zakalbasil писал(а):
Сход-развал разводилово при этой операции. Хорошо если разводилово, но люди ОД понимают. что этого делать им не надо при такой замене. Но если они искренне верят , что ещё и сход -развал, то вот это дааа... специалисты нах.
Ну а 6000рэ это какая же гарантия - нормальный платный ремонт, при гарантии тебе по барабану что сколько стоит. Цену они ГМу предьявляют для оплаты и ГМ если дал добро на гарант случай им это оплатит. Тебя там крутят.
93743418 в ексисте аналог 500рэ -- Asva ASBT-ANT Пыльник шрус комплект .
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=93743418&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1Opel 48 02 979 Вал, в сборе, приводной, привод передних колес, п/с - 30205,14р
[/quote]
По гарантии замена внутреннего пыльника на пассажирской стороне.
Не по гарантии внешний пыльник с водительской стороны. Там механическое повреждение. Типа попал камень. Как он это сделал, если внешний пыльник находится почти внутри обода колесного диска ХЗ. Замят стык железки и резинки пыльника. Пыльник целый...в принципе можно не менять, т.к. смазка не уходит и при замене резинки замятый металл один хрен не выправится....и если когда-то опять возникнет проблема с этим шрусом, мне ОД опять скажет, что это механическое повреждение...т.к. вмятина будет и никуда не денется. Т.е. гарантии на этот шрус всё равно не будет.
Если в ремкомплекте Опеля есть эта железка, то можно потратить 2т.р. + работа.
Но вот как там это всё могло механически повредиться я не понимаю. Камни из-под колеса? Так весь этот узел в ободе диска... по говнам не ездил... арматуру не ловил... хня какая-то...
А про сход-ралвал я просто спросил, они ничего не говорили. Я просто никогда в шрусы не лазил на легковых авто... только на паркетнике вот