Пыльник ШРУСа

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
--Diamond--
Профи
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17.10.2012, 19:21
Автомобиль: Captiva C140 2014 2.4AТ LT 678
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

#11 Re: Пыльник ШРУСа

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение --Diamond-- » 31.07.2013, 10:40

zakalbasil писал(а):Вот 93743418 Пыльник наружный переднего вала более 800р. У корейцев всегда резино-технические изделия не на высоте. В лачетти ни с того ни с сего внутренний чехол шруса просто порвался. Поменял....через некоторое время ... вал в сборе. Просто там тогда повезло вал весь 2200р стоил :D меньше 21099 даже. Причина проста... один день рваного чехла, пыле песковоая "набивка" в сам шрус и писец ему, по времени чуть далее. Правда если при замене оч хорошо промыли, продули от песка этот узел, набили нужной смазкой(она в ремкомплекте) то какое-то время проходит. Дааа в любой момент могет порвацца резинка.... надо поглядеть ... и вообще наблюдать туда. Это почти постоянно в лачах было.... вот теперь и в капе С140 :cry: %) :crazy:

Ээх...т.е. после замены рваного пыльника по гарантии мне стоит ждать кончины всего шруса... жопа...
Спасибо за код!

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#12 Re: Пыльник ШРУСа

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение zakalbasil » 31.07.2013, 11:30

--Diamond-- писал(а):Ээх...т.е. после замены рваного пыльника по гарантии мне стоит ждать кончины всего шруса... жопа...
Спасибо за код!

Ну не факт , что скоро, но возможно. Когда на руле будет отдавать в поворотах толчками, значит каюк шрусу. Если любишь по двери преодолевать лужи, грязи итд, то возможно тогда набрал туда(если уже был рваный чехол) грязи. Но если они его хорошо вымыли хотябы в бензине, продули перед натяжкой нового пыльника. То возможно кончина будет далекой :)
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

--Diamond--
Профи
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17.10.2012, 19:21
Автомобиль: Captiva C140 2014 2.4AТ LT 678
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

#13 Re: Пыльник ШРУСа

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение --Diamond-- » 31.07.2013, 22:03

zakalbasil писал(а):
--Diamond-- писал(а):Ээх...т.е. после замены рваного пыльника по гарантии мне стоит ждать кончины всего шруса... жопа...
Спасибо за код!

Ну не факт , что скоро, но возможно. Когда на руле будет отдавать в поворотах толчками, значит каюк шрусу. Если любишь по двери преодолевать лужи, грязи итд, то возможно тогда набрал туда(если уже был рваный чехол) грязи. Но если они его хорошо вымыли хотябы в бензине, продули перед натяжкой нового пыльника. То возможно кончина будет далекой :)

ну так никто пока ничего не менял... в субботу выявили, сегодня только узнали код и заказали, запчасть будет через пять дней.
менять типа надо два... внешний с одной стороны и внутренний с другой... заказывать внешний, который они же порекомендовали поменять они очкуют, т.к. не уверены, что запчасть подойдет!:)
предлагают сначала сделать внутренний по гарантии, а потом, если он подойдет...заказать внешний на другую сторону (он за мой счет).
Но я так подозреваю, что при замене-ремонте шруса потом надо делать сход-развал? И если мы меняем сразу два, то сход-развал должны делать по гарантии, т.к. у меня гарантийный ремонт+выполнение рекомендации...
А если в два этапа, то второй раз я буду делать за свой счет.
На вскидку поменять пыльник будет стоить 6000 р. Думаю, купить внешний от С100...стоит не великих денег, если не оно, сдам.
Делается сход-развал после таких работ? Или нет?

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#14 Re: Пыльник ШРУСа

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение Wintt » 31.07.2013, 22:20

Но я так подозреваю, что при замене-ремонте шруса потом надо делать сход-развал?

нет, не требуется.
Развала у нас нет, есть схождение только. у нас оно требуется только после работ по замене рычагов или элементов рулевой рейки. Больше ни при каких работах не требуется
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

--Diamond--
Профи
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17.10.2012, 19:21
Автомобиль: Captiva C140 2014 2.4AТ LT 678
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

#15 Re: Пыльник ШРУСа

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение --Diamond-- » 31.07.2013, 22:25

Wintt писал(а):
Но я так подозреваю, что при замене-ремонте шруса потом надо делать сход-развал?

нет, не требуется.
Развала у нас нет, есть схождение только. у нас оно требуется только после работ по замене рычагов или элементов рулевой рейки. Больше ни при каких работах не требуется

Ясно, спасибо!
За 10 лет и 7 авто первый раз с таким ремонтом сталкиваюсь.
Тогда тем более не понятно что там стоит 6000 р. :shock:

ЗЫ... по кодам нашел еще опелевые 48 04 593, 48 13 821... правра это ремкомплект и цена вопроса 2000-2200 в exist...96639351 на сайте gmsklad предлагается как альтернатива 93743418

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#16 Re: Пыльник ШРУСа

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение zakalbasil » 01.08.2013, 00:10

--Diamond-- писал(а):
Wintt писал(а):
Но я так подозреваю, что при замене-ремонте шруса потом надо делать сход-развал?

нет, не требуется.
Развала у нас нет, есть схождение только. у нас оно требуется только после работ по замене рычагов или элементов рулевой рейки. Больше ни при каких работах не требуется

Ясно, спасибо!
За 10 лет и 7 авто первый раз с таким ремонтом сталкиваюсь.
Тогда тем более не понятно что там стоит 6000 р. :shock:

ЗЫ... по кодам нашел еще опелевые 48 04 593, 48 13 821... правра это ремкомплект и цена вопроса 2000-2200 в exist...96639351 на сайте gmsklad предлагается как альтернатива 93743418

Сход-развал разводилово при этой операции. Хорошо если разводилово, но люди ОД понимают. что этого делать им не надо при такой замене. Но если они искренне верят , что ещё и сход -развал, то вот это дааа... специалисты нах.

Ну а 6000рэ это какая же гарантия - нормальный платный ремонт, при гарантии тебе по барабану что сколько стоит. Цену они ГМу предьявляют для оплаты и ГМ если дал добро на гарант случай им это оплатит. Тебя там крутят.
93743418 в ексисте аналог 500рэ -- Asva ASBT-ANT Пыльник шрус комплект . http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=93743418&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1

Opel 48 02 979 Вал, в сборе, приводной, привод передних колес, п/с - 30205,14р :shock: :x
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

--Diamond--
Профи
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17.10.2012, 19:21
Автомобиль: Captiva C140 2014 2.4AТ LT 678
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

#17 Re: Пыльник ШРУСа

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение --Diamond-- » 01.08.2013, 08:11

zakalbasil писал(а):

Сход-развал разводилово при этой операции. Хорошо если разводилово, но люди ОД понимают. что этого делать им не надо при такой замене. Но если они искренне верят , что ещё и сход -развал, то вот это дааа... специалисты нах.

Ну а 6000рэ это какая же гарантия - нормальный платный ремонт, при гарантии тебе по барабану что сколько стоит. Цену они ГМу предьявляют для оплаты и ГМ если дал добро на гарант случай им это оплатит. Тебя там крутят.
93743418 в ексисте аналог 500рэ -- Asva ASBT-ANT Пыльник шрус комплект . http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=93743418&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1

Opel 48 02 979 Вал, в сборе, приводной, привод передних колес, п/с - 30205,14р :shock: :x[/quote]

По гарантии замена внутреннего пыльника на пассажирской стороне.
Не по гарантии внешний пыльник с водительской стороны. Там механическое повреждение. Типа попал камень. Как он это сделал, если внешний пыльник находится почти внутри обода колесного диска ХЗ. Замят стык железки и резинки пыльника. Пыльник целый...в принципе можно не менять, т.к. смазка не уходит и при замене резинки замятый металл один хрен не выправится....и если когда-то опять возникнет проблема с этим шрусом, мне ОД опять скажет, что это механическое повреждение...т.к. вмятина будет и никуда не денется. Т.е. гарантии на этот шрус всё равно не будет.
Если в ремкомплекте Опеля есть эта железка, то можно потратить 2т.р. + работа.
Но вот как там это всё могло механически повредиться я не понимаю. Камни из-под колеса? Так весь этот узел в ободе диска... по говнам не ездил... арматуру не ловил... хня какая-то...
А про сход-ралвал я просто спросил, они ничего не говорили. Я просто никогда в шрусы не лазил на легковых авто... только на паркетнике вот

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#18 Re: Пыльник ШРУСа

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение zakalbasil » 01.08.2013, 09:33

--Diamond-- писал(а):По гарантии замена внутреннего пыльника на пассажирской стороне.
Не по гарантии внешний пыльник с водительской стороны. Там механическое повреждение. Типа попал камень. Как он это сделал, если внешний пыльник находится почти внутри обода колесного диска ХЗ. Замят стык железки и резинки пыльника. Пыльник целый...в принципе можно не менять, т.к. смазка не уходит и при замене резинки замятый металл один хрен не выправится....и если когда-то опять возникнет проблема с этим шрусом, мне ОД опять скажет, что это механическое повреждение...т.к. вмятина будет и никуда не денется. Т.е. гарантии на этот шрус всё равно не будет.
Если в ремкомплекте Опеля есть эта железка, то можно потратить 2т.р. + работа.
Но вот как там это всё могло механически повредиться я не понимаю. Камни из-под колеса? Так весь этот узел в ободе диска... по говнам не ездил... арматуру не ловил... хня какая-то...
А про сход-ралвал я просто спросил, они ничего не говорили. Я просто никогда в шрусы не лазил на легковых авто... только на паркетнике вот

Дааа как там это замялось ... загадка. Похоже на брак завода, ну типа при установке(упал , на него упало...) на заводе... заметили, но всёж поставили. А мог ОД? при первом обращении или ТО замять, а вот через время указал , напугал?

Я бы гранату поменял, на кривой почти бесполезно новую резинку натягивать. Или когда снимут пыльник выпрямить, выстучать обод. Сфоткал бы, если машина у тебя...
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

--Diamond--
Профи
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17.10.2012, 19:21
Автомобиль: Captiva C140 2014 2.4AТ LT 678
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

#19 Re: Пыльник ШРУСа

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение --Diamond-- » 01.08.2013, 10:17

У дилера машина без присмотра была 1 раз при замене допстопсигнала в пятой двери.
На ТО1 я почти сразу был в ремзоне. А вот брак может быть. Попробую этот вопрос обсудить с ОД.
Я о том и говорю, что хороший пыльник менять на новый при мятой гранате смысла нет.
А менять грагату за свой счет...как-то не хочется.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#20 Re: Пыльник ШРУСа

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение zakalbasil » 01.08.2013, 14:37

--Diamond-- писал(а):У дилера машина без присмотра была 1 раз при замене допстопсигнала в пятой двери.
На ТО1 я почти сразу был в ремзоне. А вот брак может быть. Попробую этот вопрос обсудить с ОД.
Я о том и говорю, что хороший пыльник менять на новый при мятой гранате смысла нет.
А менять грагату за свой счет...как-то не хочется.

Да я бы ездил пока не захрустит. Если тока промятие и герметичность не нарушена... просто бы ездил. Хотя если люди хотят заработать, то сам понимаешь, они тебя убедят.... не текло? ... ну щас потечёт... делов то...
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей