"ИНСУЛЬТ" АКПП С140

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#871 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#871',this.href); return false;">##871 Сообщение Иван » 09.04.2019, 17:34

А вот пример, как раздатка может прикончить не только себя но и АКПП.
Раздатка гудела, переборка и ремонт ее казались хозяину дорогим удовольствием и он пробовал различные присадки и смену масел. Это привело к тому, что развалился опорный подшипник:
Изображение
Изображение
Это привело аж к тому, что сломало одно крепление на корпусе АКПП
Изображение
Сломало рабочую шестерню в насосе АКПП:
Изображение
Возможно, к такому "армагедону" привело и то, что опоры двигателя были уже убиты.
Да, как видно на фото - раздатка ремонту не подлежала, пришлось новую брать.


Четвертая причина износ входного вала:
Изображение
А именно части шлицов, такой износ часто приводит к обрыву вала. Как одно из предположений - это следствие износа опор двигателя.

Ну и на последок немного фото АКПП с пробегом 80 000+ без единой замены масла:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Что могу рекомендовать?
Наверное, то что не стоит экономить на замене масла, что лучше проверить лишний раз, чем налетать на ремонт по серьезному. Перед поломкой колец или в их процессе, как правило поведение коробки меняется, как и звук ее работы. Не стоит ехать на АКПП до упора, чтобы не пришлось потом пол коробки менять.
Если есть сомнения в работе акпп, дешевле ее снять и перебрать (заменить кольца, проверить состояние пакетов, почистить, заменить фильтр, отдать на диагностику или ремонт гидротрансформатор), потратив на это 40-50тр, чем потом чинить и менять большую часть. Да кому-то везет, отделывается легким ремонтом в 70-80тр. (это ремонт гидротрансформатора, новые диски в пакеты, фильтр, кольца новые, сальники и уплотнения, переборка, ну и так еще какая мелочь).
А кому-то не очень везет и ремонт переваливает за 100-120тр. и если сюда еще и раздатка прилипнет, то уж совсем.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Шериф
Профи
Сообщения: 274
Возраст: 49
Зарегистрирован: 26.11.2010, 15:31
Автомобиль: Опель Антара 2,2
Откуда: Краснодар

#872 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#872',this.href); return false;">##872 Сообщение Шериф » 09.04.2019, 19:53

пробег на антаре подходит к 80 и масло решил поменять уже 3 раз)) лучше перебдеть. в принципе машина устраивает всем, кроме страха попасть на ремонт автомата. с Капой в 100 кузове у меня опасений что машина подведет не было ни разу
была Каптива С100 2,4 АКПП, стал Опель Антара 2,2

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#873 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#873',this.href); return false;">##873 Сообщение Иван » 10.04.2019, 17:01

Шериф писал(а):пробег на антаре подходит к 80 и масло решил поменять уже 3 раз)) лучше перебдеть. в принципе машина устраивает всем, кроме страха попасть на ремонт автомата. с Капой в 100 кузове у меня опасений что машина подведет не было ни разу

Да все нормально с акпп, у всех марок и мождлей есть болячки, как и у людей - кто-то более, а кто-то нет.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Malki
Гость
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15.07.2017, 13:47
Автомобиль: Captiva 2.4л/167лс АКПП 2012г

#874 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#874',this.href); return false;">##874 Сообщение Malki » 25.09.2019, 10:54

Доброго времени суток. В продолжение к посту viewtopic.php?f=68&t=18646&p=384462#p384462

Кто нибудь сталкивался / решил эту проблему с коробкой? Машина не едет, затем дергается и пинается.

nyrk
Форумчанин
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27.04.2012, 05:24
Автомобиль: C140 2,4 АКПП kz
Откуда: Сургут

#875 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#875',this.href); return false;">##875 Сообщение nyrk » 27.08.2020, 20:36

Снаряд дважды попадает в одно и то же место - доказано лично. Она опять сдохла. Она - это 6Т45. Предыстория http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=21808, а здесь результат http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=18646&start=110#p310141
Вкратце, в 14 году на 60 тк разлетелось волнистое кольцо и потянуло много чего за собой. Успел отремонтироваться по гарантии (по наряду у официалов ценник по сотню вышел). После ремонта коробка по звуку уже была не такой как раньше. При разгоне слышался рык, но мало ли мне что слышится, сказал мастер.
С течением времени и километров, поведение коробки ухудшалось. Менялось частичной заменой масло неоднократно. Температура АКПП выше температуры двигателя не поднималась (ELM), стружки в масле и осадка не видел. С годик стала уже подпинываться коробка. В мае поменял масло и в дальний путь - переезд из Сургута в Питер. Замена масла на поведение коробки не повлияла.
Машина в конце мая 2020 переехала в Питер. Пробег 160 тк. Все чаще и все сильнее стали чувствоваться толчки при переключениях, но не на всех передачах, а на одних и тех же (субъективно по скорости и оборотам). Задняя передача тоже умирала. Толчок, иногда резкий, задержка после переключения до 2-4 секунд.
Сегодня при движении задним ходом, пришлось заехать на бордюр (поребрик, Питер же :-) газануть пришлось больше обычного, иначе не заезжала (подозреваю, что это стало последней каплей). Потом еще по городу помотался, и в какой-то момент чувствую на 3 передаче обороты растут, а машина не едет и сама на 4 не переключается. После активного газования переходит в аварийный режим с джекичаном P0700 и P0776. Едет не больше 50 кмч с приемлемыми оборотами. Ошибку скинул, на ручном режиме более адекватно можно ехать, если на 3 не задерживаться, а сразу на 4 переключиться. Пока припарковался, что бы скинуть ошибки, да почитать про коды, обнаружил, что задняя передача пропала. Тот еще секс - каптиву выталкивать в горочку из кармана.
В общем, ошибки и симптомы в первую поломку и сейчас - разные. P0776 - постоянно закрытое состояние соленоида 3, 5 и R передач, что собственно подтверждается поведением машины. Но особой надежды на один сдохший соленоид не питаю. Гугл говорит, что ошибки могут быть разные, но чаще всего причина при этом - волнистое кольцо и разной степени разгром АКПП.
Посему вопрос, ребята, питерский, особенно прошедшие ремонт АКПП и довольные результатом - подскажите в какой сервис обратиться? Есть и просто СТО и спецконторы по АКПП, ценник, я так понимаю, на ремонт и запчасти будет плюс-минус одинаковый. Хотелось бы уже и качества и гарантии какой-никакой...
Спасибо, что дочитали. (-:

nyrk
Форумчанин
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27.04.2012, 05:24
Автомобиль: C140 2,4 АКПП kz
Откуда: Сургут

#876 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#876',this.href); return false;">##876 Сообщение nyrk » 07.10.2020, 18:00

И снова я...
Всем привет. Мой мастер сейчас капиталит 6t45 и собирается залить вместо dexron IV - JWS 3309. При этом говорит, цитата, что это "джиэмовское говно" никому не льет. Сделал явно ни одну коробку, и по всему видно, разбирается в них. Так вот он дает гарантию именно с этим маслом... Как думаете, стоит пойти на эксперимент или сразу по голове стучать? Кто-то имеет позитивный/негативный опыт короткий/долговременный езды на неспецифичном масле?

Вот прям настойчиво гарантирует. Ну, не должен ведь себе в ущерб. Или какие подводные камни могут быть?

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#877 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#877',this.href); return false;">##877 Сообщение Иван » 17.10.2020, 20:53

JWS 3309 - это отдельный допуск, он де аналог Toyota ATF Type IV. Dexron IV никогда не существовало. В вашу акпп льется Dexron VI, который по всем свои характеристикам значительно превосходит все предыдущие dexron-ы вместе взятые, также как и type t-IV, и mercon V.
Один мастер, конечно умнее всего концерна GM.
Чтобы вы понимали, спросите этого матера а как он будет проводить адаптивное обучение, когда динамическая вязкость мала будет совершенно другой? И спросите его про саму процедуру как она делается?
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#878 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#878',this.href); return false;">##878 Сообщение zakalbasil » 21.10.2020, 16:38

nyrk писал(а):И снова я...
Всем привет. Мой мастер сейчас капиталит 6t45 и собирается залить вместо dexron IV - JWS 3309. При этом говорит, цитата, что это "джиэмовское говно" никому не льет. Сделал явно ни одну коробку, и по всему видно, разбирается в них. Так вот он дает гарантию именно с этим маслом... Как думаете, стоит пойти на эксперимент или сразу по голове стучать? Кто-то имеет позитивный/негативный опыт короткий/долговременный езды на неспецифичном масле?

Вот прям настойчиво гарантирует. Ну, не должен ведь себе в ущерб. Или какие подводные камни могут быть?

У людей безумие наступает(про вашего мастера). Я понимаю бы предложил лить какое то новейшее масло от НЛО которое прибыло из цивилизаций, ушедших от нашей на миллиарды лет, предлагает лить какоето старое *авно не для этой машины.
настаивайте на правильном варианте.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Chik2104
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.01.2021, 21:34
Автомобиль: Captiva c140

#879 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#879',this.href); return false;">##879 Сообщение Chik2104 » 06.01.2021, 21:42

Привет, может кто подскажет?
Каптива C140 167лс купил с пробегом 142000 акпп переключает мягко, с R на D задержек и пинков нет, при переключении в вверх с 1-2-3-4-5-6 тоже все хорошо но есть момент на медленной скорости особенно когда едешь накатом переключения вниз с 5на4 и с 4на3 толчком это назвать сложно, а ощущения как будто тормоз нажать и отпустить. Не знаю что это. До меня масло хозяин менял частично на 70000 и я тоже недавно поменял по ощущениям ничего не изменилось. До меня коробку делали или не делали не знаю. Какие мысли что это может быть? Стоит бить тревогу?

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#880 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#880',this.href); return false;">##880 Сообщение Иван » 26.02.2021, 14:13

Не стоит бить тревогу, это нормально.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей