Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#1 Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение zakalbasil » 12.05.2013, 12:26

Стал замечать довольно сильные подергивания в АКППшке с приходом тепла +20 относительно редкие, Т выше 25-27 вообще не замечать уже не возможно. Подергивания на верхних передачах при тапке хорошо утопленной , но не в предел. На продергивания в пробках стал переходить в ручное управление и на 1ой передаче резковатые дерганья. Понятно, что рывки не при переключении передач , а в гидротрансформаторе. На второй уже не замечаемо. Когда-то люди ездившие на старых ауди 100 акпп пугали ... ну в жару в пробках узнаешь что такое акпп гидротрансформатор. Ну чё началось чтоля. По чертежам каталога видно, что масло акпп охлаждается в каких-то трубках имитирующих радиатор, мало что ли... разработчики всёж наверно грамотные инженеры.Масло(жижа) что ли кафно. Судя по матюлю в мотор, субьективно разница в лучшую сторону, неужели и тут мотюля рано заливать придется 14500км пробег. Понятно, что любые дерганья, раскачивания потихоньку разрушают детали конструкции трансмисси-по крайней мере точно и понятно, что такие игрушки как акпп не будут работать идеально и безупречно. Дятлам в ОД даже вопрос задавать не буду...там савок добьют тачило если возьмутся.
У кого похожее наблюдается? :cry: :D :D :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Аватара пользователя
Sanya_Getz
Мастер-класс
Сообщения: 784
Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.05.2012, 18:35
Автомобиль: C-140 3.0 6AT LTZ
Откуда: Украина, Киев

#3 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Sanya_Getz » 12.05.2013, 18:26

Не могу понять..подёргивание при движении или в момент переключения передачи ? У меня иногда бывает подёргивание при переключении с первой на вторую и со второй на третью...и то в том случае (по наблюдениям) когда тошню в тянучке и соответственно скорость и обороты двигателя никакие....
А при просто движении в пробке на передаче дёргания отсутствуют. Тьфу-тьфу.
Автомобили: Hyundai Getz 1.4 4AT и Chevrolet Captiva C-140 3.0 6AT LTZ

Аватара пользователя
Fishbed
Завсегдатай
Сообщения: 154
Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.05.2013, 17:30
Автомобиль: Volvo XC70, С140 2.2TD LT+
Откуда: Москва СЗАО

#4 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Fishbed » 12.05.2013, 20:10

Пончик писал(а):Вам сюда

Не совсем сюда. Это тема про старую 5-ти ступенчатую АКПП AW 55-51, которая проявляет признаки неверной работы гидромодуля в виде толчков при переключении 1-2-3 и 3-2-1, а так же ударов при включении АКПП в драйв. Как вольвовод (там эта же акпп... как и на опель вектре, саабе 9-5 и тд), я столкнулся с этой бедой на 125 тыще и капитал эту акпп за 130 килорублей. Вероятная причина отказа этих акпп - износ, подклинивание рабочих деталей гидромодуля продуктами износа фрикционов + несвоевременная замена масла + высоконагруженный температурный режим, что позволяет спекаться всякой хрени, которая плавает в масле + неудачная конструкция гидромодуля (видимо). Ибо предыдущие КПП айсин варнер и последующие уже таких проблем не имеют.

Здесь же новая АКПП 6т-45 (по-моему так называется), не имеющая ничего общего с AW 55-51. Где-то я читал тему давно, что человек попадал с такой проблемой и писали еще, что, мол, запорот гидромодуль от температуры. Если найду - кину ссылку сюда.
Самолет - это совокупность деталей каждая из которых сама по себе стремится упасть на землю. Но благодаря совместным усилиям они преодолевают эту тенденцию

Аватара пользователя
Fishbed
Завсегдатай
Сообщения: 154
Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.05.2013, 17:30
Автомобиль: Volvo XC70, С140 2.2TD LT+
Откуда: Москва СЗАО

#5 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Fishbed » 12.05.2013, 20:16

вот тема на другом форуме

Собсно свелось там к тому, что брак гидромодуля.

Ибо убить его вот так просто за 11 тыщ пробега невозможно даже пусть и высоким температурным режимом (и как я понял на каптиве радиатор АКПП воздушный, а не жидкостно-масляный, как на вольве (антифриз с Т 80-90 градусов охлаждает масло АКПП. Гениально). Поэтоум с температурным режимом АКПП вряд ли на капе такие серьезные напряги. Да и проблема носила единичный характер все-таки.

з.ы.
Понятно, что рывки не при переключении передач , а в гидротрансформаторе.

Гидротрансформатор дергать не может. Это всего лишь передача крутщего момента от двигателя. Грубо - один вентилятор дует на другой, рядом стоящий, и тот крутится от набегающего потока.
Единственное, что надо сделать - это проверить уровень жижи в АКПП. АКПП не любит отклонение уровня ни в + ни в -. Проверка уровня как бы подразумевается еще до каких-либо серьезных манипуляций.
Самолет - это совокупность деталей каждая из которых сама по себе стремится упасть на землю. Но благодаря совместным усилиям они преодолевают эту тенденцию

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#6 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение CrazyMax » 12.05.2013, 22:42

zakalbasil писал(а):Стал замечать довольно сильные подергивания в АКППшке с приходом тепла...

zakalbasil, а ты прошивку АКПП обновлял??? У нас с Коброй машины из РБ, так вот, как раз по дизелям было "что-то типа отзывной компании" по АКПП на дизеле... "Рекомендательное письмо" у Женьки есть... Его суть сводилась к "не очень правильной" работе клапанов в КПП и возможного разрушения крыльчатки рабочего колеса... :pardon: :pardon: :pardon:
Не то, чтобы "жуть нагоняю", но проверить прошивку "не мешало бы"...

ЗЫ. У меня после перепрошивки машина "туповатее" стала, но и не "дергается" вроде... В пробках ЭКО включаю, ещё "плавнее"...
:wink: :wink: :wink:
ЗЗЫ. Сейчас при t>25, заметил резкое снижение вибрации на "холостом ходу"... Сегодня "затупил", думал что машину заглушил, а ключ не вынимается... Как говорится - "бывает"... :oops: :oops: :oops:

Аватара пользователя
Quorthon
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#7 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Quorthon » 12.05.2013, 23:39

Sanya_Getz писал(а):У меня иногда бывает подёргивание при переключении с первой на вторую и со второй на третью...и то в том случае (по наблюдениям) когда тошню в тянучке и соответственно скорость и обороты двигателя никакие....
А при просто движении в пробке на передаче дёргания отсутствуют. Тьфу-тьфу.

один-в-один
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#8 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение zakalbasil » 13.05.2013, 07:58

Fishbed писал(а):вот тема на другом форуме


Ссылочку прочёл, спасибо. Эффект почти один в один, ну разве что не с такими паузами и болтанием оборотов. Хотя возможно и обороты.... просто на скоростях 90-120 и тапка 2/3 продавлена, на табло не глядел. Про масло т.е уровень люди правильно подметили, сам про это подумал. Буду "раскапывать" где там под аккумулятором или где этот щуп.
На 1-ой в пробках ручной режим тын-дын такие бывают, это возможно похоже на клапаны управления именно первой .. на второй не наблюдается. Возможно и прошивка... CrazyMax .... обращу внимание. А письмо Евгений может както выложить, ну типа к каким авто это относилось: даты выпуска, вин коды и тд.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#9 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение zakalbasil » 13.05.2013, 08:51

Fishbed писал(а):
Пончик писал(а):Вам сюда

Не совсем сюда. Это тема про старую 5-ти ступенчатую АКПП AW 55-51, которая проявляет признаки неверной работы гидромодуля в виде толчков при переключении 1-2-3 и 3-2-1, а так же ударов при включении АКПП в драйв. Как вольвовод (там эта же акпп... как и на опель вектре, саабе 9-5 и тд), я столкнулся с этой бедой на 125 тыще и капитал эту акпп за 130 килорублей. Вероятная причина отказа этих акпп - износ, подклинивание рабочих деталей гидромодуля продуктами износа фрикционов + несвоевременная замена масла + высоконагруженный температурный режим, что позволяет спекаться всякой хрени, которая плавает в масле + неудачная конструкция гидромодуля (видимо). Ибо предыдущие КПП айсин варнер и последующие уже таких проблем не имеют.

Здесь же новая АКПП 6т-45 (по-моему так называется), не имеющая ничего общего с AW 55-51. Где-то я читал тему давно, что человек попадал с такой проблемой и писали еще, что, мол, запорот гидромодуль от температуры. Если найду - кину ссылку сюда.

Про загрязненность масла согласен, но тут пробег ещё не тот ... 14500км.
В дизеле акпп чуть посильнее 6т-50... гдето на форуме пробивали по вину..
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#10 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Gennadiy » 13.05.2013, 08:57

zakalbasil
Тоже стал замечать подергивание коробки ,на "холоде" такого не было,но и с жарой особо не связываю- понаблюдаю..,


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], YandexBot и 8 гостей