Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#161 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#161',this.href); return false;">##161 Сообщение Dimy4 » 11.04.2016, 11:23

zakalbasil писал(а):Я понимаю , что тебе на мультике интересно газ обсчитывать, мне это не надо....
Бенз оно у меня считало тютелька в тютельку. А вот с газом приблизительно, так как расход газа не константа, а изменяется в зависимости от оборотов.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#162 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#162',this.href); return false;">##162 Сообщение zakalbasil » 11.04.2016, 11:48

Dimy4 писал(а):Бенз оно у меня считало тютелька в тютельку.

Так и у меня бензин в лаче считала точнейше. У них(у мультитроникса) алгоритм корректировки(выход на правильную цифру) очень правильно сделан, по моему только у них. В остальных и в торке надо какой-то фигнёй заниматься, подбирать тупые цифры....
Dimy4 писал(а):А вот с газом приблизительно, так как расход газа не константа, а изменяется в зависимости от оборотов.

Вот и у турбо дизеля алгоритм расчета не линейный, в этом то вся и штука. Тока каповский БК показывает почти верную цифру, правда если долго на холостых не работаешь. Почему то это не осчитывает --сцобака.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#163 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#163',this.href); return false;">##163 Сообщение zakalbasil » 09.07.2016, 04:59

zakalbasil писал(а):...... как вывести датчик, и что он не абсолютную Т показывает, а предположительно относительную(тоже описано тут).........
Про то что Т относительное я сразу понял, потому его желательно с фирменным сканером параллельно сравнить на этой машине . И ввести формулу в торкью.

Выяснил с фирменным сканером Т акпп Torque показывает один в один как на сканере. И поскольку у меня она никогда(практически) не доходила до 90-95, то и сканер показывал, что акпп не прогрета. На торке тупа та же цифра что и на MDI.

Изображение

Изображение
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Quorthon
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#164 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#164',this.href); return false;">##164 Сообщение Quorthon » 09.07.2016, 21:25

zakalbasil Ты меня пугаешь
Сам с собой ведешь беседу)))
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#165 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#165',this.href); return false;">##165 Сообщение zakalbasil » 10.07.2016, 21:49

Quorthon писал(а):zakalbasil Ты меня пугаешь
Сам с собой ведешь беседу)))

:lol: :lol: :lol: Очень тронут :D , приятно когда ещё кто-то волнуется за состояние маво здоровья :D
Ну да, я помню про диаграммы , графики... вроде как не въезжаешь....
Щас как раз в стране подняли тему об образовании.... Вроде как Советское было оказывается самым лучшим, а передранное с амэрики и подобных,.... тесты, расставление галочек ДА, НЕТ... вот дает результаты :D :lol: :lol: :lol:

А, и да, по тому сообщению.... были терки...чо за цифры... вот ответил, те кто... тот увидел, увидит :oops:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#166 Re: Жара и АКПП (дизель), возможно и для бензина

#166',this.href); return false;">##166 Сообщение zakalbasil » 26.10.2017, 19:54

Продублировал для восстановления фоток
zakalbasil писал(а):Самостоятельная полная замена жижи

Сверху отсоединял шланг №23
Изображение
Подсоединяем к нему свой длинный прозрачный шланг, направленный в сливную банку. Предварительно с горячей акпп слил через пробку сколько слилось 4л. Закрыл сливную пробку. Налил в штатную наливалку чуть больше чем слилось. Сел в авто, проверил что на ручнике , дал команду второму человеку(со шлангом в 5л банку) крикнуть как будет подходить к 4,5-5л. Завел(нога на тормозе), дергал селектор относительно быстро, задерживаясь во всех положениях(прогонка чистого по всем каналам), непрерывно пока не крикнул чел. Долил через лейку в штатную пробку очередную порцию 4-5л и повторил. Чел остановил когда из шланга потекло идеально новое масло. Долил 2-3л и всё, выставил уровень. У меня планшет с torque... T при котором выставлял уровень 65-70С. То как пугает инструкция : выставлять уровень при 95С мне по боку ибо макс Т замеченное при очень агрессивной езде редко 85, обычно 65-70С(оч долго выходит на эту Т). Масло применяю только мотюль ATF VI 103217=exist. Перед этим была частичная замена стокового на мотюль ушло примерно 14л ... эффект всё равно грязное осталось. Сейчас 12л и чистое как слеза. Проехал 3000-4500км, рывки при передвижении селектора практически ушли(микроскопические).

Замечу... Господа!!! У меня дизельная машина.... В 2.4 , 3.0 совершенно другие радиаторы... иии поиск того легкоСъёмного шланга это самостоятельная работа. В одном уверен, он есть и надо его найти. Не вздумайте вскрывать другие "постоянно" замкнутые трубки течения масла акпп в системе. Все трубки эти имеют одноразовые = условно уплотнения, и разорвав их вы рискуете получить течь. Не все одноразовые кольцевые прокладки есть в рознице. Например в радиаторе , который я менял-уплотнение только в радиаторе(рез. кольцо-прокладка), отдельно не продается. Хотя возможно оно то же , что и на входе-выходе с АКПП.

zakalbasil писал(а):Нашел фотки как и где повесил шланг

Изображение

Изображение

Как видно: Снят декоративный кожух над фарами. Снята планка удерживающая радиатор. И вот она трубка резиновая с простым хомутом(такой фотки нет, это что Вам откроется). Далее не описываю , всё выше и если и это не понятно, то лучше к знающим(сервисы, умельцы) обратится. На самом деле меняется как масло в ДВС и главное прыгать и гонять авто в пустую не надо :fool: :"": как при частичной замене.

Тут тоже разъяснял
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей