"ИНСУЛЬТ" АКПП С140

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#1 "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Иван » 16.08.2013, 11:18

Предыстория.

Приехала к нам Каптива на ТО.
Посмотрели, проверили и обнаружили подтеки в районе раздатки и АКПП. По предварительному решили, что сальник и уплотнение. Заказали, но как оказалось достать быстро оригинал не так-то просто. Прождали недели две, потом еще неделю. В итоге решили не дожидаться, а разобрать и поискать, что-то по размеру. Машина пришла, погоняли, посмотрели, подтеков нет, но не хватало примерно 1,5л. масла в АКПП. Долили, появились подтеки. Масло было из АКПП. Решили снимать раздатку и смтреть уплотнения, сняли и "сели":
Корпус треснул по всему седлу главной пары:
Изображение
Изображение
Изображение
Причин может быть несколько: либо перевод в движении без тормоза с реверса на драйв, либо неправильная работа АКПП (переодические удары при переключении либо при переходе с R на D). Просто так такие вещи не происходят.

Пробег на машине примерно 40 000км.

И еще, на двигателе явные подтеки масла:
Изображение

Машина была ввезена серым дилером. Каких либо существенных изменений в коробке при данной проблеме не наблюдается. Если вдруг заметите, что у вас есть подтеки и дилер скажет пустяк, то скорее всего не пустяк. Просто подтеков быть не должно.

P.S. Есть у С140 и чудный разъем, под задним правым колесом, который на 3-й 4-й год эксплуатации от наших реагентов может начать глючить.
Изображение
Кто вспомнит проблему с "педалькой" на С100, то поймет про что я.
Изображение
Но это так в виде факультатива, пока проблем с ним замечено не было.
Последний раз редактировалось Иван 19.11.2014, 12:39, всего редактировалось 2 раза.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#2 Re: "ИСУЛЬТ" АКПП 2.2 Дизель

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Wintt » 16.08.2013, 12:05

Однако.... :(
Интересно это будет проблема только дизеля, или всех оснащенных автоматом
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
alexoman
Мастер-класс
Сообщения: 629
Возраст: 42
Зарегистрирован: 02.05.2010, 16:35
Автомобиль: Captiva 3.2 7 мест
Откуда: Санкт-Петербург Веселый поселок

#3 Re: "ИСУЛЬТ" АКПП 2.2 Дизель

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение alexoman » 16.08.2013, 12:10

Вот вам и новая коробка :( , будем надеяться, что это таки единичный случай конкретного а\м
Изображение

Аватара пользователя
Daliof
Мастер-класс
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19.06.2012, 15:40
Автомобиль: C140 2,2 авт. LT белая
Откуда: Химки

#4 Re: "ИСУЛЬТ" АКПП 2.2 Дизель

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Daliof » 16.08.2013, 13:38

Исульт это как :)
А машинка какого года и месяца, у коробки уже новая прошивка или старая.
Изображение

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#5 Re: "ИСУЛЬТ" АКПП 2.2 Дизель

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение CrazyMax » 16.08.2013, 14:47

Иван писал(а):Причин может быть несколько...

Хммм... Как-то "немного странное" расположение у "трещины"... Аккуратно по кругу, НО... При этом ребра жесткости, вроде, целы... При таком виде, "разрушение" должно "коснуться" ребер в первую очередь... Если мы говорим о "механическом виде" нагрузки...

Может быть, данные "повреждения" были вызваны "термическим" фактором, т.е. резкое охлаждение нагретой детали... Скажем зимой, после длительного "тырканья" в пробке, потом "вырвался на свободу", и сразу возле дома, тут же, "залез в сугроб"... Маловероятно, конечно, но "как вариант"...

Ну и ещё "один вариант"... Не склонен думать плохо о людях (и нациях), но... Где изготовлена коробка по маркировке??? Может это "от нарушения технологии" при изготовлении...

В любом случае, мягко говоря, "печально"... Единственный, на мой взгляд, "не очень дорогой вариант", это попытаться "заварить" трещину... Если ребра жесткости целы, то можно будет ездить дальше...
:oops: :oops: :oops:

Daliof писал(а):Исульт это как :)
А машинка какого года и месяца, у коробки уже новая прошивка или старая.

Скорее всего это не "инсульт"... Это - "инфаркт микарда... Воооот такой рубец..." будет... :sorry: :sorry: :sorry:

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 553
Возраст: 40
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#6 Re: "ИСУЛЬТ" АКПП 2.2 Дизель

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение AntonS » 16.08.2013, 21:52

на какой то удар похоже притом из нутри

Maks
Гуру
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 2 раза

#7 Re: "ИСУЛЬТ" АКПП 2.2 Дизель

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Maks » 16.08.2013, 22:56

По дизелям была программа отзыва и перепрошивки АКПП! Возможно это результат не прошитой вовремя коробки!
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 82 раза

#8 Re: "ИСУЛЬТ" АКПП 2.2 Дизель

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение zakalbasil » 17.08.2013, 23:50

Дааа уж ... страшное видео :cry: . Заварить то.... правильно можно и это нормально, но это наверно снимать АКППшку с места, ну понятно осушить, хотя может мастера и на месте заварят. А у меня вопрс к уважаемому Ивану. Когда "раздатку " откручивали она хорошо по всем болтам была прикручена, перед снятием ... может был замечен перекос. На мой взгляд она - раздатка и подгружает это место когда конечно вкл задний мост (да ещё и не хило когда колеса сильно увязли), и она же и усиливает это место если хорошо всё притянуто, то условно можно считать это монолитом ИМХО.
И второй вопрос к нему по прошивке, если к GM базе глобал подключен, то вроде как там должно показать обновление на данный ВИН авто если есть. Так вроде я понял, читая про сканер в инете что он делает.
А так большое спасибо Ивану, что поделился :good:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 82 раза

#9 Re: "ИСУЛЬТ" АКПП 2.2 Дизель

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение zakalbasil » 18.08.2013, 00:06

Ещё про КПП. В лачетти у меня был заводской брак в МКПП. Перетянули они там конусный подшипник в этом же месте. Только там это регулировалось фасонной гайкой.Ну вощем не треснуло там а "сгорел" один ролик в конусном. Заметил случайно , тоже по улитому маслу. Качнул за гранату а она в этом месте офигенно болталась. Вощем всё вскрыл (там удобно снизу на яме не снимая КПП). Затяжку гайки уже правильно сделал.
Вот гляжу на картинку нашей АКПП и понять не могу какой там подшипник, обычно в такие места ставят роликовые-конические. Похоже здесь поджим их регулируется калиброванными шайбами... вдруг тоже пережаты были. Помню с 21099 КПП долго мучался чтобы прально попасть с зазором. Может и такой вариант :)
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#10 Re: "ИСУЛЬТ" АКПП 2.2 Дизель

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Иван » 20.08.2013, 15:32

После вскрытия трупа, обнаружили открутившийся болт, который и пропилил корпус, аккуратно по кругу. Решили "зашивать" аргоном, ждем. Сегодня может соберем. Посмотрим как поедет, главное, чтоб все встало на место и шайбы старые подошли.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя