Всем доброго времени! Интересный и непонятный вариант с проблемой АКПП. Авто антара 2012 2.2 дизель. Около полугода вялой эксплуатации начались пинки при сбрасывании скорости, и появилась машинка с ключиком. В итоге к ней присоединился джекичан, ошибки - p0700 и p2714. В итоге ехал в пробке и просто встал - жму на газ, обороты растут, но не едет (ни одна передача, даже в ручном режиме). Заглушил, подождал 5 минут - поехала! Я бы сказал рванула с места. Но хватило ненадолго, через несколько минут встал на светофоре и опять то же самое. Решил действовать.
Поменял масло - не помогло. Слилась черная жижа, хотя масло менялось 30тыс назад.
Купил комплект оригинальных соленоидов и прокладки. Промыл гидроблок с клапанами, поменял соленоиды, залил новое масло (уровень под вопросом).
Итог такой. С ходу завелась и включала передачи очень нежно и плавно, так с завода наверное не было. Пока открывал ворота гаража, она прогревалась. Начал выезжать - и она перестала ехать. Заглушил-подождал 10 секунд - запустил - едет! Причём не едет, а рвёт с места, как не в себя. Если ехать на передаче - может ехать долго (точное время не удалось установить, территория маленькая), но стоит остановиться - и всё, все передачи пропадают. Снова глушу на 10 секунд, запускаю - и снова бодро едет!
Все ошибки пропали, по соленоидам, по блоку акпп, torque вообще никаких ошибок не показывает, ни по мотору, ни по коробке.
В связи с чем вопрос - что это может быть? Залил пока около 6л масла, контрольная пробка закисла, залил и оставил откисать. При прогреве масло не грелось выше 51-52 градусов никак, хотя мотор уже был 90.
Куда копать? Может снять трубки с радиатора акпп и посмотреть есть ли циркуляция? Где-то прочитал, что насос в коробке может отключаться если давление внутри будет превышено.
"ИНСУЛЬТ" АКПП С140
-
- Гость
- Сообщения: 14
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 12.03.2013, 20:50
- Автомобиль: Продал Шевроле Круз
- Откуда: 161
#882 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140
Не подскажите каталожный номер на сливную пробку АКПП с-140 2,4л бензин?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 18.03.2013, 10:39
- Автомобиль: С140 2.2 LT+ 2013г.
- Откуда: Москва/Климовск
#883 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140
antara2.2 писал(а):Всем доброго времени! Интересный и непонятный вариант с проблемой АКПП. Авто антара 2012 2.2 дизель. Около полугода вялой эксплуатации начались пинки при сбрасывании скорости, и появилась машинка с ключиком. В итоге к ней присоединился джекичан, ошибки - p0700 и p2714. В итоге ехал в пробке и просто встал - жму на газ, обороты растут, но не едет (ни одна передача, даже в ручном режиме). Заглушил, подождал 5 минут - поехала! Я бы сказал рванула с места. Но хватило ненадолго, через несколько минут встал на светофоре и опять то же самое. Решил действовать.
Поменял масло - не помогло. Слилась черная жижа, хотя масло менялось 30тыс назад.
Купил комплект оригинальных соленоидов и прокладки. Промыл гидроблок с клапанами, поменял соленоиды, залил новое масло (уровень под вопросом).
Итог такой. С ходу завелась и включала передачи очень нежно и плавно, так с завода наверное не было. Пока открывал ворота гаража, она прогревалась. Начал выезжать - и она перестала ехать. Заглушил-подождал 10 секунд - запустил - едет! Причём не едет, а рвёт с места, как не в себя. Если ехать на передаче - может ехать долго (точное время не удалось установить, территория маленькая), но стоит остановиться - и всё, все передачи пропадают. Снова глушу на 10 секунд, запускаю - и снова бодро едет!
Все ошибки пропали, по соленоидам, по блоку акпп, torque вообще никаких ошибок не показывает, ни по мотору, ни по коробке.
В связи с чем вопрос - что это может быть? Залил пока около 6л масла, контрольная пробка закисла, залил и оставил откисать. При прогреве масло не грелось выше 51-52 градусов никак, хотя мотор уже был 90.
Куда копать? Может снять трубки с радиатора акпп и посмотреть есть ли циркуляция? Где-то прочитал, что насос в коробке может отключаться если давление внутри будет превышено.
Это больше не ответ на этот пост, а всем кто пытается малой кровью "оживить" АКПП.
Не мучай АКПП, снимай и на дефектовку внутренностей.
Чем быстрее вскроете АКПП, тем дешевле выйдет ремонт.
Наши коробки умирают и без ошибок.
Нет добра без худа и нет худа без добра!
#884 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140
доброго дня, каптива 3.0 2014 при езде с горочки на скорости 20-40 км/ч и торможении есть пинок под зад, отдает где то сзади, в остальном все нормально, масло менял 10000 тыс назад было старое не черное и без стружки, ничего после замены не изменилось
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23.08.2023, 22:17
- Автомобиль: Chevrolet Captiva
#885 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140
привет нужен совет, купил каптиву, проблема акпп вылетала 3 передача, поменял фрикционны, поршни, бублик, блок гидроклапанов, после сборки коробка не реагирует на включение передач, с чего начать проверку и поиска неисправности
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 15 гостей