@leksander писал(а):Здравствуйте, форумчане!
В начале темы описывалась проблема с трещиной в кожухе АКПП. Подскажите как решили проблему с корпусом АКПП "Корпус треснул по всему седлу главной пары:"? Я так понял пробовали заварить? Есть ли опыт/отзыв после "заварки" и эксплуатации? Появилась та же проблема. С140, 2011гв, 3,0 АКПП, 61700км.
Ооо! Какая песня.... С точки зрения теории, то конечно же опытнейшие сварщики могут заварить всё что варится(слова всей фразы понимаем ). И силумин их разновидностей и тд, кто опять же в сварке имеет мегаОпыт, не проблема заварить и прочность будет на уровне и возможно опыт сварщика даст 90% гарантию, что не повело размеры, геометрию....
Но раз Вы тут спрашиваете, значит Вы не имеете выхода на таких специалистов.... И остальное обсуждение теории сварки и надёжности почти не имеет ни какого смыла.
Понятно Вам там уже не легко ТАМ.... Но раз не имеете таких технарей(кто просто бы решил вопрос=квалификация специалиста), то только выход это покупка новой Крышки(половинки) АКПП или бесконечно экспериментировать
Я понял, что продрало окружности так же как в начале темы?