"ИНСУЛЬТ" АКПП С140

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Malki
Гость
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15.07.2017, 13:47
Автомобиль: Captiva 2.4л/167лс АКПП 2012г

#841 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#841',this.href); return false;">##841 Сообщение Malki » 09.09.2017, 18:43

zakalbasil, с ручного тоже пробовал - то же самое как и на автомате, не едет пока газ не надавишь..
Спецов таких крутых вряд ли найдешь у нас в краснодарском крае, это же не Москва. Да и не в коробке дело я думаю..
Уровень масла в норме, менял полгода назад.

Насчет прошивки не знаю до меня хозяины что делали... По ВИН говорите можно проверить? Позвонить дилеру и спросить...?
Torque с 4pda патченный, какая разница халявный или купленный? Работает и работает, берет то данные с машины.

Данные о машине вписал.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#842 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#842',this.href); return false;">##842 Сообщение zakalbasil » 10.09.2017, 07:40

Malki писал(а):zakalbasil, с ручного тоже пробовал - то же самое как и на автомате, не едет пока газ не надавишь..
Спецов таких крутых вряд ли найдешь у нас в краснодарском крае, это же не Москва. Да и не в коробке дело я думаю..
Уровень масла в норме, менял полгода назад.

Насчет прошивки не знаю до меня хозяины что делали... По ВИН говорите можно проверить? Позвонить дилеру и спросить...?
Torque с 4pda патченный, какая разница халявный или купленный? Работает и работает, берет то данные с машины.

Данные о машине вписал.

На ручном режиме на табло 1 передача, трогается как описал?
У дилеров если есть MDI привязанный к базам данных GM(за $ это), то высоко вероятно и увидеть обновляли ли прошивку, какая на сегодня последняя и тд. И до кучи тем МДИ на ходу, при троганьи всё записать в те графики про своё авто. Будет какая то ясность. Так гадания без каких то действий: исследования с прибором, замена деталей и тд..гадания бесполезны. Если по прибору вдруг клапана покажет-легче. Они с боку достаются прям на авто. Можно помыть и вернуть... Гадания всё это...-комп диагностика GM-овская нужна, GDS2.
Без прибора, только на демонтаж, вскрытие и полная замена всего ливера, который в АКПП считается расходниками. Таких там много. Разрезание бублика и замена расходников в нём , заварка тоже обязательна.
Вообще симптомы тянут уже на ремонт, далее просто всё там может перемесить... и расходников будет больше.
Плохо что не в Москве. Где я чинился оч опытный и с новациями в подходе мастер. 1год гарантии, на "свободную" эксплуатацию АКПП. Тапка в пол, сказал без проблем....
А торк смысла нет держать кряченый, 170р и легальный- с обновлениями. Первый пробовал патченый, потом оплатил и забыл, не те деньги чтоб х..нёй заниматься.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

kanu
Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05.10.2012, 22:55
Автомобиль: Captiva 2.4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза

#843 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#843',this.href); return false;">##843 Сообщение kanu » 11.09.2017, 03:26

zakalbasil Если с рывком после ремонта АКПП переключения 2-ой происходит. Где ремонтировали говорят клапан и меняют в сборе и не факт, что поможет если б/у. Ты считаешь, что можно промыть?

kanu
Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05.10.2012, 22:55
Автомобиль: Captiva 2.4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза

#844 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#844',this.href); return false;">##844 Сообщение kanu » 11.09.2017, 03:27

zakalbasil ?

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#845 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#845',this.href); return false;">##845 Сообщение zakalbasil » 11.09.2017, 07:26

kanu писал(а):zakalbasil Если с рывком после ремонта АКПП переключения 2-ой происходит. Где ремонтировали говорят клапан и меняют в сборе и не факт, что поможет если б/у. Ты считаешь, что можно промыть?

Можно сами клапана промыть самому. А ремонтники таким долгим гемором заниматься не будут, им проще перевинтить блоками. Бабло и так валит как из самосвала.
Вот , я и сам предполагал, что в простом электромагните ломаться не чему, просто загрязняется.
Парнишка снявший ролик подтвердил
https://youtu.be/UfpCqRPS9aY
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

kanu
Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05.10.2012, 22:55
Автомобиль: Captiva 2.4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза

#846 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#846',this.href); return false;">##846 Сообщение kanu » 11.09.2017, 20:10

zakalbasil Спросил про промывку клапанов в сервисе, где делали коробас. Сказали что промывали и продували воздухом блок. Сказали может попробовать пеставить клапана местами-может поможет а может просто будет не так заметно. Просто 2-я в пробках постоянно дергает, а если на трассе то вообще не заметно(когда газ порезче нажимаешь). Как мне обьяснили этот клапан отвечает за 2 и 6-ю передачу, но т.к. на 6-ю переход большинство быстрый, то и не замечаешь, т.к. редко и незаметно. Менять попробуют в октябре, сказали 1-го позвонить. Там и посмотрим.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#847 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#847',this.href); return false;">##847 Сообщение zakalbasil » 12.09.2017, 08:03

kanu писал(а):zakalbasil Спросил про промывку клапанов в сервисе, где делали коробас. Сказали что промывали и продували воздухом блок. Сказали может попробовать пеставить клапана местами-может поможет а может просто будет не так заметно. Просто 2-я в пробках постоянно дергает, а если на трассе то вообще не заметно(когда газ порезче нажимаешь). Как мне обьяснили этот клапан отвечает за 2 и 6-ю передачу, но т.к. на 6-ю переход большинство быстрый, то и не замечаешь, т.к. редко и незаметно. Менять попробуют в октябре, сказали 1-го позвонить. Там и посмотрим.

Промывка у ремонтников сводится к подключению блока клапанов к их стенду(как правило самодельному, не проблема сделать) и подача импульсов к соленоидам. Но это не промывка, это мудовые рыдания. :oops: Это тупой "износ" якорей и втулок в катушке :oops: , в пластике и тд, и них..я не промывающий от отложений в углах и тд. :cry: :oops: Клапана и так дрочатся в акпп. Меняя масло по полной они и так мегаРаз переключатся в акпп..... И чота не промываются :cry:
Мыть имеет смысл как на видео с полной до детальки разборкой. Благо что разбирается и чел попробовал. Результат после чёткое срабатывание. :oops: С чистым маслом в сборе на акпп это считай новая коробка по сигналам управления давлением переключениями.
Плюс масло... Мне чота не оч нравится петрокаНада, залитая там атрег64. Матюль как то текучее что ли... с ремонта при тапке в пол при с 0 трогании какойта двойной талчёк... Не было до никогда.. Чо занах. Сколько не адаптируй ручкой на горячую, всё тарчок... Может быть и клапана, может масло-текучесть, может плита с ниппелями - хзн. Всё надо пробовать и анализировать.
В твоём случае менять местами... нафига?. Раз уж достали(когда достанут), разберите промойте согласно видеууу. Точка в вопросе самих соленоидов будет поставлена... И масло почти кристально чистое для чистоты эксперимента.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Malki
Гость
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15.07.2017, 13:47
Автомобиль: Captiva 2.4л/167лс АКПП 2012г

#848 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#848',this.href); return false;">##848 Сообщение Malki » 12.09.2017, 08:32

zakalbasil писал(а):На ручном режиме на табло 1 передача, трогается как описал?

Да.

Вы тут видео скинули про рывки, правда у меня коробка не 6T40, а 6T45, но...может в этом клапане вся проблема да и все?

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#849 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#849',this.href); return false;">##849 Сообщение zakalbasil » 12.09.2017, 17:50

Malki писал(а):Вы тут видео скинули про рывки, правда у меня коробка не 6T40, а 6T45, но...может в этом клапане вся проблема да и все?

40 и 45 это полные братья и клоны. Какие болячки у Круза такие и у Каптивы.
Помимо поганого волнистого диска, никто не отменял общие болячки всех акпп это гидро-клапанная система.
Если снимать ГБ-он сбоку, кстати может и клапаны отстегнутся отдельно от плиты, то глупо так не почистить соленоид как в примере. Смысл возни?, если уже известно как , просто вскрыть подуть, продуть и закрутить всё обратно.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

ДеВаКо
Гость
Сообщения: 5
Возраст: 65
Зарегистрирован: 30.09.2012, 20:32
Автомобиль: Captiva 2012 2.4 АТ LT+ белая

#850 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#850',this.href); return false;">##850 Сообщение ДеВаКо » 17.01.2018, 10:01

Каптива 2012г. 2,4
3 января на пробеге 49900 км. перешла в аварийный режим. Высветелись ошибки Р0700 и Р2714. Провели диагностику: в масле и на датчике оборотов стружка. Принято решение о ремонте. При вскрытие обнаружено: развалился пружинный диск, отвалившаяся часть пошла гулять по коробке, сорвало стопорное кольцо на барабане сцепления 3-5 . Повреждены: барабан сцепления 4-5-6/3-5-R, на поршне сцепления 3-5-Reverse резиновое кольцо отслоилось от стального кольца, замена поршней 3-5-R, 2-6, ретейнер поршня 4-5-6, всех фрикционных и стальных дисков, всех втулок , масляный фильтр и фильтр мехатроника, ремонт гидротрансформатора и возможно ремонт ГСУ. Предварительная стоимость ремонта 118000 р.


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей