Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#131 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#131',this.href); return false;">##131 Сообщение zakalbasil » 07.05.2014, 14:07

Вот решил понаблюдать за температурой масла в АКПП:
До запуска ДВС в гараже

Изображение

Завел, минуты 2 тарахтит

Изображение

Вот уже минут 8 тарахтит

Изображение

Это минут 20-25, пока занимаюсь другим, а тракторишка работает

Изображение

А это уже проехал 12-14км причём отвинчивал 140-160=отметочка красная на скоростемере... Причем в дороге было 72-73С, а встал пока фоткать стал поползло вверх. Оно и понятно радиатор на ветру остужает.

Изображение

Обратно поехал обыкновенно 90-100 и даже ЕСО включил, на ходу Т упало до 68С

Значит если щас на улице было 8С то при +28С к 75С + 20С =95С... Вот тогда-то чувствую и задергается АКППэшка=с чего тема началась :cry:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Fishbed
Завсегдатай
Сообщения: 154
Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.05.2013, 17:30
Автомобиль: Volvo XC70, С140 2.2TD LT+
Откуда: Москва СЗАО

#132 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#132',this.href); return false;">##132 Сообщение Fishbed » 07.05.2014, 14:17

zakalbasil писал(а):Вот решил понаблюдать за температурой масла в АКПП:
Значит если щас на улице было 8С то при +28С к 75С + 20С =95С... Вот тогда-то чувствую и задергается АКППэшка=с чего тема началась :cry:


Блин, надо тоже ельмом и торком попробовать Т АКПП поймать. Пока никак не могу, хотя я не езжу особо с ельмом долго: на стоянке потарахчу, до ашана ближайшего 5-7 км проеду. На дальняк не ездил еще.


Насчет Т АКПП: я на вольво сервисной приблудой и официальной вольвовской прогой Т масла АКПП мониторил - ездил с ноутом по городу и по трассе. Уяснил, что ниже 85 она не падает в принципе, но и выше 95-100 не поднималась даже в пробках. И если гидромодуль исправен, то ничего не дёргалось, хотя такие температуры (около 100) ведут к более ускоренному износу. Предел Т масла на вольво задан 145 градусов - срабывает "джеки чан" и предложение охладить АКПП. Сам не достигал такой Т, слава богу, даже в жару. Коробка на вольво как на капе С100 - AW 55-50\51
Самолет - это совокупность деталей каждая из которых сама по себе стремится упасть на землю. Но благодаря совместным усилиям они преодолевают эту тенденцию

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#133 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#133',this.href); return false;">##133 Сообщение zakalbasil » 07.05.2014, 14:44

Fishbed писал(а):Блин, надо тоже ельмом и торком попробовать Т АКПП поймать. Пока никак не могу, хотя я не езжу особо с ельмом долго: на стоянке потарахчу, до ашана ближайшего 5-7 км проеду. На дальняк не ездил еще.

Потому я и хочу вделать планшет под рамку навсегда, а не вешать эти сопли эпизодически.


Fishbed писал(а):Насчет Т АКПП: я на вольво сервисной приблудой и официальной вольвовской прогой Т масла АКПП мониторил - ездил с ноутом по городу и по трассе. Уяснил, что ниже 85 она не падает в принципе, но и выше 95-100 не поднималась даже в пробках. И если гидромодуль исправен, то ничего не дёргалось, хотя такие температуры (около 100) ведут к более ускоренному износу. Предел Т масла на вольво задан 145 градусов - срабывает "джеки чан" и предложение охладить АКПП. Сам не достигал такой Т, слава богу, даже в жару. Коробка на вольво как на капе С100 - AW 55-50\51

Большая Т меня пугает не тем что мехДетали могут сильнее изнашиваться или свойства масла меняться=жиже спирта текучесть например(утрирую, сравнение, понятно что масло разработано и это его нормальные Т). Меня больше пугает , что ТСМ -электроника в такой температуре работает(все электронные платы коробаса внутри и наверно не отсечены перегородкой, а все в масле плавают) на износ... Электронные компоненты даже для войны 85-100С, это запредельные режимы. Любой справочник открыть по микросхемам, транзисторам там все написано
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Fishbed
Завсегдатай
Сообщения: 154
Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.05.2013, 17:30
Автомобиль: Volvo XC70, С140 2.2TD LT+
Откуда: Москва СЗАО

#134 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#134',this.href); return false;">##134 Сообщение Fishbed » 08.05.2014, 00:10

zakalbasil, как я понимаю температура масла в коробке - это надо выбрать "температура трансмиссии" при добавлении прибора.
У меня этот пункт черный.

Никаких доп.настроек не делали в торке ?
Самолет - это совокупность деталей каждая из которых сама по себе стремится упасть на землю. Но благодаря совместным усилиям они преодолевают эту тенденцию

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#135 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#135',this.href); return false;">##135 Сообщение zakalbasil » 08.05.2014, 08:14

Fishbed писал(а):zakalbasil, как я понимаю температура масла в коробке - это надо выбрать "температура трансмиссии" при добавлении прибора.
У меня этот пункт черный.

Никаких доп.настроек не делали в торке ?

Просто добавляй его даже черный. Хотя точно не помню там может быть было три строки про Т масла акпп(добавь все три... рабочих столов то там до 15 можно налепить, мертвые потом сотрёшь) , это когда тоже на них глядел , а они черные.
Настроек кроме профиля(заполняется элементарно, так как всё доходчиво) ни каких не делал.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Fishbed
Завсегдатай
Сообщения: 154
Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.05.2013, 17:30
Автомобиль: Volvo XC70, С140 2.2TD LT+
Откуда: Москва СЗАО

#136 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#136',this.href); return false;">##136 Сообщение Fishbed » 09.05.2014, 16:58

спасибо
Самолет - это совокупность деталей каждая из которых сама по себе стремится упасть на землю. Но благодаря совместным усилиям они преодолевают эту тенденцию

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#137 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#137',this.href); return false;">##137 Сообщение zakalbasil » 15.05.2014, 14:18

Интересная тема у крузОвиков про АКПП . Наша в С140 клон от их или их 6Т40 клон для нашей, но мне кажется одни недостатки будут, кроме моментов ломовых у нас в 2.2D

......Читаю и страшно становится, просто какойто звистец с этими 6Т...
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#138 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#138',this.href); return false;">##138 Сообщение zakalbasil » 20.05.2014, 11:59

Вчера в Т улицы 30С активно давил тапок за МКАД по Варшавке. На планшете показало максимальную за всю езду с ним Т АКПП = 90С. Но коробка работала нормально без единого толчка. И стало мне понятно почему.... В том году я почти не включал кондей а ездил со щелями в окнах, экономил копейку топлива и маленько мощьности не хотел терять. А сейчас езжу на автомате климата, и значит вентилятор(ы) на радиаторе вечно крутятся... скорее всего они и не дают поднятся Т в АКПП на стоячей машине. Именно на стоячей без обдува принудительного и растёт скорее всего температура в АКПП. Точно помню, что в такую внешнюю Т и начинало колбасить коробку.... Буду дальше смотреть, планшет пока на соплях, надеюсь врощу на постоянку, оч удобно когда хоть что-то можно понять с торкью.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Chonard
Мастер-класс
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
Откуда: Подольск, М.О.

#139 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#139',this.href); return false;">##139 Сообщение Chonard » 21.05.2014, 18:01

Так к сведению. При замене масла в коробке у ОД на моей машине они специально давили тапку минут 40, чтобы поднять температуру масла в АКПП для проверки уровня. Была подсоединена GM-ская диагностика - так там все время было сообщение типа "АКПП не прогрета". Температуру удалось на несколько секунд поднять до 91°С, выше у висящей на подъемнике машины не получилось. По логике этой программы АКПП считается прогретой, когда температура масла выше 93°С. Так что ваши 90°С - это вроде как непрогретая коробка...
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#140 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#140',this.href); return false;">##140 Сообщение zakalbasil » 21.05.2014, 20:05

Chonard писал(а):Так к сведению. При замене масла в коробке у ОД на моей машине они специально давили тапку минут 40, чтобы поднять температуру масла в АКПП для проверки уровня. Была подсоединена GM-ская диагностика - так там все время было сообщение типа "АКПП не прогрета". Температуру удалось на несколько секунд поднять до 91°С, выше у висящей на подъемнике машины не получилось. По логике этой программы АКПП считается прогретой, когда температура масла выше 93°С. Так что ваши 90°С - это вроде как непрогретая коробка...

Всё правильно написал. Я тоже в ТИСе читал что эти цифири Т должны быть для установки уровня. И в теме про Т меряную пиромертом упёртым в радиатор АКПП я намерил такую выше чем прога торк показывает. Вся хитрость программы torque заключается в том что надо настроить формулы под своё авто (преобразование PID в цифру реальную). Потому там кроме оборотов и скорости показывает полуТуфту. И та цифра на табло 90С возможно тянет и на 100С. А пока я просто воспринимаю их как относительные, а не точные показания. Если на сканер или на MDI когда попаду, то пойму коэфф. коррекции. С расходом соляры тоже туфта, но коэффициент понятен, пока просто не особо лазил в проге.... где там его вводить.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей