Сканер для C140

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#41 Re: Сканер для C140

#41',this.href); return false;">##41 Сообщение zakalbasil » 26.04.2015, 11:36

Из другой темы
KaspiY писал(а):Я кстати заметил от присадки Castrol TDA форсунки сильней в обратку лить начинают %)
Скоро придет сканер буду следить за полем корекции каждой форсунки после разных заправок.


Что ты вкладываешь в эти слова. Если просто mS открытия каждой форс., то в торкью это показывает. Понятно, что не мс ты имеешь в виду :wink: :D Ну и кидай инфу про сканер загадочный.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#42 Re: Сканер для C140

#42',this.href); return false;">##42 Сообщение KaspiY » 11.06.2015, 11:48

По форсункам этот сканер http://www.drive2.ru/l/3890077/ может только прописать новые коды форсунок, поле коррекции не отображает как это делает MDI. (Имеется в виду время открытия каждой форсунки в мс. которое подстраивается контроллером исходя из состояния инжектора, по нему косвенно можно судить о состоянии управляющего клапана мультипликатора в форсунке)
У дилера при перепрограммировании блока управления двигателя лазил сам по компу с MDI, после стал искать аналоги и взял себе китайский клон Delphi DS150E, хороший сканер жаль прошивки лить не умеет новые, цена вопроса 1800руб. в известном китайском магазине.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#43 Re: Сканер для C140

#43',this.href); return false;">##43 Сообщение zakalbasil » 15.06.2015, 20:15

KaspiY писал(а):По форсункам этот сканер http://www.drive2.ru/l/3890077/ может только прописать новые коды форсунок, поле коррекции не отображает как это делает MDI. (Имеется в виду время открытия каждой форсунки в мс. которое подстраивается контроллером исходя из состояния инжектора, по нему косвенно можно судить о состоянии управляющего клапана мультипликатора в форсунке)
У дилера при перепрограммировании блока управления двигателя лазил сам по компу с MDI, после стал искать аналоги и взял себе китайский клон Delphi DS150E, хороший сканер жаль прошивки лить не умеет новые, цена вопроса 1800руб. в известном китайском магазине.

А что за перепрошивка ДВС.... с со 184 до 1840 :ROFL: :ROFL: :ROFL: Надо было слить с компа dealer фсё что там стоит..... понимаю пришел не подготовленным :ROFL: какие проблем купить эмдэай и хвост за ним.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#44 Re: Сканер для C140

#44',this.href); return false;">##44 Сообщение zakalbasil » 13.02.2016, 21:20

Такое нашел про MDI

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось zakalbasil 21.04.2016, 07:40, всего редактировалось 3 раза.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#45 Re: Сканер для C140

#45',this.href); return false;">##45 Сообщение zakalbasil » 19.02.2016, 19:51

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как достали эти хостинги картинок. То один осыпался, то другой осыпается, вот третий.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Алексей L&M
Профи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
Автомобиль: Captiva
Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск

#46 Re: Сканер для C140

#46',this.href); return false;">##46 Сообщение Алексей L&M » 23.02.2016, 17:21

Заказал сегодня DS150E, на замену своему ELM, который как оказалось вообще бестолковая вещь.
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#47 Re: Сканер для C140

#47',this.href); return false;">##47 Сообщение zakalbasil » 24.02.2016, 08:03

Алексей L&M писал(а):Заказал сегодня DS150E, на замену своему ELM, который как оказалось вообще бестолковая вещь.

При владении емелей выяснилась его просто уникальная и незаменимая польза при постоянной эксплуатации. Конечно если использовать правильную программу :D . В остальных случаях обыкновенная не дорогая игрушка, не очень понятная купившему. И никто кстати не обещал от коробочки от 300р чего-то волшебного и сравнимого с делфи или MDI. Но по использовав дельфи ни какой фантастишь я не испытал кроме стирание в дизеле пофигической(ни на что не влияющей) желтой лампочки "пора на сервис". Прописывать дизельные форсунки не пробовал, но вроде можно их и не прописывать, сами пропишуться :D
Так что емеля это часть комплекса ради которого затеяно вращивание не дешевого планшета.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Алексей L&M
Профи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
Автомобиль: Captiva
Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск

#48 Re: Сканер для C140

#48',this.href); return false;">##48 Сообщение Алексей L&M » 24.02.2016, 12:40

Ну да, показывать на планшете Т двигателя он может, а прочитать ошибки толком не может. Оба девайса по своему полезны.
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#49 Re: Сканер для C140

#49',this.href); return false;">##49 Сообщение Dimy4 » 25.02.2016, 08:42

плюс емели в том, что с его помощью быстро подключился, посмотрел то, что на поверхности и отключился. тот же просмотр температуры АКПП ему даётся с трудом.
ds150e полезен для полной диагностики авто. там и моменты на задних колесах, и ток на муфте, и скорость открытия солиноидов в АКПП, и многие другие параметры. но чтобы их изучать в движении, нужен второй товарищ с ноутом на коленках.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей