"ИНСУЛЬТ" АКПП С140

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
valdisjan
Завсегдатай
Сообщения: 128
Возраст: 47
Зарегистрирован: 09.06.2012, 23:59
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2,4 LT+
Откуда: Гомель, РБ
Благодарил (а): 1 раз

#741 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#741',this.href); return false;">##741 Сообщение valdisjan » 16.11.2016, 07:29

alzai писал(а): Это называется не повезло с машиной.

Тут таких невезунчиков - полфорума...просто кому-то больше неповезло, кому-то меньше...
так что дело тут не в невезении - а чисто в машине.
а подход к исправлению косяка с роликом-обгонкой - вот подказывает подход Шевроле к решению болячек и к потребителям их продукции в целом.

Аватара пользователя
alzai
Профи
Сообщения: 203
Возраст: 41
Зарегистрирован: 02.11.2012, 18:55
Автомобиль: Captiva C140 2.4 AT LT
Откуда: г.Королев

#742 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#742',this.href); return false;">##742 Сообщение alzai » 16.11.2016, 19:55

Я бы не стал так категорично про машину в целом - посчитайте сколько их продали и сколько "полфорума". Сюда большинство приходит с болячками и как их решить. Абсолютно уверен, что у подавляющего большинства коробас до 100 ходит. Насчет подхода шевроле - тоже не согласен лично я - поменяли все что просил и должны были - отбойники(+сход-развал бесплатно), коллектор+лямбда, петлю заднего стекла, эмблему. На всех форумах есть очень недовольные авто, которые считают, что у соседних марок все ок. У Санта фэ вон беда - шлицы кардана срезает чуть больше побуксуешь, не просчитали их, поголовная проблема=кардан+раздатка на замену. Про ВАГИ и так все знают - до 50-60 коробасы по 2 раза чинят, что шкода, что ауди, с турбомоторами до сих пор не все ладно. У ВСЕХ есть косяки, и кому как повезет! Даже тойоты, и то ломаются.
Был Ford Focus 2.0 МТ Ghia Turnier Panther black
Chevrolet Captiva C140 2.4 AT LT daydream beige

Аватара пользователя
jonny666
Гуру
Сообщения: 1191
Возраст: 52
Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
Откуда: Москва, ВАО "Перово"
Поблагодарили: 6 раз

#743 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#743',this.href); return false;">##743 Сообщение jonny666 » 16.11.2016, 21:08

alzai писал(а):Я бы не стал так категорично про машину в целом - посчитайте сколько их продали и сколько "полфорума". Сюда большинство приходит с болячками и как их решить. Абсолютно уверен, что у подавляющего большинства коробас до 100 ходит. Насчет подхода шевроле - тоже не согласен лично я - поменяли все что просил и должны были - отбойники(+сход-развал бесплатно), коллектор+лямбда, петлю заднего стекла, эмблему. На всех форумах есть очень недовольные авто, которые считают, что у соседних марок все ок. У Санта фэ вон беда - шлицы кардана срезает чуть больше побуксуешь, не просчитали их, поголовная проблема=кардан+раздатка на замену. Про ВАГИ и так все знают - до 50-60 коробасы по 2 раза чинят, что шкода, что ауди, с турбомоторами до сих пор не все ладно. У ВСЕХ есть косяки, и кому как повезет! Даже тойоты, и то ломаются.

Все от лукавого!!! Нет ни одного до-ка! Владею уже 4года Хюндаем, за 95.000тыщь менял только расходники!!!!
Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!

dionisch
Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.04.2013, 14:40
Автомобиль: Captiva C140, 2,4 л. LT+, АКПП

#744 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#744',this.href); return false;">##744 Сообщение dionisch » 12.12.2016, 23:00

Всем привет. Прошу помощи.
Вот и моей капе пришло время, хотя пробег 65000 км.
ODB показывает такие ошибки:
Изображение
Может кто сталкивался или разбирается.
Как проявляется:
1. Пинок с 3 на 4.
2. Через некоторое время АКПП в аварийный режим и чек с вышеуказанными ошибками.
3. Заглушишь, постоишь, сбросишь ошибки, чуть проедешь и опять по кругу.

П.С. Еще выскакивали один раз Р2101, и несколько раз Р1516 которая после чистки дросселя (на что изначально грешил) появляться вроде перестала.

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#745 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#745',this.href); return false;">##745 Сообщение Dimy4 » 12.12.2016, 23:42

Пинок 3-4 сам за себя говорит.
Если Мск, то как тут уже писали, то лучше обратиться в atreg64.com. Ребята на наших коробках специализируются и знают как лечить.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#746 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#746',this.href); return false;">##746 Сообщение Иван » 21.12.2016, 17:42

Диагностический код неисправности P0716: Функционирование датчика, контролирующего число оборотов ведущего вала
Диагностический код неисправности P0717: Нет сигнала в цепи датчика частоты вращения ведущего вала

Надо проверять контакты.

И еще, С140 2.2 6T45 - второй случай за неделю:
Изображение
Изображение

Обрыв в движении при разгоне. Какие видятся причины обрыва вала у АКПП: непрогретая АКПП (дизель зимой плохо греется), старое масло. Все это происходит в режиме резкого ускорения.
Вал под замену, гидротрансформатор в ремонт (главное чтобы шейку не повредило), новая корзина, пакеты, поршень второй группы... и остальное по мелочи: волнистые кольца, стопоры, диски и пластины.
Прогретый мотор - это не значит, что акпп прогрелась до рабочей температуры.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#747 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#747',this.href); return false;">##747 Сообщение zakalbasil » 21.12.2016, 19:21

Иван писал(а):
Диагностический код неисправности P0716: Функционирование датчика, контролирующего число оборотов ведущего вала
Диагностический код неисправности P0717: Нет сигнала в цепи датчика частоты вращения ведущего вала

Надо проверять контакты.

И еще, С140 2.2 6T45 - второй случай за неделю:
Изображение
Изображение

Обрыв в движении при разгоне. Какие видятся причины обрыва вала у АКПП: непрогретая АКПП (дизель зимой плохо греется), старое масло. Все это происходит в режиме резкого ускорения.
Вал под замену, гидротрансформатор в ремонт (главное чтобы шейку не повредило), новая корзина, пакеты, поршень второй группы... и остальное по мелочи: волнистые кольца, стопоры, диски и пластины.
Прогретый мотор - это не значит, что акпп прогрелась до рабочей температуры.

:good: И это так. Достаточно всегда глядеть в торк. У меня при плавной езде с нуля 32С ДВС-я поехал от гаража, АКПП 10-14С.
И больше десятка КМ в пробняках едешь - ни фига не греется ни то, ни то.
Потому нацелен на еберспехер.

И масло не дохлое, и прогревы обязательны.

Да и если вальнуть в пол на пустой дороге. КАРАБАС по активней греется... ИМХО на трении феродо дисков в бублике. Ну а трение дисков там это путь к новому или к ремонту булика. А то и всей АКПП, порошок натёртый быыыстро фильтр забивает.
Фотки от MDI-моя капа в теме МДИ. Графики проворота(скорости) валов смотрите...
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
jonny666
Гуру
Сообщения: 1191
Возраст: 52
Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
Откуда: Москва, ВАО "Перово"
Поблагодарили: 6 раз

#748 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#748',this.href); return false;">##748 Сообщение jonny666 » 26.12.2016, 22:09

zakalbasil писал(а):
Иван писал(а):
Диагностический код неисправности P0716: Функционирование датчика, контролирующего число оборотов ведущего вала
Диагностический код неисправности P0717: Нет сигнала в цепи датчика частоты вращения ведущего вала

Надо проверять контакты.

И еще, С140 2.2 6T45 - второй случай за неделю:
Изображение
Изображение

Обрыв в движении при разгоне. Какие видятся причины обрыва вала у АКПП: непрогретая АКПП (дизель зимой плохо греется), старое масло. Все это происходит в режиме резкого ускорения.
Вал под замену, гидротрансформатор в ремонт (главное чтобы шейку не повредило), новая корзина, пакеты, поршень второй группы... и остальное по мелочи: волнистые кольца, стопоры, диски и пластины.
Прогретый мотор - это не значит, что акпп прогрелась до рабочей температуры.

:good: И это так. Достаточно всегда глядеть в торк. У меня при плавной езде с нуля 32С ДВС-я поехал от гаража, АКПП 10-14С.
И больше десятка КМ в пробняках едешь - ни фига не греется ни то, ни то.
Потому нацелен на еберспехер.

И масло не дохлое, и прогревы обязательны.

Да и если вальнуть в пол на пустой дороге. КАРАБАС по активней греется... ИМХО на трении феродо дисков в бублике. Ну а трение дисков там это путь к новому или к ремонту булика. А то и всей АКПП, порошок натёртый быыыстро фильтр забивает.
Фотки от MDI-моя капа в теме МДИ. Графики проворота(скорости) валов смотрите...

Когда читаешь вот такое, то сразу мысль: как там нАрод??? Прям хоть не выезжай, не коробас, а киллер - сюрприз какой то. Не братцы, я не поддамся панике и не буду читать вас окоянных, дабы не беспокоить свою голову!!! Сломается, сделаю ещё раз и в переплавку!!!
Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#749 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#749',this.href); return false;">##749 Сообщение Kobra Whitesnake » 31.12.2016, 04:42

Чем меньше знаешь = тем крепче спишь :beer:

По этому, поступаю чисто "потребительски" (соответственно производя должный уход за "предметом владения") : ездит = слава богу; не поедет = будем подумать - ремонтировать или "спускать с гОрки"...
Ежедневно "взрЫвать себе мозг" (что там и как... а вдруг, а может быть) = ну енто "в пень"..
Пока живая = надо ездить и получать удовольствие по максимуму....и не создавать себе проблем от знания " Что может быть с моей повозкой" :beer:
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

kov
Новичок
Сообщения: 35
Возраст: 56
Зарегистрирован: 10.08.2013, 08:05
Автомобиль: шевроле каптива, 2.4, 4вд
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 2 раза

#750 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#750',this.href); return false;">##750 Сообщение kov » 31.12.2016, 10:27

На АКПП езжу с 2000 г. Ни каких проблем, знай масло меняй и редко фильтр (если было желание). Да, не любят резких стартов. надо греть- но сколько плюсов!


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей