Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
bigel
Гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.08.2012, 11:56
Автомобиль: CAPTIVA 2,2D МКПП 2012

#701 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#701',this.href); return false;">##701 Сообщение bigel » 25.12.2017, 22:41

Уплотнительное кольцо 93746574, оригинал 500 руб., неоригинал не нашли.

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Не пугай про втягивающее)), тьфу-тьфу-тьфу. Посмотрю, насколько хватит. Больше нет желания проводить подобные манипуляции.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#702 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#702',this.href); return false;">##702 Сообщение zakalbasil » 26.12.2017, 10:37

bigel писал(а):Уплотнительное кольцо 93746574, оригинал 500 руб., неоригинал не нашли.

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Не пугай про втягивающее)), тьфу-тьфу-тьфу. Посмотрю, насколько хватит. Больше нет желания проводить подобные манипуляции.

Клеммы из чистой меди которые в "аналогах" втягивающего они подвержены..., но по ходу это всё же долго протянет... Это только штатное втягивающее имело спец клеммы со вставками из бериллиевой бронзы. Они анти - прилипающие и не очень выгорающие...
И кабы знать что это(разделение провода на части) сделать надо было после покупки, а не гаечки какие-то подтягивать, то втягивающее там было бы вообще вееечное.
Ещё пугану :D почему стали ставить бериллиевые вставки. При современной конструкции втягивающих реле стало проявляться залипание замыкающей пластины на вечно на медных пятаках. От огромного тока и искры-дуги пластина просто приваривалась...
Что у меня и произошло. Втягивающее(второе снаружи, не на стартере... от ВАЗ21010) просто залипло, стартер крутился почти бесшумно 20-30мин и "загорелся" заклинил от расплавления пластика на роторе внутри. Повезло что проводка не полыхнула. И ДВС я не заглушил, до гаража доехал.
Потому был куплен(повезло за 17000р... мля провод за 14500!!!) стартер от стоп/старт, проводка раздельная, туда поглядываю, всё чистенькое и блестящее.
Думаю тема для меня забыта навсегда.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#703 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#703',this.href); return false;">##703 Сообщение zakalbasil » 26.12.2017, 18:15

Вот клеммы штатного втягивающего с наклёпанными бериллиевыми пятаками


Изображение

А это клеммы из чистой меди в аналогах

Изображение
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

bigel
Гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.08.2012, 11:56
Автомобиль: CAPTIVA 2,2D МКПП 2012

#704 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#704',this.href); return false;">##704 Сообщение bigel » 23.01.2018, 22:39

Добрый вечер всем!
Прошу дать совет. После замены втягивающего, и самостоятельного удлиннения провода с АКБ на генератор. Начал появляться запах горелого пластика. Сначала не обратил внимания, затем инцидент стал повторяться.
Загнал в гараж для осмотра. Обнаружил оплавленную шпильку и клемму на генераторе. При прикосновении к шпильке при работающем ДВС и включенных потребителях были обожжены пальцы). Контакт не ослаблен, затянуто хорошо.
С чем это может быть связано? С удлиннением провода или это отдельная тема?

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#705 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#705',this.href); return false;">##705 Сообщение Иван » 24.01.2018, 12:52

bigel писал(а):Добрый вечер всем!
Прошу дать совет. После замены втягивающего, и самостоятельного удлиннения провода с АКБ на генератор. Начал появляться запах горелого пластика. Сначала не обратил внимания, затем инцидент стал повторяться.
Загнал в гараж для осмотра. Обнаружил оплавленную шпильку и клемму на генераторе. При прикосновении к шпильке при работающем ДВС и включенных потребителях были обожжены пальцы). Контакт не ослаблен, затянуто хорошо.
С чем это может быть связано? С удлиннением провода или это отдельная тема?

"Колхоз - дело добровольное." (с)
Греется из-за сопротивления на контакте, смотрите что с ним не так. (площадь контакта, толщина клем и гайки, материал проводов и гайки, и т.п.)
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#706 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#706',this.href); return false;">##706 Сообщение zakalbasil » 07.02.2018, 16:23

bigel писал(а):Добрый вечер всем!
Прошу дать совет. После замены втягивающего, и самостоятельного удлиннения провода с АКБ на генератор. Начал появляться запах горелого пластика. Сначала не обратил внимания, затем инцидент стал повторяться.
Загнал в гараж для осмотра. Обнаружил оплавленную шпильку и клемму на генераторе. При прикосновении к шпильке при работающем ДВС и включенных потребителях были обожжены пальцы). Контакт не ослаблен, затянуто хорошо.
С чем это может быть связано? С удлиннением провода или это отдельная тема?

Связано с тем что стартер выдающий по бирке 150А. Однако конструктив самого стартера в комплексе обмотки , коллектор, щетки, клеммы не расчитаны на такой огромный ток отдаваемый долгое время.
Потому я тут раньше писал если не хотите вони, выгорающих клем и на втягивающем в том числе... НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ЭЛЕКТРО ТЭНЫ. Именно они являются такими потребителями, к этому плюсы подогрева у топливных фильтров и остальной мутаты потребляющей в десятку(и) амперов.
Провод самодельный в обход стартера должен быть(писал уже-читай всю тему... не менее 16мм2) из настоящей "чистой" меди. Клеммы на нём не просто обжаты, а обжаты и пропитаны-облужены припоем ПОС-**. И все равно внутри стартера сечение проводки 150А не протянет долго.
Можно вынуть реле(предохранители) тэнов из доп блока предохранителей.
Если не понятно о чем, рассмотрите сварочные аппараты, к примеру инверторные и обратите внимание на проводку и токи какие там идут.
Я тэны не включаю вообще или очень редко-понимая о конце :D
Подогрев всего ебершпехер.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#707 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#707',this.href); return false;">##707 Сообщение zakalbasil » 11.02.2018, 11:52

zakalbasil писал(а):
bigel писал(а):Добрый вечер всем!
Прошу дать совет. После замены втягивающего, и самостоятельного удлиннения провода с АКБ на генератор. Начал появляться запах горелого пластика. Сначала не обратил внимания, затем инцидент стал повторяться.
Загнал в гараж для осмотра. Обнаружил оплавленную шпильку и клемму на генераторе. При прикосновении к шпильке при работающем ДВС и включенных потребителях были обожжены пальцы). Контакт не ослаблен, затянуто хорошо.
С чем это может быть связано? С удлиннением провода или это отдельная тема?

Связано с тем что генератор выдающий по бирке 150А. Однако конструктив самого генератора в комплексе обмотки , коллектор, щетки, клеммы не расчитаны на такой огромный ток отдаваемый в нагрузку долгое время.
Потому я тут раньше писал если не хотите вони, выгорающих клем и на втягивающем в том числе... НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ЭЛЕКТРО ТЭНЫ. Именно они являются такими потребителями, к этому плюсы подогрева у топливных фильтров и остальной мутаты потребляющей в десятку(и) амперов.
Провод самодельный в обход стартера должен быть(писал уже-читай всю тему... не менее 16мм2) из настоящей "чистой" меди. Клеммы на нём не просто обжаты, а обжаты и пропитаны-облужены припоем ПОС-**. И все равно внутри генератора сечение проводки 150А не протянет долго.
Можно вынуть реле(предохранители) тэнов из доп блока предохранителей.
Если не понятно о чем, рассмотрите сварочные аппараты, к примеру инверторные и обратите внимание на проводку и токи какие там идут.
Я тэны не включаю вообще или очень редко-понимая о конце :D
Подогрев всего ебершпехер.

Чот я слово перепутал, очумел на работе, только сейчас заметил.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

5896909
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27.08.2012, 19:23
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз

#708 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#708',this.href); return false;">##708 Сообщение 5896909 » 17.04.2018, 17:03

Судя по всему, и я с этой бедой столкнулся.
В течение недели несколько раз с трудом заводился, с 3-4 попытки. На прогретом двигателе при этом сразу заводился.
А в последний раз с утра завелся, прогрелся, поехал, километра не проехал - чувствую, обороты, вроде, есть, а тяга упала. Жму - не газует и как-то странно едет. Как будто не все горшки работают. Такое как-то раньше бывало на трассе, но тогда форсунка полетела от плохого дизеля.
Припарковался, заглушил. Пытаюсь завести - не крутит стартер. Прикурился - тоже не крутит.
Покурил форумы и вышел на этот. Снял правое колесо, а там такое:
Изображение
Длинным ключом не смог открутить со стартера провод. Обмотка подплавлена.
Captiva 2.2D AT
Какие коды у силового кабеля и того, что на стартер, кто заказывал?
Chevrolet Captiva 2.4 4WD 5 мест
2008, серебристая
Изображение

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#709 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#709',this.href); return false;">##709 Сообщение zakalbasil » 21.04.2018, 13:53

5896909 писал(а):Судя по всему, и я с этой бедой столкнулся.
В течение недели несколько раз с трудом заводился, с 3-4 попытки. На прогретом двигателе при этом сразу заводился.
А в последний раз с утра завелся, прогрелся, поехал, километра не проехал - чувствую, обороты, вроде, есть, а тяга упала. Жму - не газует и как-то странно едет. Как будто не все горшки работают. Такое как-то раньше бывало на трассе, но тогда форсунка полетела от плохого дизеля.
Припарковался, заглушил. Пытаюсь завести - не крутит стартер. Прикурился - тоже не крутит.
Покурил форумы и вышел на этот. Снял правое колесо, а там такое:
Изображение
Длинным ключом не смог открутить со стартера провод. Обмотка подплавлена.
Captiva 2.2D AT
Какие коды у силового кабеля и того, что на стартер, кто заказывал?

Тот что с аккума на стартер я не покупал(в приличном состоянии). А вот от генератора купил(можно старый) отремонтировать, вскрыть клеммы, зачистить(кислотой обработать) облудить и в клемму запаять.
Если покупать 95477511 , 22737457... думаю ценник отобьёт желание.
95389088 , 4820813 это цельный провод нового образца.
Я сделал полностью раздельные: от аккума остался на стартере, а этот с предохранителем в 200А удлиннил отдельным проводом и привинчен к аккумулятору.
Максимальный ток идущий с генератора и сильно греющий через защиту 200А(именно защита сильно греется и так же клемма на гене ) теперь не греет клемму на стартере.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

darkestday
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.06.2018, 16:49
Автомобиль: 2.2 D 2013 г.

#710 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#710',this.href); return false;">##710 Сообщение darkestday » 20.06.2018, 16:53

Вопрос, походит ли втягивающее 133166 Cargo к новому стартеру с функцией стоп-старт


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей