого"
Тем самым Вы избавите себя от перспективных проблем с генератором (перегрев клеммы с контактирующими с ней внутренностями генератора)...
Это не то чтобы страшилка = это скорее всего констатация факта не полного исправления заводского косяка (отсутствие лужения проводов с большой токовой нагрузкой и повышенное сопротивление места обжима провода клеммой)...
За стартер можно не волноваться = клемма на втягивающем теперь не греется, потому что провод целый...
ЗЫ. Понадобится паяльная ванна = паяльник не поможет...
Хм... Да кто-ж полезет в новую машину этож все как думают... вот у них или старая конструкция или не так эксплуатировали или просто мне повезёт.
Паяльная ванна хорошо, весчь, но денег стоит. Фен строительный или в помощь паяльнику, или ту же банку с расплавом может подогревать. Хотя конечно ванночка с поддержанием Т и руки свободны конечно в выигрыше. И как Хозанов говорил "Правильное рррешеениеее....", и без смеха правильно пока проводочки блестят - облудить.
Что и в правду новый-цельный провод закрытие темы стартера навсегда Раньше писали, что только оттягивает проблему на за гарантийный ремонт.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- CrazyMax
- Мастер-класс
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
- Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
- Откуда: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#654 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
zakalbasil писал(а):Что и в правду новый-цельный провод закрытие темы стартера навсегда Раньше писали, что только оттягивает проблему на за гарантийный ремонт.
По поводу стартера = да, будет заводиться в любом случае, пока аккум будет тянуть...
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#655 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
CrazyMax писал(а):zakalbasil писал(а):Что и в правду новый-цельный провод закрытие темы стартера навсегда Раньше писали, что только оттягивает проблему на за гарантийный ремонт.
По поводу стартера = да, будет заводиться в любом случае, пока аккум будет тянуть...
Ну то что не стало одногайковой стяжки двух клемм в плавящийся пластик у стар образца, в новом едином проводе это + конечно ощутимый, но проблема оплавления-выплавления той задницы в тяговом не исключена конструкцией провода. И все и тут и на том форуме пришли к правильному выводу(и я того же мнения), что такая огромная Т возникает кратковременно именно в тех "игольчатых" контактах внутри. Именно онадо синевы раскаляла медь. Я убедился в этом уже и в своем случае с другим втягивающим. Там не поплавилось(наверно, на днях опять лезу туда унутрь) там выплавились раковины, ибо контакты из чистой меди а не как в стоковом с бериливой бронзы "заклепками".... Ну да ладно я уже о другом....
Вот на этот я гляжу и .....в нигляжу
Наконец то я увидел какой он стартер стоп-старт для капы и антары..... 99% вероятность, что он подходит.... Разъём другой на втягивающем, не проблема. Моторчик меньше нашего... И + маде ин джапан, тоже впечатляет.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#656 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
Ещё вчера на эксисте он был 22тр седня у 50тр., но ещё есть за 20тр в нете. Ну а по написанному номеру в дороженном уже до безобразия = ексисте 102000руб
Последний раз редактировалось zakalbasil 07.07.2015, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#657 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
Втягивающее другое, больше по катушке , клеммы длиннее и стальные(сплав или чо, но магнитятся)
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Форумчанин
- Сообщения: 82
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 25.11.2013, 22:27
- Автомобиль: Шевроле каптива 2.2 LT+
- Откуда: Санкт-Петербург
#658 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
Делал ТО. Вроде по этой теме был отзыв автомобилей. Гайки на стартере меняли.
#659 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
Принимайте в ваши ряды. Пробег 90 тысяч. Оплавилось и отвалилось даже)). Стартер там не причем совсем Проблемма в плохом контакте 2х половинок провода. До Оплавления пару недель замечал после старта двигателя скакала зарядка АКБ спускалась на 12 вольт и скакала туда сюда. (Все приборы мерцали слегка хаотично) С прогревом все Нормализовалось. Думал ремень вытянулся и буксует пока холодный но нет Дело оказалось в физике науке о контактах)
+1 к проблеме.
Планирую либо сварить вместе эти 2 половины провода либо бросить цельной на гену от акума напрямую.
Что то мне подсказывает что 2 вариант предпочтительнее.
Покупка нового провода не бюджетно абсолютно. (за что 8 кило рублей?).
Зато теперь знаю что хорошо заводится с толкача что холодная что прогретая)). Целый день ездил оставляя машину на горках. 2 передача небольшой накат и двигатель урчит)).
Привет вам с форума ANTARA).
+1 к проблеме.
Планирую либо сварить вместе эти 2 половины провода либо бросить цельной на гену от акума напрямую.
Что то мне подсказывает что 2 вариант предпочтительнее.
Покупка нового провода не бюджетно абсолютно. (за что 8 кило рублей?).
Зато теперь знаю что хорошо заводится с толкача что холодная что прогретая)). Целый день ездил оставляя машину на горках. 2 передача небольшой накат и двигатель урчит)).
Привет вам с форума ANTARA).
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#660 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...
NoM писал(а):Принимайте в ваши ряды. Пробег 90 тысяч. Оплавилось и отвалилось даже)). Стартер там не причем совсем Проблемма в плохом контакте 2х половинок провода. До Оплавления пару недель замечал после старта двигателя скакала зарядка АКБ спускалась на 12 вольт и скакала туда сюда. (Все приборы мерцали слегка хаотично) С прогревом все Нормализовалось. Думал ремень вытянулся и буксует пока холодный но нет Дело оказалось в физике науке о контактах)
+1 к проблеме.
Планирую либо сварить вместе эти 2 половины провода либо бросить цельной на гену от акума напрямую.
Что то мне подсказывает что 2 вариант предпочтительнее.
Покупка нового провода не бюджетно абсолютно. (за что 8 кило рублей?).
Зато теперь знаю что хорошо заводится с толкача что холодная что прогретая)). Целый день ездил оставляя машину на горках. 2 передача небольшой накат и двигатель урчит)). Привет вам с форума ANTARA).
Машина МКПП? конечно же. Так вроде про МКПП писали, что система стоп-старт, типпо долгоиграющий стартер.
Про что делать.... Вариант отдельно от гены самый правильный, так сделал и я. Втягивающее я вставлял 133166 viewtopic.php?f=68&t=17667&start=420 Фотки ... "рухнул" пока хостинг, когда восстановится хз. Так вот это втягивающее если будет только с одним проводом от стартера, а от генератора пойдет мимо прямо к аккумулю, то клемма плавится более не будет. Но есть вторая сторона медали. У втягивающего 133166 контактная площадка внутри "всё медь", без вставок бериллиевый бронзы (как в стоке). Как оказалось это тоже шляпа, возможно после года эксплуатации "приваривание" прыгающей пластины к клеммам. Предохранителя в этой цепи нет как у японских. Опасно выгоранием проводки, стартера, далее пугалово не высказываю. Если повезёт и не будет "приваривания", то через эНное время контактные площадки и прыгающая пластина просто выгорят-распылятся как в 2101 и тд. Вощем выбирай сам. У меня поменен стартер на от стоп-старт(успел купить за 17000р, а шо делать), провод новый от гены, контакты в леммах облужены.
Переделка клеммы управления на втягивающее:
Старый кабель окислился, каждая жила черная, кислоты, мислоты, опаять не возможно... тоже шляпа. Токи от генератора до предела в дизеле 120А, такие поганые контакты(а окисленные ваще писец) в обжатой клемме вызовут опять страшный перегрев. Не смотря на то что стартер то отдельно, но полезешь опять туда из за генератора, выгорит от Т и его клемма подключения.
Нов. провод стар. обр. Около 1500руб.
Это сделано под соединение с самодельным проводом до генератора. Самодельный провод обязательно должен быть просунут через датчик тока(у аккумулятора)
Всё конечно можно и не ипацца и купить провод нового образца. Но облуживать новые клеммы и каждую жилку в ней пропитывать флюсом затем оловом ОБЯЗАТЕЛЬНО. Кстати CrazyMax тоже об этом говорил, подтверждаю на 100%. Это желательно и на той в центре клемме(к стартеру) сделать. С новым проводом легше, но червонец для меня беспредел. Да ещё и трахацца.
Вот так я пытался восстановить старый провод.
Вот это соединение-затяжку я забраковал... Расплавится олово и стяжка ослабнет, со всеми последствиями.
Вот собственно всё собрано: стартер, проводка новая "укутана" в толстые шкуры от кабелей , умотана и притянута проволокой (вечнее стяжек) от болтанки.
На закусочку... Сгоревший в ноль, расплавилось всё внутри... Причина= "Приварилась" прыгающая пластина в 2110-втягивающее-включатель...
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей