Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#691 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#691',this.href); return false;">##691 Сообщение zakalbasil » 08.12.2017, 08:00

ol777 писал(а):Официалы разбирали полмашины, меняя проводку и стартер. Неофициалы исхитрились меньшей кровью, но переплевались и делали очень долго.
Где-то здесь или на соседнем форуме читал, что кто-то в дороге умудрился снять/поставить, сняв правое колесо вроде и чего-то еще.

Можно сделать с ямы, можно задрать передок на высоких треногах.
Далее когда машина приподнята...
Можно 1м удлиннителем открутить проводку, кроепление стартера справо, 1 болт слева. Применяя мастерство эквилибриста, выражаясь словами, снимающими депрессию и стресс при работе, поворачивая открученный стартер вынуть его в узких проходах. Да люди делали получилось.
Я снимал раздатку... Все работы справа... Колесо , защиту, бумажный пыльник на клипсах всё вон...
А для этого: Съёмниками выпрессовал шаровую и рулевой наконечник из кулака, со съёмником минуты. Отводится полуось от раздатки. Быстро отвинчивается раздатка...
И вуаля, стартер в удобном доступе.
Проводка от С140 2013г стоит порядка червонца...
Я не йопнулся за метр провода стока платить, тем более электрончик, электропаяльник и механик (из одноименного кино, т.е. ерайзер :D ). Купил кусок провода от гены до стартера, который с предохранителем 200А. Купил потому что тот напрочь почернел и хэ его восстановишь, да и 1000 сне большим за новый. Без предохранителя самоделку не советую.
От этого нового куска проложен провод 16.0мм2 со строй рынка. Следующий размер провода 25мм2, ИМХО перебор и сразу очень толстый. Провод проложен от гены к аккуму сразу напрямую, обязательно через кольцо датчика тока у аккума. Штатный старый провод до втягивающего остался на месте. Теперь и ни намёка на перегрев.
Да стартер заменил на от капы-антары "стоп/старт", успел взять за 17000р. Сравниваем сумашествие цен провода и стартера(почти вечного-митсубиси).
Ещё вывел провод с клеммы стартера-самого мотора на верх к аккуму. На случай когда если всё же сдохнет втягивающее(контакты внутри наверно могут выгореть, окислится). То заведу в поле без танцев с бубнами.
Изображение

Отправлено спустя 17 минут 59 секунд:
Да, у нового провода клеммы пока блестящие все лблужены и пропитаны припоем, чтобы не окислялись.
Новый провод с медной болванкой для удлиннения:
Изображение

Изображение

Новый стартер со старым проводом от аккума. И видно как в толстой шкуре от кабеля идёт отдельный провод от гены к акууму:

Изображение

ИМХО! Такое можно сделать только при свободном доступе к стартеру.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

bigel
Гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.08.2012, 11:56
Автомобиль: CAPTIVA 2,2D МКПП 2012

#692 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#692',this.href); return false;">##692 Сообщение bigel » 08.12.2017, 16:40

Сегодня начал эпопею с демонтажом всего и вся, чтобы добраться до стартера. Не закончил чуть-чуть, осталось вывернуть стопорные болты задней подвески КПП.

bigel
Гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.08.2012, 11:56
Автомобиль: CAPTIVA 2,2D МКПП 2012

#693 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#693',this.href); return false;">##693 Сообщение bigel » 11.12.2017, 20:59

Сегодня снял стартер. На мой взгляд, без демонтажа раздатки снять стартер не реально. Чтобы открутить болты справа - мешает кронштейн задней опоры, слева к шпильке вообще не подобраться. Либо нужен какой то специальный гибкий ключ, и миниатюрные руки. У меня ни того, ни другого нет.
Клемма на втягивающем подплавлена, провода тоже, но не критично. Готов выложить фото клемм и проводов, но не знаю, как их сюда залить.
Еще зашел сегодня в магазин запчастей, пробили по VIN втягивающее - 1800 р. Новую проводку не нашли, говорят каталожный номер принеси - найдем.Что скажете? На мой взгляд что - то очень дешево для втягивающего.

ol777
Форумчанин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26.02.2013, 12:34
Автомобиль: C-140 2.2 LT
Откуда: СПб

#694 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#694',this.href); return false;">##694 Сообщение ol777 » 11.12.2017, 22:03

Втягивающее (номер не помню) брал рублей за 600. Контакты расположены наоборот и управляющая клемма "голая". Все поставили, длины проводов хватило. Втягивающему конец, провода еще может и поживут, но недолго.
Каталожные номера новой проводки: 95389088 (Шевроле) и 4820813 (Опель).

bigel
Гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.08.2012, 11:56
Автомобиль: CAPTIVA 2,2D МКПП 2012

#695 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#695',this.href); return false;">##695 Сообщение bigel » 11.12.2017, 22:32

Ещё вывел провод с клеммы стартера-самого мотора на верх к аккуму. На случай когда если всё же сдохнет втягивающее(контакты внутри наверно могут выгореть, окислится). То заведу в поле без танцев с бубнами.

Не совсем понимаю, что за провод выведен наверх.
К какой клемме подсоединен, сечение, каким образом завести сверху.
Извиняюсь, может быть вопросы глупые, но не силен в элекирике.

Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
Верхние предложения - это цитаты Zakalbasil.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#696 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#696',this.href); return false;">##696 Сообщение zakalbasil » 12.12.2017, 14:35

bigel писал(а):Ещё вывел провод с клеммы стартера-самого мотора на верх к аккуму. На случай когда если всё же сдохнет втягивающее(контакты внутри наверно могут выгореть, окислится). То заведу в поле без танцев с бубнами.

Не совсем понимаю, что за провод выведен наверх.
К какой клемме подсоединен, сечение, каким образом завести сверху.
Извиняюсь, может быть вопросы глупые, но не силен в элекирике.

Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
Верхние предложения - это цитаты Zakalbasil.

Вопросы нормальные....
На втягивающем две медн клеммы:
К одной прикручены провода с аккума и гены.
К другоу прикручен провод в стартер уходящий-это провод на вращение его.
Втягивающее помимо того что тащит якорь с шестернёй в зацепление, ещё и замыкает внутри на клемму два. Стартер закрутился. Вот с этой клеммы я когда ремонтировал(всё вскрыл, выше писано) я вывел провод наружу.
И когда у меня второй раз померло втягивающее... также оплавилась жопа. Я уже заводил этим куском провода тыкая его на + аккума. Происходило так:
Один чел садился поворачивал ключ на старт, втягивающее подвигало шестерню, а второй чел тыкал этот провод на плюс аккума. Так ездил почти пол года... потом мудрил, мудреж привел к не тому результату.
Потому стартер полностью заменил на "вечный" и по полной модернизировал проводку(выше с фотками). Провод проложенный для ручного запуска остался, даже если и вечный сдохнет, машину всегда заведу. Сечение примерно 25-32мм2... Да, все провода прокладывать обязательно в гофро рубашках, у меня разрезные для авто.
Про как выложить фото.
Я выкладываю через pixic.ru.
Третью ссыль копируешь сюда
Вот она:
Изображение

Потом копируешь оттуда первую ссыль и заменяешь левую часть чтобы не было рекламы
Вот она же с заменой
URL=http://www.pixic.ru/view.php?img=60B1n437o3y286l0.jpg]Изображение[/URL
Изображение

Отправлено спустя 6 минут 30 секунд:
zakalbasil писал(а):
bigel писал(а):Ещё вывел провод с клеммы стартера-самого мотора на верх к аккуму. На случай когда если всё же сдохнет втягивающее(контакты внутри наверно могут выгореть, окислится). То заведу в поле без танцев с бубнами.

Не совсем понимаю, что за провод выведен наверх.
К какой клемме подсоединен, сечение, каким образом завести сверху.
Извиняюсь, может быть вопросы глупые, но не силен в элекирике.

Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
Верхние предложения - это цитаты Zakalbasil.

Вопросы нормальные....
На втягивающем две медн клеммы:
К одной прикручены провода с аккума и гены.
К другоу прикручен провод в стартер уходящий-это провод на вращение его.
Втягивающее помимо того что тащит якорь с шестернёй в зацепление, ещё и замыкает внутри на клемму два. Стартер закрутился. Вот с этой клеммы я когда ремонтировал(всё вскрыл, выше писано) я вывел провод наружу.
И когда у меня второй раз померло втягивающее... также оплавилась жопа. Я уже заводил этим куском провода тыкая его на + аккума. Происходило так:
Один чел садился поворачивал ключ на старт, втягивающее подвигало шестерню, а второй чел тыкал этот провод на плюс аккума. Третий я стоял и командовал гастроГигобатами :D :D :D
Так ездил почти пол года... потом мудрил, мудреж привел к не тому результату.
Потому стартер полностью заменил на "вечный" и по полной модернизировал проводку(выше с фотками). Провод проложенный для ручного запуска остался, даже если и вечный сдохнет, машину всегда заведу. Сечение примерно 25-32мм2... Да, все провода прокладывать обязательно в гофро рубашках, у меня разрезные для авто.
Про как выложить фото.
Я выкладываю через pixic.ru.
Третью ссыль копируешь сюда
Вот она:
Изображение

Потом копируешь оттуда первую ссыль и заменяешь левую часть чтобы не было рекламы
Вот она же с заменой
URL=http://www.pixic.ru/view.php?img=60B1n437o3y286l0.jpg]Изображение[/URL
Это готовая фотка без рекламы. Смотрится с любым штатным браузером без бубнов
Изображение
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

bigel
Гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.08.2012, 11:56
Автомобиль: CAPTIVA 2,2D МКПП 2012

#697 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#697',this.href); return false;">##697 Сообщение bigel » 12.12.2017, 16:17

Спасибо за развернутый ответ. То есть если я правильно понял, то провод, уходящий наружу подсоединен к той клемме на втягивающем, с которой уходит в стартер на вращение?

Отправлено спустя 19 минут 31 секунду:
Еще как просунуть отдельный кабель на генератор через кольцо датчика тока? Там лишнего места совсем нету.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#698 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#698',this.href); return false;">##698 Сообщение zakalbasil » 12.12.2017, 18:49

bigel писал(а):Спасибо за развернутый ответ. То есть если я правильно понял, то провод, уходящий наружу подсоединен к той клемме на втягивающем, с которой уходит в стартер на вращение?

Отправлено спустя 19 минут 31 секунду:
Еще как просунуть отдельный кабель на генератор через кольцо датчика тока? Там лишнего места совсем нету.

Провод 16мм2 пролезает сквозь кольцо.
Вот оно:
Изображение
Провод с красной изолентой - это с клеммы(минуя кольцо) стартера >>> дополнительный для заводки в поле при сдохшем втягив.
Изображение
Штатный сгоревший рядом с новым стоп/старт
Изображение
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

bigel
Гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.08.2012, 11:56
Автомобиль: CAPTIVA 2,2D МКПП 2012

#699 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#699',this.href); return false;">##699 Сообщение bigel » 22.12.2017, 21:33

Сегодня поставил новое втягивающее (1750 руб. - неоригинал), правда целую неделю шло. Теперь снова на ходу. Новую проводку брать не стал за 14500 руб!!!, удлиннил провод стартер-генератор и подключил к плюсовой клемме аккумулятора. Также по примеру zakalbasil вывел дополнительный кабель от стартера наверх по капот, чтобы в случае чего завестись хоть в поле). Итого заняло две недели времени, и 2350 руб. Заменил также уплотнительное кольцо входного вала раздаточной коробки и прокладки глушителя. Ну и потраченные нервы, а также моральное удовлетворение от проделанной работы своими руками.
Отдельное спасибо zakalbasil за дельные советы!!

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#700 Re: Всем владельцам С-140 с дизелем!!! Про стартер...

#700',this.href); return false;">##700 Сообщение zakalbasil » 25.12.2017, 14:28

bigel писал(а):Сегодня поставил новое втягивающее (1750 руб. - неоригинал), правда целую неделю шло. Теперь снова на ходу. Новую проводку брать не стал за 14500 руб!!!, удлиннил провод стартер-генератор и подключил к плюсовой клемме аккумулятора. Также по примеру zakalbasil вывел дополнительный кабель от стартера наверх по капот, чтобы в случае чего завестись хоть в поле). Итого заняло две недели времени, и 2350 руб. Заменил также уплотнительное кольцо входного вала раздаточной коробки и прокладки глушителя. Ну и потраченные нервы, а также моральное удовлетворение от проделанной работы своими руками.
Отдельное спасибо zakalbasil за дельные советы!!

Ну что, молодец, всё получилось...
И хорошо что вывел провод для завестись в поле...
Простые втягивающие какие в аналогах , там электроды из простой меди. Они постепенно выгорают, выплавляются и конец как в жигулях "цок-цок" контакту нет. Вот провод то и поможет.
Я правда выхлоп не разбирал, я его привязал в бок. Кольцо в раздатке просто перевернул. А сколько оно сейчас стоит?
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей