Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Владимир С
Гость
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08.12.2012, 07:59
Автомобиль: Antara 2.2 MKПП

#671 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#671',this.href); return false;">##671 Сообщение Владимир С » 26.10.2015, 22:02

Все сегодня купил провод ПВА 25, гилзу медную и наконечник, 16 мм2 не стал брать гена вроде как на 140 А расчитан, знакомый электрик посоветовал 25 с запасом, в кольцо все провода проходят.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#672 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#672',this.href); return false;">##672 Сообщение zakalbasil » 27.10.2015, 10:11

Владимир С писал(а):Все сегодня купил провод ПВА 25, гилзу медную и наконечник, 16 мм2 не стал брать гена вроде как на 140 А расчитан, знакомый электрик посоветовал 25 с запасом, в кольцо все провода проходят.

Я про свой 16мм2 не уверен, что он 16.... там на рынке это продаваны бегали куда-то принесли два вида как хотел.... Второй более толще и примерно повторял стоковый по сечению.... Но мы же умнее как говорил Задорнов... зачем нам толстый, мы тонким и длинным лучше сработаем :D Ну а в серъёз... У них провод толстый потому как стартерный ток на нем висит, ну а ежели развели отдельно стартерный и генераторный ток... так зачем трахацца с толстым не гнущимся проводом... Но это только моё ИМХО и совершенно не навязываю. Да в датчик и толстый с трудом просунется, смысл на 120-140А заа глаза того хватит. Но если хочется, то делайте.... Тууут важна не толщина-сечение, важно соединение без резистора :D (это условно, резистор появляецца в соединении... и вот это самое важное). Резистор это выделения :D тепла конечно, а тепло в виде сверх температур уже дальше свою роль сыграет... Сам то провод у меня вааще не греецца и в соединении тоже. В военПриемке - соединения = электро это целая наука, с многими кандидатскими и докторскими :oops: И не зря у нас в ВПК используются до сих пор разъёмы типа ШР Изображение

По современным меркам невъе.... очень большая цена :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
sl63
Форумчанин
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22.09.2009, 07:41
Автомобиль: Captiva C140 2.2D АКП
Откуда: Самара

#673 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#673',this.href); return false;">##673 Сообщение sl63 » 03.03.2016, 12:05

Каптива 2012 года на пробеге под 150 тыщ км стартер приказал жить долго и счастливо...
Изображение

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#674 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#674',this.href); return false;">##674 Сообщение zakalbasil » 03.03.2016, 13:01

sl63 писал(а):Каптива 2012 года на пробеге под 150 тыщ км стартер приказал жить долго и счастливо...
Изображение

Хм.. хороший побег на родном стартере 2012г, однако :D Дальше просто, листать тему... и понять пррастить как в известном комиксе :D Все варианты "выживания" описаны :pardon:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
sl63
Форумчанин
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22.09.2009, 07:41
Автомобиль: Captiva C140 2.2D АКП
Откуда: Самара

#675 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#675',this.href); return false;">##675 Сообщение sl63 » 03.03.2016, 13:33

Реле меняли, крутит но вяло и не заводит. Провод напрямую ситуацию не меняет. Ищу стартер.
На стенде проверить не получается, там нагрузка детская, рассчитана на ВАЗ, на ней он крутит бодро, вставляем в авто
и он еле осиляет.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#676 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#676',this.href); return false;">##676 Сообщение zakalbasil » 03.03.2016, 15:06

sl63 писал(а):Реле меняли, крутит но вяло и не заводит. Провод напрямую ситуацию не меняет. Ищу стартер.
На стенде проверить не получается, там нагрузка детская, рассчитана на ВАЗ, на ней он крутит бодро, вставляем в авто
и он еле осиляет.

Ммм..даа, если вяло крутит надо разбирать стартер :cry: . Возможно из 4-х щеток работают только две, что там с коллектором и сгоревшими счетками??? :pardon: . Может проблема в смазке стартерных втулок, может там перекос или всё износилось. Для зимы это сплошь и рядом, но не скажу что нормально. Под нагрузкой надо мерить цифровым вольтметром напряжение на АКБ - это раз. Если вольты более менее в норме, то непосредственно на клемме стартера... или сразу на клемме стартера мерить. Естественно при пуске. А так хоть вяло крутит(не плохо бы звук иль видео со звуком показать)... дизель при нормальном накале свечей и соляре всё же должен пыхнуть. У меня уже 82000 с лишним, тоже не бодренько с утра заводится, но заводится. Может аккумуль помирает.... мерить, мерить надо :D

Ну и важно с проводом... клеммы желательно с нуля при чистой меди облудить залить оловом в монолит с клеммой. Если чОрное то беде. Токи на стартер огромные, да и с генератора тоже... С окислом провод это беда.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
sl63
Форумчанин
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22.09.2009, 07:41
Автомобиль: Captiva C140 2.2D АКП
Откуда: Самара

#677 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#677',this.href); return false;">##677 Сообщение sl63 » 10.03.2016, 13:55

Стартер конечно подреставрировали, но проблема оказалась в клинившем подшипнике кондиционера :D

Аватара пользователя
Юрий51
Гость
Сообщения: 14
Возраст: 56
Зарегистрирован: 30.09.2012, 00:36
Автомобиль: Каптива 2.2 АКПП6 LTZ AWD
Откуда: Мурманск

#678 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#678',this.href); return false;">##678 Сообщение Юрий51 » 15.11.2016, 00:32

zakalbasil писал(а):
NoM писал(а):Сечение родного провода на генератор который идет не сможешь подсказать? Хочу купить клеммы и провод.

Ато машина далеко в теплом боксе стоит а когда разбирал забыл поверить провод( Ди и не думал что переделывать все придется

Про сечение.... на фотке видно чем я удлинил 16мм2. Провод зажат в той медной болванке двумя М8 через медную пластину. После обжатия прогрет феном и закапан-залужен туда оловом. 16мм2 хватает вполне для 120А не на весь день. http://miroshko.kiev.ua/wiresel/tables.html И конечно он совершенно не греется. Более толстый проблемно просунуть в датчик тока, в сильный натяг войдет 25мм2. Я счел что ни к чему. Провод как видно обыкновенный строительный и на стройРынке куплен. Тут видео с промером токов, считаю максимальные там "выкатывал", нуу может зимой ещё замерю(если не лень будет). Проблема тут в том что такие токи не греют проводку-ломовую родную совсем, а вот искрение в микрозазорах жжет как электросварка. Процесс лавинообразный... начало греться окисляются обжатые провода в клеммах. Греется ещё сильнее плавится жопа втягивающего. Жопа плавится теряется затаг проводов-клемм иии в разгон всё. У меня если разглядеть провод на стартере-втягивающем между двух гаек сверхМаксимально затянут, ну хоть какая-то гарантия.
Если с клеммами будешь использовать, то после обжима обязательно облудить, залить туда олова. "Законсервировать" так сказать. У меня верхняя к аккумулю не обжата, залита оловом.

Gennadiy писал(а):Александр ну ты страстей "нахфотографировал" :)


Не открываются фото. Как все же восстановили?
На что меняли втягивающую катушку и кабель с предохранителем?

Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:
zakalbasil писал(а):
NoM писал(а):Сечение родного провода на генератор который идет не сможешь подсказать? Хочу купить клеммы и провод.

Ато машина далеко в теплом боксе стоит а когда разбирал забыл поверить провод( Ди и не думал что переделывать все придется

Про сечение.... на фотке видно чем я удлинил 16мм2. Провод зажат в той медной болванке двумя М8 через медную пластину. После обжатия прогрет феном и закапан-залужен туда оловом. 16мм2 хватает вполне для 120А не на весь день. http://miroshko.kiev.ua/wiresel/tables.html И конечно он совершенно не греется. Более толстый проблемно просунуть в датчик тока, в сильный натяг войдет 25мм2. Я счел что ни к чему. Провод как видно обыкновенный строительный и на стройРынке куплен. Тут видео с промером токов, считаю максимальные там "выкатывал", нуу может зимой ещё замерю(если не лень будет). Проблема тут в том что такие токи не греют проводку-ломовую родную совсем, а вот искрение в микрозазорах жжет как электросварка. Процесс лавинообразный... начало греться окисляются обжатые провода в клеммах. Греется ещё сильнее плавится жопа втягивающего. Жопа плавится теряется затаг проводов-клемм иии в разгон всё. У меня если разглядеть провод на стартере-втягивающем между двух гаек сверхМаксимально затянут, ну хоть какая-то гарантия.
Если с клеммами будешь использовать, то после обжима обязательно облудить, залить туда олова. "Законсервировать" так сказать. У меня верхняя к аккумулю не обжата, залита оловом.

[quote="Gennadiy"]
Александр ну ты страстей "нахфотографировал" :)


Не открываются фото. Как все же восстановили?
На что меняли втягивающую катушку и кабель с предохранителем?

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#679 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#679',this.href); return false;">##679 Сообщение zakalbasil » 15.11.2016, 10:09

Юрий51 писал(а):.......Не открываются фото. Как все же восстановили?
На что меняли втягивающую катушку и кабель с предохранителем?

Фотографии на данном форуме не хранятся, т.к. используем внешние хранилища, а они "дохнут".
Скоро в драйве2 напишу с фотками https://www.drive2.ru/b/455773684188054899/
Вкратце - конечный результат это заменил стартер на от системы стоп-старт(номер в теме) он "вечный", само-собой проводка раздельная-самодельная как тут описано.
Вощем отпишу в драйве=там фотки локально хранятся.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Юрий51
Гость
Сообщения: 14
Возраст: 56
Зарегистрирован: 30.09.2012, 00:36
Автомобиль: Каптива 2.2 АКПП6 LTZ AWD
Откуда: Мурманск

#680 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#680',this.href); return false;">##680 Сообщение Юрий51 » 15.11.2016, 10:39

[quote="zakalbasil"][quote="Юрий51"].......Не открываются фото. Как все же восстановили?
На что меняли втягивающую катушку и кабель с предохранителем?[/quote]
Фотографии на данном форуме не хранятся, т.к. используем внешние хранилища, а они "дохнут".
Скоро в драйве2 напишу с фотками https://www.drive2.ru/b/455773684188054899/
Вкратце - конечный результат это заменил стартер на от системы стоп-старт(номер в теме) он "вечный", само-собой проводка раздельная-самодельная как тут описано.
Вощем отпишу в драйве=там фотки локально хранятся.[/quote]


Благодарю за ответ. Будем ждать прилива творческой энергии.
Стартер от стоп-старт подходит без переделок?


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей