"ИНСУЛЬТ" АКПП С140

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#811 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#811',this.href); return false;">##811 Сообщение zakalbasil » 02.06.2017, 12:25

jonny666 писал(а):
zakalbasil писал(а):....человек талантлив и по его словам какие то секретные рацухи применяет, по словам. Но гарантия год пробег пофигу, это о чём то... С такой сложной акпп, к любому кто гайковертом просто умеет работать... Эпопея с карабасом может поити длииинная и денежная... Разобрать собрать не проблема, вот чего то же он (Евгений) мудрит там.

И талантлив и секретные штуки всякие знает :ROFL: :D :D Ключивая фраза: По его словам!!! Ни чего плохого про Евгения сказать не могу, сам у него чинился, но и демонизировать не вижу почвы, любой врач говорит о себе что он "Бог"

Ну так яж выделил то специально сцлова то. Ведь прийти к нему и стоять рядом при работах... мягко скажем увели разговор ф сторону. Понимаю секреты. Мне то видео в нете достаточно выше крыши, чтобы разобрать собрать самому. Просто яма для акпп не доделана. Думал когдааа ещё меня это заденет. Была даже бредовая мысль разобрать апосля. Но почесав репу, остыл :D
Да, чего то как то слово
jonny666 писал(а): Ни чего плохого про Евгения сказать не могу, сам у него чинился, но и демонизировать не вижу почвы...

спецом такое подобрано :shock: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Вроде как вот "ученые" пишут про ето: "Демонизация – это такой прием, когда чем-то или ком-то сообщают исключительно негатив, то есть фильтруют информацию так что бы представить кого-то или что-то в самом невыгодном свете, откровенным дьяволом или дьявольщиной. В общем, тоже самое, что очернительство. " Не я придумал, умнейшие говорят
Может "Канониза́ция — многозначный термин. в католической и православной Церквях — процесс причисления кого-либо к лику святых. Причисление к лику святых означает, что Церковь свидетельствует о близости этих людей к Богу и молится им, как своим покровителям." :D :D :D :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Типа слово не ваврабей :ROFL: :ROFL: :ROFL:
ШУТКА

Отправлено спустя 1 час 17 минут 5 секунд:
Quorthon писал(а):Тем не менее
знаю машинку, которая 162 тыс пробежала без капиталки автомата
....

А я знаю машинку подобную нашей ... :D за 200000км бесплатный проезд
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Quorthon
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#812 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#812',this.href); return false;">##812 Сообщение Quorthon » 02.06.2017, 16:30

Вообще, я у Евгения спрашивал, когда у него ставил радиатор. Какой макс пробег он видел у наш коробок? Говорит, 230 с копейками.
Выходит, больше 250 тыс км 6Т** не ходит)))
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#813 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#813',this.href); return false;">##813 Сообщение Wintt » 06.06.2017, 10:41

Или просто еще не доходили пока, или к нему не приезжали.
не факт кароче
" -ты суслика видишь?
-нет.
-и я нет. А он есть"
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#814 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#814',this.href); return false;">##814 Сообщение zakalbasil » 06.06.2017, 11:00

Гы. Кажный надеется дотянуть :D Я когда-то про стартер так же думал :D

Все описанные тут случаи со сверх пробегом-дальнобойщики. Чудес не бывает...
Посмотрю на свою дальше. До сдачи в переборку разговор шел о модернизированной волнистой и его секретах... Пока полёт нормальный, ну и это смешно потому как 1000-1500 это ещё не не не не, понятно..
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#815 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#815',this.href); return false;">##815 Сообщение Wintt » 06.06.2017, 13:28

zakalbasil писал(а):понятно..

как всегда не очень
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#816 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#816',this.href); return false;">##816 Сообщение zakalbasil » 06.06.2017, 15:12

Wintt писал(а):
zakalbasil писал(а):понятно..

как всегда не очень

Если читать предложение целиком
zakalbasil писал(а):..... До сдачи в переборку разговор шел о модернизированной волнистой и его секретах... Пока полёт нормальный, ну и это смешно потому как 1000-1500 это ещё не не не не, понятно..

То можно как то угадать, понять, или пару страниц назад увидеть(и может быть и видели).... что это пробег после....
Тогда 1000 и 1500 это как бы понятно после ПЕРЕБОРКИ пробег... , оконцовка повествования после волшебства или нет починявшего мастера... Пока на 100% им доволен... Редко кому машину(ы) свою отдаю... ни кому не доверяю.. Кстати и после их сервиса есть мееелкий вопрос... Провод мой специальный со стартера куда дели. Пока не нашел :oops: ... Это мой тюнинг, не умеешь не лезь сц..ка(это к тем снять/поставить акпп, не к Евгению), где теперь его искать, половину машины перековырять :evil:

Ну а про видеть-смотреть на последний пост(о чём? хз?)...... и отвечать на него...
Я понимаю, что всё понятно, но вот как то подъ....уть наверно хотца, не поверю что не понятно о чем речь то.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
jonny666
Гуру
Сообщения: 1191
Возраст: 52
Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
Откуда: Москва, ВАО "Перово"
Поблагодарили: 6 раз

#817 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#817',this.href); return false;">##817 Сообщение jonny666 » 06.06.2017, 20:00

zakalbasil писал(а):
Wintt писал(а):
zakalbasil писал(а):понятно..

как всегда не очень

Если читать предложение целиком
zakalbasil писал(а):..... До сдачи в переборку разговор шел о модернизированной волнистой и его секретах... Пока полёт нормальный, ну и это смешно потому как 1000-1500 это ещё не не не не, понятно..

То можно как то угадать, понять, или пару страниц назад увидеть(и может быть и видели).... что это пробег после....
Тогда 1000 и 1500 это как бы понятно после ПЕРЕБОРКИ пробег... , оконцовка повествования после волшебства или нет починявшего мастера... Пока на 100% им доволен... Редко кому машину(ы) свою отдаю... ни кому не доверяю.. Кстати и после их сервиса есть мееелкий вопрос... Провод мой специальный со стартера куда дели. Пока не нашел :oops: ... Это мой тюнинг, не умеешь не лезь сц..ка(это к тем снять/поставить акпп, не к Евгению), где теперь его искать, половину машины перековырять :evil:

Ну а про видеть-смотреть на последний пост(о чём? хз?)...... и отвечать на него...
Я понимаю, что всё понятно, но вот как то подъ....уть наверно хотца, не поверю что не понятно о чем речь то.

Ха... А мне снимальщики-ставильщики каким то образом загнули кронштейн крепления фары, когда приехал забирать машину, фара стояла косо и светила в небо, на мой вопрос как? Сам Евгений сказал, что так и бЫло! После не долгих разбирательств решил все исправить сам, открутил, подогнул, поставил на место!
Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#818 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#818',this.href); return false;">##818 Сообщение zakalbasil » 28.06.2017, 02:36

zakalbasil писал(а):..... Пока на 100% им доволен... Редко кому машину(ы) свою отдаю... ни кому не доверяю.. Кстати и после их сервиса есть мееелкий вопрос... Провод мой специальный со стартера куда дели??? Пока не нашел :oops: ... Это мой тюнинг, не умеешь не лезь сц..ка(это к тем снять/поставить акпп, не к Евгению), где теперь его искать, половину машины перековырять :evil:
.....

Вот ещё одну ложку дёгтя нашел....
Вот бл..ть :evil: как только кому-то машину отдаешь так всегда потом хYNня какая то проясняется :evil: ... Хорошо не очень криминально тяжелая по последствиям.... Но почему люди не могут делать элементарного??? :evil: :evil: :evil:
Удалял СФ,..... так тот работник заметил , что к СФ кто-то лазил не давно. Я: " как кто-то???", "я вооще ни кому машину не даю".... Потом вспомнил "Дааа, недавно АКПП снимали , ремонтировали. Так нафига им к СФ то лазить".... Оказалось СФ крепится и болтами с АКПП. Болт сцука снимальщик(с авто)-одевальщик(на авто) не вкрутил обратно. Да, место трудно доступное...., но почему сцука такое отношение... Сейчас покупаю этот болт, буду вкручивать..
У меня на работе такие же кампуторщики, килограммами остаются крепежи от РСюгов, сервакофф, принтеров, ноутпукофф и остального электронного мусора. Ну те ладно деб...., подумаешь что писюг при поднятии дышит=нацрать и HDD внутри на одном винте, не своё(их рассуждения). Но не надо думать, что это к не своему такое отношение... Их авто тоже имело кучу лишних деталей, после умников тоже лишние где-то валяются.
Кстати работник по удалению СФ тоже одну деталюху в помойку понёс... Я куда нннах, давай сюда, он абалдел: "нафига она тебе"... Тоже прикрутить её лишняя работа.... Вооот всю работу рядом стоял с ним "раздражал". Они мне: идите на диван с телевизором, я: да неее, мне интересно. А не стоял бы я рядом, и не знал бы ни о болте и "лишних" деталях, утяжеляющих машину :D :D :D :crazy: %)
А если бы я отдавал ОД??? я бы уже извёлся бы от нервофф :D :D :D :evil: :evil: :evil:

Да , это не к Евгению(пока всё ОК внутри АКПП), это к мальчонкам "подсобным". Напомню: ценник работ снять/поставить 15000р, работы с АКПП 10000р.- нормально да?
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Talalex
Форумчанин
Сообщения: 94
Возраст: 39
Зарегистрирован: 27.11.2013, 16:42
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

#819 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#819',this.href); return false;">##819 Сообщение Talalex » 29.06.2017, 11:32

И такое отношение можно много где встретить, строители будут делать ремонт, хер-кто уберет за собой пыль и мусор, за вынос строительного мусора платить окей, а подметать кто будет, надеюсь таких людей карма находит
На Шевроле едешь - дальше будешь

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#820 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#820',this.href); return false;">##820 Сообщение zakalbasil » 09.07.2017, 09:46

Весело, читая тот форум Желаю коллегам по платформе и тут "заряжаться инфой"
garik79 писал(а):....Ну а если коснуться статистики поломок АКПП из-за за грязного масла, она есть? Ее тоже нет, так давайте масло в коробке не менять! А может все таки учится на ошибках других? Если бы мне кто-то то год назад разжевалл инфу по ломающиеся пружинам, то я бы потратил полтинник на профилактический ремонт, чем за 150 восстановить лёгшую акпп

И по смене масла давно тут разжевал, и по ломающейся пружине....
Какая статистика??? Как это можно понять???
Кратко масло менять лучше чаще, хоть через 10тык, отвинтил, глянул - не розовое со взвесью?, меняй. И конечно только по полной вытеснением... Далее что - кого перевесит----надежда(=ЧТО) на дольше обойтись без обновления внутренностей АКПП или жаба(=КОГО) отмусолить сумму на коробку 1литровых(12-15шт) или прикид, что 150000р всё равно когда то платить иии типа будут равны сумме частой смены через 10тык=условно..... И раз платить 150тыр но ну его на.... менять то :D Свой пробег до смены жижи можно пронаблюдать по виду масла.
По волнистой пружине ранее писано... И камрадами :Rose: :wink: даже туда цитировано.
Радиатор для бензиновых.... 100% как Dimy4 поставил бы, не заморачиваясь о чем те инженеры думали...
По ГТ: Если бы ГТ был бы без фрикционов, то вскрывать его при обращении в ремонт с АКПП нет необходимости, наш обязательно, обновить диски. Это не недостаток, это плата за кайф 100% блокирования валов выходящего из ДВС и входящего в АКПП. Кого это бесит, ну возвращайтесь к древним тачкам, где только одни лопатки... Не знаю про С100, но там похоже ГТ без фрикционов. Как то сильно они рычат с места и не очень то разгоняются.... Может ошибаюсь....

garik79 писал(а):....Вот цитата с transakpp "Ремонт гидротрансформатора с заменой фрикционных дисков в случае быстрого загрязнения масла и проблем гидроблока - очень рекомендуется, особенно после 130-150 ткм пробега." Или вы считаете ,что ремонт ГБ на 130-150 это нормально? И это не является слабым местом нашей АКПП?

Прямая зависимость от "пыли" в масле :oops:
Слабый ГБ потому что алюминиевый.... Я бы хотел его "грамотным".

Вот проехал после repair чуть более 3000км... Начали потихоньку вылезать старые повадки АКПП:
Лень писать потому заимствовал
Pitun писал(а):на светофоре, нога на тормозе, коробка в драйве, чуть заметные ритмичные толчки.

Ромчелло писал(а):....Либо из-за регулятора давления в маслонасосе,как вариант. У меня тоже,редко, но бывает, стоишь на драйве а машина прямо циклически немного раскачивается даже. Ставишь в нейтриль - прекращается.....
У меня это впервые появилось больше года назад. Бывает очень редко,и в основном в холодное время. Других замечаний к моей коробке нет. А у вас как было? Ваша поломка через сколько после появления этих толчков произошла?

Pitun писал(а):за долго.
я еще успел с дилерами по этому поводу пободаться, им хоть ссы в глаза... чеков нет, пошел на...
У меня тоже сначала на холодную было, потом на горячую, потом и так и сяк. Тыщ с 30 началось, а на 76 крякнула. Но это я как я понимаю косвенно говорит, о какой-то неисправности, соленоиды сами по себе не забиваются, их что-то забивает.
Какой цвет масла? Сколько проехали?

Ромчелло писал(а):У меня эта пульсация появилась года полтора назад. После капиталки коробки не ушла. Я думаю что это не совсем корректная временами работа клапанов в гидроблоке-я его не торогал при ремонте, только промывка. Я забил. При движении проблем никаких,ну и пох.

Ромчелло писал(а):....К тому же,теперь один из самых проблемных узлов перебран и доработан. Если что и выйдет из строя-то только гидроблок,который довольно легко снимается(по сравнению со снятием коробки), и вполне себе чинится

Подобные авто:
atreg64 писал(а):
rusural писал(а):День добрый! Проконсультируйте пож-та. Круз 2011 1,6 пробег 105000. Загорелся чек и симптомы такие: при трогании на D начинает ехать без ускорения, как будто за зад держат, а уже после разгона на высших передачах разгоняется и переключается нормально. На R включается с небольшим пинком, но едет нормально. Заглушишь и через минуту заводишь все нормально. Или ошибки сотрешь сразу едет тоже нормально. Через какое то время опять та же история. Ошибки Р0601 и Р0700. Заранее спасибо.

0601 - замена блока с платой вместе

У меня нет этого(ошибок и этого описания поведения), только дерганья вернулись.... А ведь не предложил менять ГБ в сборе....
atreg64 писал(а):
Nagiz писал(а):
То есть коробку ремонтировать не надо? Только блок соленойдов заменить? Пробег 131 000км, масло в коробке раз 5 менял последний раз примерно 10т км назад, сколько по деньгам? мне не у спеху с этими симптомами езжу примерно 10т км, спасибо

28 000 руб. под ключ.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей