Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#651 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#651',this.href); return false;">##651 Сообщение zakalbasil » 07.07.2015, 11:53

Темка утихла....значит ушел косяк ГМ-а, поправили, мона сказать малатцы :D :shock: :ROFL:
Гляжу на параллельном форуме тоже тишина....
Нууу, вновь решающим приобрести наш аппарат наверно бальзам по телу...все капа 2.2 пушистая пошла, айда в магазин.... даа, неее за поллитрай :D ..... Али не так? :shock: али это просто глюки или люди перестали набирать букавы по такой мелочи :D .
Даже у меня кайф переделки прошел..... :cry: Как заманала эта х..ня со стартером.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#652 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#652',this.href); return false;">##652 Сообщение CrazyMax » 07.07.2015, 12:43

zakalbasil писал(а):вновь решающим приобрести наш аппарат наверно бальзам по телу...все капа 2.2 пушистая пошла, айда в магазин.... даа, неее за поллитрай :D ..... Али не так?


Всем "решившимся" на покупку дизеля = добрый совет: "Пока вся проводка новая и чистая, не поленитесь, снимите провод от аккума до стартера и облудите клеммы (генераторную и аккумуляторную) и места их обжима провода до состояния "единого целого"
Тем самым Вы избавите себя от перспективных проблем с генератором (перегрев клеммы с контактирующими с ней внутренностями генератора)...
Это не то чтобы страшилка = это скорее всего констатация факта не полного исправления заводского косяка (отсутствие лужения проводов с большой токовой нагрузкой и повышенное сопротивление места обжима провода клеммой)...
За стартер можно не волноваться = клемма на втягивающем теперь не греется, потому что провод целый...


ЗЫ. Понадобится паяльная ванна = паяльник не поможет...

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#653 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#653',this.href); return false;">##653 Сообщение zakalbasil » 07.07.2015, 13:46

CrazyMax писал(а):Всем "решившимся" на покупку дизеля = добрый совет: "Пока вся проводка новая и чистая, не поленитесь, снимите провод от аккума до стартера и облудите клеммы (генераторную и аккумуляторную) и места их обжима провода до состояния "единого целого"
Тем самым Вы избавите себя от перспективных проблем с генератором (перегрев клеммы с контактирующими с ней внутренностями генератора)...
Это не то чтобы страшилка = это скорее всего констатация факта не полного исправления заводского косяка (отсутствие лужения проводов с большой токовой нагрузкой и повышенное сопротивление места обжима провода клеммой)...
За стартер можно не волноваться = клемма на втягивающем теперь не греется, потому что провод целый...


ЗЫ. Понадобится паяльная ванна = паяльник не поможет...


Хм... Да кто-ж полезет в новую машину :shock: этож все как думают... вот у них или старая конструкция или не так эксплуатировали или просто мне повезёт.
Паяльная ванна хорошо, весчь, но денег стоит. Фен строительный или в помощь паяльнику, или ту же банку с расплавом может подогревать. Хотя конечно ванночка с поддержанием Т и руки свободны конечно в выигрыше. И как Хозанов говорил "Правильное рррешеениеее....", и без смеха правильно пока проводочки блестят - облудить.

Что и в правду новый-цельный провод закрытие темы стартера навсегда %) Раньше писали, что только оттягивает проблему на за гарантийный ремонт.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#654 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#654',this.href); return false;">##654 Сообщение CrazyMax » 07.07.2015, 14:39

zakalbasil писал(а):Что и в правду новый-цельный провод закрытие темы стартера навсегда %) Раньше писали, что только оттягивает проблему на за гарантийный ремонт.


По поводу стартера = да, будет заводиться в любом случае, пока аккум будет тянуть...

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#655 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#655',this.href); return false;">##655 Сообщение zakalbasil » 07.07.2015, 18:07

CrazyMax писал(а):
zakalbasil писал(а):Что и в правду новый-цельный провод закрытие темы стартера навсегда %) Раньше писали, что только оттягивает проблему на за гарантийный ремонт.


По поводу стартера = да, будет заводиться в любом случае, пока аккум будет тянуть...

Ну то что не стало одногайковой стяжки двух клемм в плавящийся пластик у стар образца, в новом едином проводе это + конечно ощутимый, но проблема оплавления-выплавления той задницы в тяговом не исключена конструкцией провода. И все и тут и на том форуме пришли к правильному выводу(и я того же мнения), что такая огромная Т возникает кратковременно именно в тех "игольчатых" контактах внутри. Именно онадо синевы раскаляла медь. Я убедился в этом уже и в своем случае с другим втягивающим. Там не поплавилось(наверно, на днях опять лезу туда унутрь) там выплавились раковины, ибо контакты из чистой меди а не как в стоковом с бериливой бронзы "заклепками".... Ну да ладно я уже о другом....
Вот на этот я гляжу и .....в нигляжу :D

Изображение

Изображение

Изображение

Наконец то я увидел какой он стартер стоп-старт для капы и антары..... 99% вероятность, что он подходит.... Разъём другой на втягивающем, не проблема. Моторчик меньше нашего... И + маде ин джапан, тоже впечатляет.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#656 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#656',this.href); return false;">##656 Сообщение zakalbasil » 07.07.2015, 18:14

Ещё вчера на эксисте он был 22тр седня у 50тр., но ещё есть за 20тр в нете. Ну а по написанному номеру в дороженном уже до безобразия = ексисте 102000руб :shock: %) :crazy: :evil:
Последний раз редактировалось zakalbasil 07.07.2015, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#657 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#657',this.href); return false;">##657 Сообщение zakalbasil » 07.07.2015, 18:18

Втягивающее другое, больше по катушке , клеммы длиннее и :crazy: %) стальные(сплав или чо, но магнитятся)
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

esel
Форумчанин
Сообщения: 82
Возраст: 52
Зарегистрирован: 25.11.2013, 22:27
Автомобиль: Шевроле каптива 2.2 LT+
Откуда: Санкт-Петербург

#658 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#658',this.href); return false;">##658 Сообщение esel » 10.07.2015, 11:49

Делал ТО. Вроде по этой теме был отзыв автомобилей. Гайки на стартере меняли.

NoM
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09.10.2015, 20:14
Автомобиль: Opel Antara

#659 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#659',this.href); return false;">##659 Сообщение NoM » 10.10.2015, 22:17

Принимайте в ваши ряды. Пробег 90 тысяч. Оплавилось и отвалилось даже)). Стартер там не причем совсем Проблемма в плохом контакте 2х половинок провода. До Оплавления пару недель замечал после старта двигателя скакала зарядка АКБ спускалась на 12 вольт и скакала туда сюда. (Все приборы мерцали слегка хаотично) С прогревом все Нормализовалось. Думал ремень вытянулся и буксует пока холодный но нет Дело оказалось в физике науке о контактах)
+1 к проблеме.
Планирую либо сварить вместе эти 2 половины провода либо бросить цельной на гену от акума напрямую.

Что то мне подсказывает что 2 вариант предпочтительнее.

Покупка нового провода не бюджетно абсолютно. (за что 8 кило рублей?).

Зато теперь знаю что хорошо заводится с толкача что холодная что прогретая)). Целый день ездил оставляя машину на горках. 2 передача небольшой накат и двигатель урчит)).

Привет вам с форума ANTARA).

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#660 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#660',this.href); return false;">##660 Сообщение zakalbasil » 11.10.2015, 10:13

NoM писал(а):Принимайте в ваши ряды. Пробег 90 тысяч. Оплавилось и отвалилось даже)). Стартер там не причем совсем Проблемма в плохом контакте 2х половинок провода. До Оплавления пару недель замечал после старта двигателя скакала зарядка АКБ спускалась на 12 вольт и скакала туда сюда. (Все приборы мерцали слегка хаотично) С прогревом все Нормализовалось. Думал ремень вытянулся и буксует пока холодный но нет Дело оказалось в физике науке о контактах)
+1 к проблеме.
Планирую либо сварить вместе эти 2 половины провода либо бросить цельной на гену от акума напрямую.

Что то мне подсказывает что 2 вариант предпочтительнее.

Покупка нового провода не бюджетно абсолютно. (за что 8 кило рублей?).

Зато теперь знаю что хорошо заводится с толкача что холодная что прогретая)). Целый день ездил оставляя машину на горках. 2 передача небольшой накат и двигатель урчит)). Привет вам с форума ANTARA).


Машина МКПП? конечно же. Так вроде про МКПП писали, что система стоп-старт, типпо долгоиграющий стартер.

Про что делать.... Вариант отдельно от гены самый правильный, так сделал и я. Втягивающее я вставлял 133166 viewtopic.php?f=68&t=17667&start=420 Фотки ... "рухнул" пока хостинг, когда восстановится хз. Так вот это втягивающее если будет только с одним проводом от стартера, а от генератора пойдет мимо прямо к аккумулю, то клемма плавится более не будет. Но есть вторая сторона медали. У втягивающего 133166 контактная площадка внутри "всё медь", без вставок бериллиевый бронзы (как в стоке). Как оказалось это тоже шляпа, возможно после года эксплуатации "приваривание" прыгающей пластины к клеммам. Предохранителя в этой цепи нет как у японских. Опасно выгоранием проводки, стартера, далее пугалово не высказываю. Если повезёт и не будет "приваривания", то через эНное время контактные площадки и прыгающая пластина просто выгорят-распылятся как в 2101 и тд. Вощем выбирай сам. У меня поменен стартер на от стоп-старт(успел купить за 17000р, а шо делать), провод новый от гены, контакты в леммах облужены.

Переделка клеммы управления на втягивающее:

Изображение


Старый кабель окислился, каждая жила черная, кислоты, мислоты, опаять не возможно... тоже шляпа. Токи от генератора до предела в дизеле 120А, такие поганые контакты(а окисленные ваще писец) в обжатой клемме вызовут опять страшный перегрев. Не смотря на то что стартер то отдельно, но полезешь опять туда из за генератора, выгорит от Т и его клемма подключения.

Нов. провод стар. обр. Около 1500руб.

Изображение

Изображение

Изображение

Это сделано под соединение с самодельным проводом до генератора. Самодельный провод обязательно должен быть просунут через датчик тока(у аккумулятора)

Изображение

Изображение

Всё конечно можно и не ипацца и купить провод нового образца. Но облуживать новые клеммы и каждую жилку в ней пропитывать флюсом затем оловом ОБЯЗАТЕЛЬНО. Кстати CrazyMax тоже об этом говорил, подтверждаю на 100%. Это желательно и на той в центре клемме(к стартеру) сделать. С новым проводом легше, но червонец для меня беспредел. Да ещё и трахацца.

Вот так я пытался восстановить старый провод.

Изображение

Изображение

Изображение

Вот это соединение-затяжку я забраковал... Расплавится олово и стяжка ослабнет, со всеми последствиями.

Изображение

Вот собственно всё собрано: стартер, проводка новая "укутана" в толстые шкуры от кабелей :D , умотана и притянута проволокой (вечнее стяжек) от болтанки.

Изображение

Изображение

На закусочку... Сгоревший в ноль, расплавилось всё внутри... Причина= "Приварилась" прыгающая пластина в 2110-втягивающее-включатель...

Изображение
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей