"ИНСУЛЬТ" АКПП С140
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#1 "ИНСУЛЬТ" АКПП С140
Предыстория.
Приехала к нам Каптива на ТО.
Посмотрели, проверили и обнаружили подтеки в районе раздатки и АКПП. По предварительному решили, что сальник и уплотнение. Заказали, но как оказалось достать быстро оригинал не так-то просто. Прождали недели две, потом еще неделю. В итоге решили не дожидаться, а разобрать и поискать, что-то по размеру. Машина пришла, погоняли, посмотрели, подтеков нет, но не хватало примерно 1,5л. масла в АКПП. Долили, появились подтеки. Масло было из АКПП. Решили снимать раздатку и смтреть уплотнения, сняли и "сели":
Корпус треснул по всему седлу главной пары:
Причин может быть несколько: либо перевод в движении без тормоза с реверса на драйв, либо неправильная работа АКПП (переодические удары при переключении либо при переходе с R на D). Просто так такие вещи не происходят.
Пробег на машине примерно 40 000км.
И еще, на двигателе явные подтеки масла:
Машина была ввезена серым дилером. Каких либо существенных изменений в коробке при данной проблеме не наблюдается. Если вдруг заметите, что у вас есть подтеки и дилер скажет пустяк, то скорее всего не пустяк. Просто подтеков быть не должно.
P.S. Есть у С140 и чудный разъем, под задним правым колесом, который на 3-й 4-й год эксплуатации от наших реагентов может начать глючить.
Кто вспомнит проблему с "педалькой" на С100, то поймет про что я.
Но это так в виде факультатива, пока проблем с ним замечено не было.
Приехала к нам Каптива на ТО.
Посмотрели, проверили и обнаружили подтеки в районе раздатки и АКПП. По предварительному решили, что сальник и уплотнение. Заказали, но как оказалось достать быстро оригинал не так-то просто. Прождали недели две, потом еще неделю. В итоге решили не дожидаться, а разобрать и поискать, что-то по размеру. Машина пришла, погоняли, посмотрели, подтеков нет, но не хватало примерно 1,5л. масла в АКПП. Долили, появились подтеки. Масло было из АКПП. Решили снимать раздатку и смтреть уплотнения, сняли и "сели":
Корпус треснул по всему седлу главной пары:
Причин может быть несколько: либо перевод в движении без тормоза с реверса на драйв, либо неправильная работа АКПП (переодические удары при переключении либо при переходе с R на D). Просто так такие вещи не происходят.
Пробег на машине примерно 40 000км.
И еще, на двигателе явные подтеки масла:
Машина была ввезена серым дилером. Каких либо существенных изменений в коробке при данной проблеме не наблюдается. Если вдруг заметите, что у вас есть подтеки и дилер скажет пустяк, то скорее всего не пустяк. Просто подтеков быть не должно.
P.S. Есть у С140 и чудный разъем, под задним правым колесом, который на 3-й 4-й год эксплуатации от наших реагентов может начать глючить.
Кто вспомнит проблему с "педалькой" на С100, то поймет про что я.
Но это так в виде факультатива, пока проблем с ним замечено не было.
Последний раз редактировалось Иван 19.11.2014, 12:39, всего редактировалось 2 раза.
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#2 Re: "ИСУЛЬТ" АКПП 2.2 Дизель
Однако....
Интересно это будет проблема только дизеля, или всех оснащенных автоматом
Интересно это будет проблема только дизеля, или всех оснащенных автоматом
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
- alexoman
- Мастер-класс
- Сообщения: 629
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 02.05.2010, 16:35
- Автомобиль: Captiva 3.2 7 мест
- Откуда: Санкт-Петербург Веселый поселок
#3 Re: "ИСУЛЬТ" АКПП 2.2 Дизель
Вот вам и новая коробка , будем надеяться, что это таки единичный случай конкретного а\м
- Daliof
- Мастер-класс
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 19.06.2012, 15:40
- Автомобиль: C140 2,2 авт. LT белая
- Откуда: Химки
#4 Re: "ИСУЛЬТ" АКПП 2.2 Дизель
Исульт это как
А машинка какого года и месяца, у коробки уже новая прошивка или старая.
А машинка какого года и месяца, у коробки уже новая прошивка или старая.
- CrazyMax
- Мастер-класс
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
- Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
- Откуда: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#5 Re: "ИСУЛЬТ" АКПП 2.2 Дизель
Иван писал(а):Причин может быть несколько...
Хммм... Как-то "немного странное" расположение у "трещины"... Аккуратно по кругу, НО... При этом ребра жесткости, вроде, целы... При таком виде, "разрушение" должно "коснуться" ребер в первую очередь... Если мы говорим о "механическом виде" нагрузки...
Может быть, данные "повреждения" были вызваны "термическим" фактором, т.е. резкое охлаждение нагретой детали... Скажем зимой, после длительного "тырканья" в пробке, потом "вырвался на свободу", и сразу возле дома, тут же, "залез в сугроб"... Маловероятно, конечно, но "как вариант"...
Ну и ещё "один вариант"... Не склонен думать плохо о людях (и нациях), но... Где изготовлена коробка по маркировке??? Может это "от нарушения технологии" при изготовлении...
В любом случае, мягко говоря, "печально"... Единственный, на мой взгляд, "не очень дорогой вариант", это попытаться "заварить" трещину... Если ребра жесткости целы, то можно будет ездить дальше...
Daliof писал(а):Исульт это как
А машинка какого года и месяца, у коробки уже новая прошивка или старая.
Скорее всего это не "инсульт"... Это - "инфаркт микарда... Воооот такой рубец..." будет...
-
- Гуру
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
- Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
#7 Re: "ИСУЛЬТ" АКПП 2.2 Дизель
По дизелям была программа отзыва и перепрошивки АКПП! Возможно это результат не прошитой вовремя коробки!
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#8 Re: "ИСУЛЬТ" АКПП 2.2 Дизель
Дааа уж ... страшное видео . Заварить то.... правильно можно и это нормально, но это наверно снимать АКППшку с места, ну понятно осушить, хотя может мастера и на месте заварят. А у меня вопрс к уважаемому Ивану. Когда "раздатку " откручивали она хорошо по всем болтам была прикручена, перед снятием ... может был замечен перекос. На мой взгляд она - раздатка и подгружает это место когда конечно вкл задний мост (да ещё и не хило когда колеса сильно увязли), и она же и усиливает это место если хорошо всё притянуто, то условно можно считать это монолитом ИМХО.
И второй вопрос к нему по прошивке, если к GM базе глобал подключен, то вроде как там должно показать обновление на данный ВИН авто если есть. Так вроде я понял, читая про сканер в инете что он делает.
А так большое спасибо Ивану, что поделился
И второй вопрос к нему по прошивке, если к GM базе глобал подключен, то вроде как там должно показать обновление на данный ВИН авто если есть. Так вроде я понял, читая про сканер в инете что он делает.
А так большое спасибо Ивану, что поделился
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#9 Re: "ИСУЛЬТ" АКПП 2.2 Дизель
Ещё про КПП. В лачетти у меня был заводской брак в МКПП. Перетянули они там конусный подшипник в этом же месте. Только там это регулировалось фасонной гайкой.Ну вощем не треснуло там а "сгорел" один ролик в конусном. Заметил случайно , тоже по улитому маслу. Качнул за гранату а она в этом месте офигенно болталась. Вощем всё вскрыл (там удобно снизу на яме не снимая КПП). Затяжку гайки уже правильно сделал.
Вот гляжу на картинку нашей АКПП и понять не могу какой там подшипник, обычно в такие места ставят роликовые-конические. Похоже здесь поджим их регулируется калиброванными шайбами... вдруг тоже пережаты были. Помню с 21099 КПП долго мучался чтобы прально попасть с зазором. Может и такой вариант
Вот гляжу на картинку нашей АКПП и понять не могу какой там подшипник, обычно в такие места ставят роликовые-конические. Похоже здесь поджим их регулируется калиброванными шайбами... вдруг тоже пережаты были. Помню с 21099 КПП долго мучался чтобы прально попасть с зазором. Может и такой вариант
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#10 Re: "ИСУЛЬТ" АКПП 2.2 Дизель
После вскрытия трупа, обнаружили открутившийся болт, который и пропилил корпус, аккуратно по кругу. Решили "зашивать" аргоном, ждем. Сегодня может соберем. Посмотрим как поедет, главное, чтоб все встало на место и шайбы старые подошли.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей