Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#121 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина
Пару дней назад программа torque нащупала температуру масла в акпп. За цифры не ручаюсь и даже сам им особо не верю. Для интереса так 1.05 в Т=22С макс Такпп=83С, а сегодня Т(улицы)=11С весь день от 70 до 74С. При запуске авто довольно резво греется только на скоростях от 90 и притапливая гашетку, выехав по дворам и улицам так очень вяло от 30 до 46С еле добралась. А на трассе поползла сразу быстро до 60, потом замедлилась и остановилась 70-74.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- Fishbed
- Завсегдатай
- Сообщения: 154
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 03.05.2013, 17:30
- Автомобиль: Volvo XC70, С140 2.2TD LT+
- Откуда: Москва СЗАО
#122 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина
zakalbasil писал(а):Пару дней назад программа torque нащупала температуру масла в акпп.
Каким образом ? я пытался через елм327 и торк - не видит он коробочные данные.
А температуры для КПП реальные в прицнипе ( 70-80 градусов)
Самолет - это совокупность деталей каждая из которых сама по себе стремится упасть на землю. Но благодаря совместным усилиям они преодолевают эту тенденцию
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#123 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина
Fishbed писал(а):zakalbasil писал(а):Пару дней назад программа torque нащупала температуру масла в акпп.
Каким образом ? я пытался через елм327 и торк - не видит он коробочные данные.
А температуры для КПП реальные в прицнипе ( 70-80 градусов)
Хе... прога торк хитрая прога оказалась.... Просто когда она долго (а не эпизодически) работает она собирает все пиды заходящие в неё и накладывает на свои таблицы. И если поездив эННое время с вкл торк И полезть добавлять прибор на рабочСтол, то очень много зелененьких появляется(а так они чорные), вот появилась и эта GM опознанная. Вытаскивай на раб стол и радуйся.
Про Т масла АКПП я мерил пирометром вплотную к его радиатору(узенький первый сверху под передней пластмассовой накидкой на клипсах).... показывало больше....выше писал(или в параллельной теме)
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
#124 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина
Гуру, Мах а какой именно результат Вас удивил, что произошло?
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#125 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина
VVV писал(а):Гуру, Мах а какой именно результат Вас удивил, что произошло?
О чем вопрос то ... и типо к каму
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- CrazyMax
- Мастер-класс
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
- Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
- Откуда: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#126 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина
Хммм... Если это ко мне, "тады Ой"... За "Гуру" спасибо...
Результат... После проведения "процедуры" сильно меняется плавность хода (переключение передач, набор скорости и т.д.)...
Почему "удивил", хммм... Проехать 65тык и уже "смирившись" с некоторым "подтыкиванием" при переключении передач (ссылаясь на паровозную тягу), "вдруг"!!! обнаружить у себя (без каких-либо механических изменений) задатки хорошего седана (в смысле плавности хода)...
"Очень, знаете ли, приятственно..."
Типа, о "ёрзании" три раза рычагом на АКПП из "Р" в "D" с задержками по 2-3 секунды... Насколько я понял, это адаптация ленточных тормозов в АКПП...
Если я не ошибаюсь...
Результат... После проведения "процедуры" сильно меняется плавность хода (переключение передач, набор скорости и т.д.)...
Почему "удивил", хммм... Проехать 65тык и уже "смирившись" с некоторым "подтыкиванием" при переключении передач (ссылаясь на паровозную тягу), "вдруг"!!! обнаружить у себя (без каких-либо механических изменений) задатки хорошего седана (в смысле плавности хода)...
"Очень, знаете ли, приятственно..."
zakalbasil писал(а):О чем вопрос то ... и типо к каму
Типа, о "ёрзании" три раза рычагом на АКПП из "Р" в "D" с задержками по 2-3 секунды... Насколько я понял, это адаптация ленточных тормозов в АКПП...
Если я не ошибаюсь...
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#127 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина
CrazyMax писал(а):Типа, о "ёрзании" три раза рычагом на АКПП из "Р" в "D" с задержками по 2-3 секунды... Насколько я понял, это адаптация ленточных тормозов в АКПП...
Если я не ошибаюсь...
Да я там так и понял... ну про педаль то газа аналогию предположил... Я заметил просто по "ускорению" адаптации карабаса. Кстате почти вернулось после этого поддергивание из Р в R. и плавность переключения стала жестче приблизилась как до замены масла, хотя та после замены понимал что через чур плавно и субъективно набор не по "шевролетовски"(GM рвёт не щадно свои коробки...оттуда), а дедушкин. После процедуры почти вернулась... вот бы сцуко серединку между дедушкой и прошлой жизнью . Кстате я понял сразу, что это аналогия педальки газа (мануал.pdf) ...
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
#128 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина
Я человек неугомонный, все хочу что-то улучшить, постоянно сомневаюсь. Почитал форум - задумался, я езжу аккуратно но редко, в основном жена, а она резво передвигается. Встал перед делемой - может поменять масло в АКПП (не доверяю заводу ни по качеству ни по уровню) и залить декстрон 6. Пробег 12000 км.
- CrazyMax
- Мастер-класс
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
- Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
- Откуда: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#129 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина
Хммм... Особых причин для недоверия не должно быть... Уровень, ДА = можно проверить... А если уж так сильно "нервничаете", то жидкость можно "махнуть" на 30тык, и то если основное место передвижения город (пробки, светофоры и т.д.)... Если больше катаетесь за городом, то меняйте на 45...
#130 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина
Катаюсь в основном по городу, но думаю в зиму не выдержу и поменяю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 22 гостя