Весело, читая тот форум Желаю коллегам по платформе и тут "заряжаться инфой"
garik79 писал(а):....Ну а если коснуться статистики поломок АКПП из-за за грязного масла, она есть? Ее тоже нет, так давайте масло в коробке не менять! А может все таки учится на ошибках других? Если бы мне кто-то то год назад разжевалл инфу по ломающиеся пружинам, то я бы потратил полтинник на профилактический ремонт, чем за 150 восстановить лёгшую акпп
И по смене масла давно тут разжевал, и по ломающейся пружине....
Какая статистика??? Как это можно понять???
Кратко масло менять лучше чаще, хоть через 10тык, отвинтил, глянул - не розовое со взвесью?, меняй. И конечно только по полной вытеснением... Далее
что - кого перевесит----
надежда(=ЧТО) на дольше обойтись без обновления внутренностей АКПП
или жаба(=КОГО) отмусолить сумму на коробку 1литровых(12-15шт)
или прикид, что 150000р всё равно когда то платить иии типа будут равны сумме частой смены через 10тык=условно..... И раз платить 150тыр но ну его на.... менять то
Свой пробег до смены жижи можно пронаблюдать по виду масла.
По волнистой пружине ранее писано... И камрадами
даже туда цитировано.
Радиатор для бензиновых.... 100% как
Dimy4 поставил бы, не заморачиваясь о чем те инженеры думали...
По ГТ: Если бы ГТ был бы без фрикционов, то вскрывать его при обращении в ремонт с АКПП нет необходимости, наш обязательно, обновить диски. Это не недостаток, это плата за кайф 100% блокирования валов выходящего из ДВС и входящего в АКПП. Кого это бесит, ну возвращайтесь к древним тачкам, где только одни лопатки... Не знаю про С100, но там похоже ГТ без фрикционов. Как то сильно они рычат с места и не очень то разгоняются.... Может ошибаюсь....
garik79 писал(а):....Вот цитата с transakpp "Ремонт гидротрансформатора с заменой фрикционных дисков в случае быстрого загрязнения масла и проблем гидроблока - очень рекомендуется, особенно после 130-150 ткм пробега." Или вы считаете ,что ремонт ГБ на 130-150 это нормально? И это не является слабым местом нашей АКПП?
Прямая зависимость от "пыли" в масле
Слабый ГБ потому что алюминиевый.... Я бы хотел его "грамотным".
Вот проехал после repair чуть более 3000км... Начали потихоньку вылезать старые повадки АКПП:
Лень писать потому заимствовалPitun писал(а):на светофоре, нога на тормозе, коробка в драйве, чуть заметные ритмичные толчки.
Ромчелло писал(а):....Либо из-за регулятора давления в маслонасосе,как вариант. У меня тоже,редко, но бывает, стоишь на драйве а машина прямо циклически немного раскачивается даже. Ставишь в нейтриль - прекращается.....
У меня это впервые появилось больше года назад. Бывает очень редко,и в основном в холодное время. Других замечаний к моей коробке нет. А у вас как было? Ваша поломка через сколько после появления этих толчков произошла?
Pitun писал(а):за долго.
я еще успел с дилерами по этому поводу пободаться, им хоть ссы в глаза... чеков нет, пошел на...
У меня тоже сначала на холодную было, потом на горячую, потом и так и сяк. Тыщ с 30 началось, а на 76 крякнула. Но это я как я понимаю косвенно говорит, о какой-то неисправности, соленоиды сами по себе не забиваются, их что-то забивает.
Какой цвет масла? Сколько проехали?
Ромчелло писал(а):У меня эта пульсация появилась года полтора назад. После капиталки коробки не ушла. Я думаю что это не совсем корректная временами работа клапанов в гидроблоке-я его не торогал при ремонте, только промывка. Я забил. При движении проблем никаких,ну и пох.
Ромчелло писал(а):....К тому же,теперь один из самых проблемных узлов перебран и доработан. Если что и выйдет из строя-то только гидроблок,который довольно легко снимается(по сравнению со снятием коробки), и вполне себе чинится
Подобные авто:
atreg64 писал(а):rusural писал(а):День добрый! Проконсультируйте пож-та. Круз 2011 1,6 пробег 105000. Загорелся чек и симптомы такие: при трогании на D начинает ехать без ускорения, как будто за зад держат, а уже после разгона на высших передачах разгоняется и переключается нормально. На R включается с небольшим пинком, но едет нормально. Заглушишь и через минуту заводишь все нормально. Или ошибки сотрешь сразу едет тоже нормально. Через какое то время опять та же история. Ошибки Р0601 и Р0700. Заранее спасибо.
0601 - замена блока с платой вместе
У меня нет этого(ошибок и этого описания поведения), только дерганья вернулись.... А ведь не предложил менять ГБ в сборе....
atreg64 писал(а):Nagiz писал(а):
То есть коробку ремонтировать не надо? Только блок соленойдов заменить? Пробег 131 000км, масло в коробке раз 5 менял последний раз примерно 10т км назад, сколько по деньгам? мне не у спеху с этими симптомами езжу примерно 10т км, спасибо
28 000 руб. под ключ.